VR6 стрелка температуры доходит до 110 при наборе оборотов греется мотор свыше нормы

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vr6
владимир60 написал(а):
датчик этот проверить можно...померив сопротивление на выводах(оно зависит от температуры жидкости)...где то на форуме таблица была

Таблица значений с форума не совпадает, проверял. А вот в мануалах по ААА где-то была, там искать надо. :hat:
 
Kast_VR6 написал(а):
Таблица значений с форума не совпадает, проверял. А вот в мануалах по ААА где-то была, там искать надо. :hat:

в мануале нашёл для датчика температуры жидкости и воздуха
10 гр.-3,5 кОМ, 20 гр.-2,5 кОМ, 40 гр.-1,25 кОм, 60 гр.- 0,6 кОм 80 гр.-0,325 кОм
у меня вроде совпадало
 
владимир60 написал(а):
в мануале нашёл для датчика температуры жидкости и воздуха
10 гр.-3,5 кОМ, 20 гр.-2,5 кОМ, 40 гр.-1,25 кОм, 60 гр.- 0,6 кОм 80 гр.-0,325 кОм
у меня вроде совпадало

эти параметры одинаковы для обоих датчиков? и: датчик G62 с синей фишкой в корпусе термостат, я правильно понял?
 
да одинаковые, для двух датчиков
 
кароч заехал на диагностику... тот датчик, который я поставил новый с синей фишкой (G62), откровенно лжет по показаниям температуры. Он показывал на работающем двигателе температуру 127 градусов и это когда вентилятор не работал. Он включился позже... Собственно теперь и понятно почему на холодную двигатель глох.
 
Viktor@VR6 написал(а):
кароч заехал на диагностику... тот датчик, который я поставил новый с синей фишкой (G62), откровенно лжет по показаниям температуры. Он показывал на работающем двигателе температуру 127 градусов и это когда вентилятор не работал. Он включился позже... Собственно теперь и понятно почему на холодную двигатель глох.

отсюда вывод: не покупать датчики по 250 рублей ))
какой фирмы брал(что бы иметь ввиду)?
мерил температуру при помощью компьютера? и сколько у тебя показывает при вкл. зажигании ,но не работающем двигателе? У меня -49 градусов...
 
владимир60 написал(а):
отсюда вывод: не покупать датчики по 250 рублей ))
какой фирмы брал(что бы иметь ввиду)?
мерил температуру при помощью компьютера? и сколько у тебя показывает при вкл. зажигании ,но не работающем двигателе? У меня -49 градусов...

ды какая фирма... рад был что вообще этот датчик нашел. В пакетике был без опознавательных знаков. Можно его опознать по слегка желтоватому торцу. А у установленного изначально датчика торец-цвета окисленного алюминия. Температуру-мерил. 127*С показывал ну и соответственно температура падала при выключении двигателя. А тот что из багажника достал показывал +9*С ( что больше соответствовало действительности) на воздухе и при соприкосновении с блоком цилиндров показание начало расти. В общем- зря я его поменял. Буду обратно перекидывать
 
Viktor@VR6 написал(а):
ды какая фирма... рад был что вообще этот датчик нашел. В пакетике был без опознавательных знаков. Можно его опознать по слегка желтоватому торцу. А у установленного изначально датчика торец-цвета окисленного алюминия. Температуру-мерил. 127*С показывал ну и соответственно температура падала при выключении двигателя. А тот что из багажника достал показывал +9*С ( что больше соответствовало действительности) на воздухе и при соприкосновении с блоком цилиндров показание начало расти. В общем- зря я его поменял. Буду обратно перекидывать

ничего не понял...
спрашиваю ещё раз: как температуру мерял?
ГДЕ ПОКАЗЫВАЛО 127 И 9 ГРАДУСОВ???
 
владимир60 написал(а):
ничего не понял...
спрашиваю ещё раз: как температуру мерял?
ГДЕ ПОКАЗЫВАЛО 127 И 9 ГРАДУСОВ???

Отвечаю:
1) приехал на диагнодстику двигателя. Подключили Ноут бук и стали сканировать. В строке показаний датчика G62 значение было равно +127*С.
2) Выдернул клему с этого датчика, подсоединил датчик старый, который болтался у меня в богажнике. С этого датчика температуру сняли в +9*С и это понятно, потому что я просто подключил старый датчик и не ставил его в корпус термостата.
Так понятно?
 
Viktor@VR6 написал(а):
Отвечаю:
1) приехал на диагнодстику двигателя. Подключили Ноут бук и стали сканировать. В строке показаний датчика G62 значение было равно +127*С.
2) Выдернул клему с этого датчика, подсоединил датчик старый, который болтался у меня в богажнике. С этого датчика температуру сняли в +9*С и это понятно, потому что я просто подключил старый датчик и не ставил его в корпус термостата.
Так понятно?

теперь понятно...
я хотел узнать какую температуру показывал компьютер при вкл. зажигания, не заводя мотор... у меня почему то минус 49 градусов...а при работе мотора рабочую температуру показывает
 
владимир60 написал(а):
мог бы проще сказать:
нормально это или нет?

ну а чтож не нормального? Температура на ОЖ на заглушенном двигателе может быть в диапазоне от 110 и до нуля наверное. Всё зависит от того, сколько времени прошло с момента остановки
 
компьютер показывает температуру масла и температуру воздуха за бортом......
температуру жидкости показывает только стрелочный прибор на приборке....

если -49 и не поднимается значить скорее всего обрыв в цепи
 
asdVR6 написал(а):
компьютер показывает температуру масла и температуру воздуха за бортом......
температуру жидкости показывает только стрелочный прибор на приборке....

если -49 и не поднимается значить скорее всего обрыв в цепи

мы о диагностике двигателя с помощью компьютера говорим, ... или я не правильно понял?
 
аааа, ну тогда может просто сигнала при выключенном зажигании нет и всё ...
движок тестируется ведь при включенном зажигании
 
asdVR6 написал(а):
аааа, ну тогда может просто сигнала при выключенном зажигании нет и всё ...
движок тестируется ведь при включенном зажигании

тык он и говорит что при включенном зажигании но с неработающим двигателем
 
в общем поменял я датчик с синей фишкой обратно. Вроде бы всё в норму стало. Вывод: в моей проблеме был виновен лишь термостат!!!
 
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ В ТРУДНУЮ МИНУТУ!
 
Назад
Сверху Снизу