Выключение габаритов замком зажигания, небольшая доработка проводки VW

  • Автор темы Anton76
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 23К
Anton76

Anton76

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
5
Город
Рыбинск ЯО
Авто
VW Golf2 1.6 PN-разбит,утилизирован а жаль, Passat B3 2e седан
Утомило меня постоянное щелканье выключателем габаритов-фар. Потому что на VW (по крайней мере на гольфе 2 и на пассате Б3) при выключении зажигания габаритные огни и подсветка приборов не гаснут. А с 21 ноября свет надо будет включать даже днем. Как говорится: забыл-заплатил. Итак колхоз-кастом мастерская "кривая рука" за работой.


152309_01.jpg


разбираю и снимаю корпус решетки. Это делать совсем необязательно. Но мне пришлось тк предыдущими владельцами были поломаны уши крепления И мне необходимо было их восстановить. Сделал за 10 минут паяльником и металической сеткой.


152309_02.jpg


Из жгута, который идет на выключатель берем красный провод(клемма 30) и режем его без сожаления


152309_03.jpg


Затем беру колодку колодку под стандартную вазовскую релюху и делаю такого жука. 2 тонких белых провода в дальнейшем будут удалены. Просто хотел еще добавить включатель режима "как будто ничего не переделывалось", но в дальнейшем отказался от этой идеи, тк огород получается сложный ,а полезность непонятна. ВАЖНО! - на клеммы реле 87 и 30 должны быть использованы провода минимум 1.5 мм кв. На клеммы 85 и 86 достаточно и 0,5мм, главное механическая прочность, чтоб не порвались не перетерлись


152309_04.jpg


А дальше все просто. клемму 30 реле соединяем с куском красного провода который идет к выключателю. клемму 87 с куском красного провода который "торчит из машины". клемму 85 подключаем к Желто-черному толстому проводу (на выключателе маркируется "Х", это провод через который питаетаются фары и + на нем появляется после включения зажигания, резать его не надо просто зачистить изоляцию и подключиться). ну а клемму86 соединить с коричневым проводом (на колодке выключателя 31. Так же резать не надо )


152309_05.jpg


Ну вот и все. вставляем реле. Я его чего то не сфоткал, но я думаю все и так знают как они выглядят. Собираем. Я релюшку слегка пластиковым хомутом к жгуту проводов прицепил
Теперь при выключении зажигания гаснут и фары и габариты.
Появилась побочная функция. При выключенном зажигании при включении поворотника, Если выключатель света включен в 1 или 2 положение, то останутся гореть все габариты и подсветка приборов. С одной стороны удобная сигнализация о невыключеном поворотнике. А с другой стороны я не знаю насколько это нехорошо.... Гы Но если что можно будет отключить эту "доп функцию". Если выключатель выключен, то тогда как в штатном режиме - габаритные огни загораются с одной стороны, подсветка приборов не включается
 
Я что то не понял, у вас что фары при движении всегда должны быть включены в любое время суток? Хрень какая то. У нас в Казахстане фары в дневное время определено включать только при движении в не населённых пунктов.
 
Vit_Al написал(а):
Я что то не понял, у вас что фары при движении всегда должны быть включены в любое время суток?

угу, с 20 ноября такая хрень, город, не город, день или ночь - не важно
 
Что то я не понял а как ночью просто габариты тогда включать.
 
путей 2
1. Включил выключатеть света в 1 положение, включил зажигание
2. Включил выключатеть света в 1 положение, включил любой поротник (но этот способ работает пока не отключена "доп функция")
 
Anton76 написал(а):
путей 2
1. Включил выключатеть света в 1 положение, включил зажигание
2. Включил выключатеть света в 1 положение, включил любой поротник (но этот способ работает пока не отключена "доп функция")

А без зажигания как?
 
2. Включил выключатеть света в 1 положение, включил любой поротник (но этот способ работает пока не отключена "доп функция") Зажигание не включать.

 
А как тогда получается так
Появилась побочная функция. При выключенном зажигании при включении поворотника загораются не только все габариты но и фары и подсветка приборов.
 
Блин .Тупанул. если выключатель полностью включен (моделируем ситуацию что мы запарковались с фарами и выключили зажигание, что бы погасить фары и габариты, для чего это все собственно и делалось), но по случайности не выключили поворотник, то остануться гореть ГАБАРИТЫ и ПОДСВЕТКА фары гореть не будут
если выключатель света поставить в 1 положение, то так же только габариты и подсветка приборов заработает .
А если полностью выключить. то как в штатной проводке - одна сторона габаритов
Сейчас подправлю верхний пост
 
Если массу на катушку реле взять с лампочки ручника,получится как на америкосах-поставил на ручник-фары погасли, снял-горят.
 
Честно говоря весьма сомнительная доработка
Во-первых лишились возможности включить габариты без зажигания (я все читал - см. "во-вторых")
Во-вторых лишились стояночных огней
В-третьих для забывчивых есть заводское реле-напоминалка о невыключеных габаритах
В-четвертых лучше уж было отдельно, независимо от клавиши света, запитать фары через реле от "включено зажигание, отпущен ручник" - не было бы никаких "доп.функций" и резать проводку не пришлось бы.
 
d.lus написал(а):
Честно говоря весьма сомнительная доработка
Во-первых лишились возможности включить габариты без зажигания (я все читал - см. "во-вторых")
Во-вторых лишились стояночных огней
В-третьих для забывчивых есть заводское реле-напоминалка о невыключеных габаритах
В-четвертых лучше уж было отдельно, независимо от клавиши света, запитать фары через реле от "включено зажигание, отпущен ручник" - не было бы никаких "доп.функций" и резать проводку не пришлось бы.

Габариты без зажигания включаются .
Стояночные огни тоже на месте
Это все делалось не для того чтоб не забывать выключать габариты. А чтобы лишний раз не дергать клавишу света -селу дома в машину ВКЛЮЧИЛ проехал 200м до магазина ВЫКЛЮЧИЛ,схлдтл в магаз ВКЛЮЧИЛ проехал до следующегоВЫКЛЮЧИЛ вышел из магазина сел ВКЛЮЧИЛ и так постоянно - достало. Теперь я кнопку 1 раз в день включаю и выключаю, хотя и этого могу не делать.

Можно было отдельно запитать фары - это был ба дневной режим. А вечером все снова. А так и проще и удобнее. Делов на 1 час, А удобство круглосуточное
Хотя убеждать никого не буду делал для себя. Мне стало гораздо проще :blum:
 
ejin написал(а):
Если массу на катушку реле взять с лампочки ручника,получится как на америкосах-поставил на ручник-фары погасли, снял-горят.

Ну вобщем то да. Я просто ен подумал еще и о таком "навороте". Переделывать уже не буду. Да и провод далеко тянуть не охота.
 
А слабо замутить, чтобы включались только в движении? :)
 
мы тут с Михаилом в соседней ветке, блин, схему уже разработали универсальную и отвечающюю всем требованиям и ПДД и энергопотреблению и желаниям пользователей .... а вы какойто калхоз непонятный делаете ((((
 
Я для себя по другому реализовать решил
Три релюхи
2 на габариты подключаются переходниками на предохранители
1 на ручник, при появлении минуса отрубает первых две
управление проводом от магнитолы, на котором питание только при вставленном ключе
потом с меня отчетик может быть :)
 
ну а потребеление енергии вы как компенсируете? .. и как вы сделаете точно 30% дальнего света ?
 
Stranger21 написал(а):
мы тут с Михаилом в соседней ветке, блин, схему уже разработали универсальную и отвечающюю всем требованиям и ПДД и энергопотреблению и желаниям пользователей .... а вы какойто калхоз непонятный делаете ((((

А где? Я искал готовое решение и не нашел пришлось самому.

А во вторых никакого колхоза не вижу. То что оно простое и дешевое не значит что оно плохое. И кстати тоже отвечает всем требованиям. И даже цепи питания остались все родные. Вмешательство в проводку минимальное(разрезается 1 провод питающий габариты). Сделать может любой человек за 100руб и 1 час. С одной оговоркой я соединения все таки пропаивал. Если делать на скрутках(не будем сейчас спорить что надежнее), делается за пол часа не отходя от магазина автозапчастей. В случае неудобства можно вернуть все назад еще быстрее.
 
CherepAV написал(а):
Я для себя по другому реализовать решил
Три релюхи
2 на габариты подключаются переходниками на предохранители
1 на ручник, при появлении минуса отрубает первых две
управление проводом от магнитолы, на котором питание только при вставленном ключе
потом с меня отчетик может быть :)

Можно и так. Но это уже 300руб и пол дня работы. :lol2:.
 
Stranger21 написал(а):
ну а потребеление енергии вы как компенсируете? .. и как вы сделаете точно 30% дальнего света ?

Потребление чего необходимо компенсировать?????? o_O
А с дальним я вобще не собираюсь ничего делать там осталось ВСЕ ШТАТНОЕ. Ни один провод или выключатель питания фар не поврежден и не изменен. :blum:

Это касается и схемы черепа
 
Назад
Сверху Снизу