Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? Golf 4 1,4 AXP 2000

  • Автор темы Shpalega
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw golf 4

Shpalega

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000г
Доброе время суток. на моем гольфике срезало болт крепления натяжителя ремня ГРМ, ремень ослаб. загнуло клапана с вероятностью 90%. двиатель еще не вскрывался.
Чиниться буду у знакомых, где сейчас стоит моя машина.

Скажите пожалуйста, что нужно покупать, что делать? я так понимаю клапана, прокладка ГБЦ под замену. Нужно ли покупать ГБЦ? может кто имел печальный опыт?
 
Вскрытие покажет... Может будет дешевле купить б/у голову, чем старую делать! Прокладку ГБЦ по-любому покупать, может ещё и с поршневой что-то, кольца например зажало... Вскрывать и смотреть что к чему :hat:
 
голова на разборе - 12000. весьма недорого. если ее брать, то остается только клапана, кольца, колпачки, прокладка?
 
Колпачки и прокладка само собой, ещё прокладки впуска и выпуска, может какие-нибудь резиночки под фланцы сист. охл.
А вот если зажало кольца, тогда и поршни надо тоже менять...
 
я голову в сборе менял-поршням и кольцам не досталось,слава Богу. по подсчетам голову в сборе на порядок дешевле поменять чем менять все подряд понемногу-просчитывали тогда и такой вариант-в итоге работа+ запчасти обошлась в 15,5 тыр. НО смотреть голову на пригодность!!! что не впарили чего!

а так в принципе как и говорилось "вскрытие покажет" (с)

самое главное
НЕ ОЧКУЙ СЛАВИК!!!)))
не так все страшно как пишут...
 
я бы для собственного спокойствия шатунные вкладыши еще посмотрел.
В соответствующих зулиндрах
 
дайте человеку мотор открыть)))) может там вообще замена блока корячица (редко но бывает)
смотреть в довесок ко всему что сказали еще и направляющие клапанов (втулки). они мягкие-при загибе клапанов как правило повреждаюца. поменять же не составит проблем.
а по поводу покупки новой головы.....если там все живо после загиба (седла целые) то я бы отремонтировал и знал бы что у меня головка без вопросов
 
те кто пишут про поршня и прочее - уж лучше молчите, сколько моторов не делали, ничего поршневой не будет, голову лучше ремонтировать ибо купив бу не факт что она очень уж "хорошая" будет. Делать надо следующее: снять голову, разобрать, и отдать ее разобранную вместе с клапанами в фирму которая занимается расточками моторов и прочим, они проведут дефектовку клапанов всех, проверят седла и направляющие, сделают плоскость, и потом все это собрать и поставить на место, и результат вас самих порадует
как правило гнет только клапана, остальное остается целым, вот только седла и направляющие могут быть убитыми, но это зависит от пробега машины и условий эксплуатации
 
Шадов написал(а):
я бы для собственного спокойствия шатунные вкладыши еще посмотрел.
В соответствующих зулиндрах

а может еще и форсунки на этих цилиндрах проверить??? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: или катушки а то мало ли что с ними могло случиться :LOL: :LOL: :LOL:
 
foks написал(а):
те кто пишут про поршня и прочее - уж лучше молчите, сколько моторов не делали, ничего поршневой не будет,

Я бы с такой уверенностью не утверждал. Поршня пробивает на ура. Сейчас у знакомого стоит разобранный ваз 2108 1300 с пробитым поршнем, после встречи + раскуроченное посадочное на ГБЦ ,на одном выпускном клапане.
 
serb написал(а):
Я бы с такой уверенностью не утверждал. Поршня пробивает на ура. Сейчас у знакомого стоит разобранный ваз 2108 1300 с пробитым поршнем, после встречи + раскуроченное посадочное на ГБЦ ,на одном выпускном клапане.

я утверждаю с той уверенностью которую имею, я делал много моторов, видел кучу кривых клапанов, так что учить меня не нужно, а писать непонятно что автору тоже не стоит, если сами не уверенны то и промолчите лучше, а то начали - поршни, вкладыши, купи ГБЦ бу, пипец просто, сначала все разбирается, дефиктуется и только потом решается что и как чинить, чего вы тут зря воздух трясете то.
поршень покурочит и цилиндры тоже елли клапан обломает, вот тогда да, а если он ехал не быстро и заглушил ее вовремя то там будет тишина и спокойствие
 
serb написал(а):
Я бы с такой уверенностью не утверждал. Поршня пробивает на ура. Сейчас у знакомого стоит разобранный ваз 2108 1300 с пробитым поршнем, после встречи + раскуроченное посадочное на ГБЦ ,на одном выпускном клапане.

при разборке видно будет. головенку то один фиг снимать))))
в 90% случаев дело обходица ремонтом головы. поршням редко достаеца (здесь фокс прав)
но бывает например что от клапана тарелка отламываеца-тогда полный букет вплоть до гильзовки блока.
голову снять. и все посмотреть. если поршни не имеют вмятин по краям (ближе к цилиндру) то нефиг туда и лезть. шатуны на этих моторах клапанами не гнет-это не дизель все же)))-тоже не нужно загоняца. к вкладышам вообще нефиг лезть
аффтару: не загоняйся. сними головку и все сам увидишь.
 
антон48 написал(а):
при разборке видно будет. головенку то один фиг снимать))))
в 90% случаев дело обходица ремонтом головы. поршням редко достаеца (здесь фокс прав)
но бывает например что от клапана тарелка отламываеца-тогда полный букет вплоть до гильзовки блока.
голову снять. и все посмотреть. если поршни не имеют вмятин по краям (ближе к цилиндру) то нефиг туда и лезть. шатуны на этих моторах клапанами не гнет-это не дизель все же)))-тоже не нужно загоняца. к вкладышам вообще нефиг лезть
аффтару: не загоняйся. сними головку и все сам увидишь.

я про то и написал, что бываю редкие случаи когда клапан ломает, вот тогда так картина оч красивая)))) но это редко и вряд ли ждет автора))))))))))
 
спасибо всем большое. сегодня завтра будем голову снимать. по ходу дела буду отписываться. :)
 
Shpalega написал(а):
спасибо всем большое. сегодня завтра будем голову снимать. по ходу дела буду отписываться. :)

как снимите голову отвезите ее дефектовать в МОТОРИНТЕХ это на кантемировской, ребята там очень грамотные, на мой взгляд лучшая контора по сравнению с механикой, мотортехнологией и прочими, работать нам приходилось со всеми ними, запчасти все по мотору клапана и прочее без проблем купить в механике у них склад самый большой) удачи
 
foks
ты или добавляй ИМХО, или ... покури.
Я столько моторов видел - сколько ты машин не видел :search:
 
Шадов написал(а):
foks
ты или добавляй ИМХО, или ... покури.
Я столько моторов видел - сколько ты машин не видел :search:

ну ты на них смотришь значит через стену походу
 
Шадов написал(а):
foks
ты или добавляй ИМХО, или ... покури.
Я столько моторов видел - сколько ты машин не видел :search:

ты лучше покури, и рот не затыкай, а то и в обратку все быстро долетит, мастер куев
 
Загнуло все впускные клапана, выпускные, пока хз. голова в порядке. на поршнях хорошие печатки от клапанов. Болт ролика натяжителя вырвало, сорвало резьбу.
Скажите пожалуйста, поршни под замену? Запчасти на двигатель оригинальные покупать или можно, например, jp group? Точить ли мотор? Болт ролика натяжителя новый нормально встанет или нужно теперь брать толще, нарезать резьбу?
спасибо.
Завтра постараюсь фото сделать.
 
Назад
Сверху Снизу