Замена распылителей двигатель AAZ AAZ дымит

AlexNN

Попал на дизель
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 1,9 TD AAZ
После кап.ремонта проехал 4000,масло не жрет совсем,турбина новая,форсунки чистили-настраивали.Распылители не менялись, имеют вокруг отверстия чёт типа раковинок кольцом.Проблема в дымлении сразу после запуска двигателя- если заведётся "мягко", всё чисто, никакого дыма, а если как-то не так(вроде троит и слышны четкие звонкие щелчки) то вылетает облако серо-сисого дымка, и далее при разгоне шлейф.Может надо всётки менять распылители? Ровно 1000 км. машина после ремонта отьездила без этого срама, а потом как отрезало.
 
Для начала какой тип форсунок у вас стоит.Бывают и двухпружинные.На них распылители не меняются а идут в сборе в корпусах.
 
Точно знаю что фыркалки двухходовые, а боле ничего. Хотя по виду снятых видел, что распылители отдельно от корпуса... :) А четкий металлический звук это от льющих форсунок? Тогда почему льют не всегда и совсем безсистемно, иногда мотор и 2 дня может урчать без малейшего дымка, а иногда как ТЭЦ целый день... И это всё на одн. и той же солярке.
 
Болезнь одна - разбитая шпонка шестерни к.в :) Из-за неё меняются фазы и угол впрыска. Нет на AAZ двух ступеней на форсунках !!! На этом моторе одна неисправность - неправильная заменана шестерни к.в - всё остальное практически вечное, сам проверил ; главное ни кого не подпускать к авто, а делать только самому.
 
Коленка новая, шестерня новая, болт новый, шкив крутца ровно...
 
Nickkkk967 написал(а):
Болезнь одна - разбитая шпонка шестерни к.в :) Из-за неё меняются фазы и угол впрыска. Нет на AAZ двух ступеней на форсунках !!! На этом моторе одна неисправность - неправильная заменана шестерни к.в - всё остальное практически вечное, сам проверил ; главное ни кого не подпускать к авто, а делать только самому.

скажи друже...а сколько стоили инструменты для замены грм, я имею ввиду планку и палец на ТНВД, что то по магам пошарился все руками разводят
 
Nickkkk967 написал(а):
Болезнь одна - разбитая шпонка шестерни к.в :) Из-за неё меняются фазы и угол впрыска. Нет на AAZ двух ступеней на форсунках !!! На этом моторе одна неисправность - неправильная заменана шестерни к.в - всё остальное практически вечное, сам проверил ; главное ни кого не подпускать к авто, а делать только самому.

Откуда пошло мнение что на AAZ форсунки двухступенчатые??
У меня до сегоднешнего дня была уверенность что форсунки двухступенчатые а сейчас закрались сомнения.
 
На фольсвагеновский двигатель AAZ,ставились не только одноступенчатые форсунки ,но и двухступенчатые и даже насосы с электронным управлением опрежения впрыска.Эти форсунки отличаются от обычных более высоким и более толстым корпусом.Распылители на эти форсунки отдельно не идут,ставить другие распылителе не всегда приводит к нужному результату.После замены распылителей в этих корпусах ,двигатель начинает работать в дисбалансе.Исправлять такой косяк приходилось не раз .только заменой на стандартные корпуса.
 
soon написал(а):
На фольсвагеновский двигатель AAZ,ставились не только одноступенчатые форсунки ,но и двухступенчатые и даже насосы с электронным управлением опрежения впрыска.Эти форсунки отличаются от обычных более высоким и более толстым корпусом.Распылители на эти форсунки отдельно не идут,ставить другие распылителе не всегда приводит к нужному результату.После замены распылителей в этих корпусах ,двигатель начинает работать в дисбалансе.Исправлять такой косяк приходилось не раз .только заменой на стандартные корпуса.

Вы знаете у меня насос с электронным опережением впрыска, отсюда вопрос какие у меня должны быть форсунки ? если двуступенчатые то меняются ли на них распылители. Предыдущий хозяин говорил что форсунки у меня двуступенчатые но утверждал что год назад менял на них распылители а я понял что на двуступенчатых это невозможно сделать ???
 
Сделать возможно все.Но для этого нужны новые распылители и оборудование для их замены.Для этих форсунок распылители отдельно не идут в продаже.
 
Добрый ночь однако. Если насос навороченный то какие форсунки стоят??? Любопытно ? в связи с отсутствием опыта и сравнительных материалов по внешним размерам определить не могу. :thankyou2:
 
Однако про мою проблему не забывайте! Уставать начал в борьбе с матором...
В сервис ехать,пока не хочу.Подкиньте теории в замесе с опытом!
 
AlexNN написал(а):
Однако про мою проблему не забывайте! Уставать начал в борьбе с матором...
В сервис ехать,пока не хочу.Подкиньте теории в замесе с опытом!

Я имею смелость предположить что надо бы проверить статический момент впрыска может за тысчу км сдвинулся куда не в тую сторону, из за качества нашего отечественного ремонта или запчастей ну усё может быть, а место заправки перед началом дымления не менял?? :shetina:
 
AlexNN. Проверь метки ГРМ - не ленись ( бывает оч полезно ) и угол впрыска по индикатору. Если всё в норме - ривизия форсунок ( для меня не ясна процедура - форсунки настраивали :LOL: давление открытия не в норме - следствие критического износа распылителя, выход - замена распылителя. Шайбы под форсунками ( для отвода тепла от распылителя ) менял ? Шайбы одноразовые и ставить надо правильно. Удачи :)
 
Вот это и есть двухпружинные.Распылители отдельно для них в продажу не идут.Бош продает только в сборе.Ну даже если вы и найдете .то отрегулировать обе ступени на простом стенде не получится.Если получается разность в работе ,то двигатель начинает работать с дисбалансом по цилиндрам.У меня было пару автомобилей после такой переборки форсунок, исправил ситуацию заменой обычных форсунок.
 
soon написал(а):
Вот это и есть двухпружинные.Распылители отдельно для них в продажу не идут.Бош продает только в сборе.Ну даже если вы и найдете .то отрегулировать обе ступени на простом стенде не получится.Если получается разность в работе ,то двигатель начинает работать с дисбалансом по цилиндрам.У меня было пару автомобилей после такой переборки форсунок, исправил ситуацию заменой обычных форсунок.

Ну Вы меня озадачили выходит у меня двуступенчатые форсунки и талково на них распылители не поменять? А придыдущий хозяин бил себя пяткой в грудь и утверждал что распылители поменял примерно года два назад если считать от сегодяшнего дня. Менять я конечно их счас не собираюсь но если приспичит то как лучше поступить?? Поменять их на обычные одноступенчатые или заказать новые двуступеньчатые. И какой смысл в двуступеньчатых форсунках. А самое главное может ли у меня из за скажем нехорошей работы форсунок творится то безобразие (падение холостых, вибра от1000 до 1150) которое я раньше описывал.
 
Уважаемые! А всётки чем грозит езда на херовых форсунках?Какой КАКОЙ может закончится? Я уже стал бояцца дизеля )))
 
AlexNN написал(а):
Уважаемые! А всётки чем грозит езда на херовых форсунках?Какой КАКОЙ может закончится? Я уже стал бояцца дизеля )))

Я уже второй год как боюсь,
с деньгами пока проблема а то ещё пострашнее какой нибуддддь дизелёк приобрёл. :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу