Белый налет на крышке маслозаливной горловины

  • Автор темы Acebirulevo
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 36К
Тоже столкнулся с этой бедой. Единственное, что хотел бы ещё уточнить- шланги от радиатора у меня очень твёрдые. Думаю, что всё- таки имеет место быть прорыв газов? Утром на холодную открывая крышку расширительного бачка слышен пшшшш..... (Крышку пробовал ставить с заведомо исправным клапаном). Какие на этот счёт есть мысли?
 
Заменили прокладку ГБЦ, шланги по мере остывания становятся мягкими, не то что раньше. (Это уже радует, значит прорыв газов всё- таки был). Остаётся поглядеть осталась ли эмульсия под крышкой. :drive:
 
У меня еще немного подымался уровень масла и на погретой машине периодически пищал и моргал датчик давл. масла Я вчера из-за этого ГБЦ+прокладка поменял. Все ОК. :drive:
 
У меня в корпусе воздушного фильтра возле дросселя желто-коричневое пятно небольшое, это что может быть?
 
Ребята, внимательно следите за уровнем масла. Если повышается и пахнет бензином, на крышке много белой эмульсии, из сапуна много конденсата и газов, то смотрите в первую очередь ДТОЖ. В мороз нужен очень точный датчик. У меня показания датчика были немного завышены (вместо 6кОМ в 0 градусов, давало 8 кОм). Следствие слишком богатая смесь, троение на холодную, бензин в масле.
Заезжал на диагностику, двигатель горячий, а на горячем датчик показывал правильно. Поэтому все спецы, после дополнительных проверок, дружно отправляли меня мыть форсунки.
Только сняв рампу и убедившись, что форсы дуют и закрываются нормально, начал искать в другом месте.

Не повторяйте моих ошибок.
 
Еще такое предложение! если на щупе есть мелкие пузырьки воздуха, и конечно налет на крышке, антифриз у тебя в масле!
1 ПРОВЕРЯЕМ УРОВЕНЬ МАСЛА,И УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА, изменения беда!не учитываем на износ и испарения, но там граммы!
2 если машина не перегрета и голова естественно не поведена, значит трещина в алюминий ,эт уже на много хуже! Если же грели голову(как и Я :), тогда покой нам только сниться! придется ехать шлифовать!
самое главное что бы много не сняли а то и голову надо будет новую на разборе искать! Когда ездил на шлифовку коллекторы открутить не смог начали приворачиваться головки болтов даже ВД не брало, но договорившись и накинув пару сотен с верху Кулибины шлифанули на токарном станке как надо!


удачи в разработках и нововведениях!
 
WD40 это просто керосин. Используйте воду. Лучше по горячему. Болт (гайку) сначала сдвинуть нужно на затяг, а потом откручивай. :hat:
 
Прочитал данную тему!

Но все равно возник вопрос: Golf 3 1.6 бензин, такая же проблема после зимы, большой налет на крышке + капли конденсата!
В каком направлении действовать?
От куда проникает конденсат и какие датчики могут быть неисправны!?

P.s. тут писали что может быть утечка антифриза? но от куда именно?

С уважением Алексей!
 
alx75 написал(а):
большой налет на крышке + капли конденсата!

Сам по себе налет на крышке - обычное явление для зимы. Вытри и езжай дальше. Главное, чтоб на щупе масло было чистым. А вот капли конденсата, это смотря где они!
 
капли конденсата на самой крышке и внутри


p.s. я так и делал, вытирал и ехал дальше, зимой чистил вентиляцию картерных газов, тК из щупа выбило масло,далее ездил без проблем ...
 
alx75 написал(а):
капли конденсата на самой крышке и внутри

Ну если на крышке, то это нормально. А "внутри" это где? На щупе? В слитом масле? Где?
 
alx75 написал(а):
Прочитал данную тему!

Но все равно возник вопрос: Golf 3 1.6 бензин, такая же проблема после зимы, большой налет на крышке + капли конденсата!
В каком направлении действовать?
От куда проникает конденсат и какие датчики могут быть неисправны!?

P.s. тут писали что может быть утечка антифриза? но от куда именно?

С уважением Алексей!

А машинка зимой стояла или ездила?
Если стояла, то как вариант, в морозы, на внутренней стороне кл. крышки образовался иней и теперь он, растаял и висит в виде капель конденсата, но а белый налёт, это конденсат выпавший ранее... главное, что бы на щупе не было белой эмульсии...
Надо что бы двигатель хорошо прогрелся и вся влага из него испарится...
 
Zotoff написал(а):
Ну если на крышке, то это нормально. А "внутри" это где? На щупе? В слитом масле? Где?

ну в принципе на крышке,ну и чуть кругом (все в радиусе от крышке)
 
Если рядом с крышкой, то ИМХО всё ОК. Вон юрий777 всё верно говорит.
 
юрий777 написал(а):
А машинка зимой стояла или ездила?
Если стояла, то как вариант, в морозы, на внутренней стороне кл. крышки образовался иней и теперь он, растаял и висит в виде капель конденсата, но а белый налёт, это конденсат выпавший ранее... главное, что бы на щупе не было белой эмульсии...
Надо что бы двигатель хорошо прогрелся и вся влага из него испарится...

Ездила - ездила ... каждый день :) Но как я уже говорил,зимой пришлось сапун чистить, замерз

p.s. сегодня отсоединил трубку от сапуна и отвел ее вниз, посмотрим даст ли это что-то :drive:

p.s.2. у меня тут одна мысль возникла, а не может антифриз в масло попадать?
 
alx75 написал(а):
Ездила - ездила ... каждый день :) Но как я уже говорил,зимой пришлось сапун чистить, замерз

p.s. сегодня отсоединил трубку от сапуна и отвел ее вниз, посмотрим даст ли это что-то :drive:

p.s.2. у меня тут одна мысль возникла, а не может антифриз в масло попадать?

Антифриз в масло -- на щупе эмульсия (масло светлеет, мутно-белесый цвет)
Что на щупе то?
 
юрий777 написал(а):
Антифриз в масло -- на щупе эмульсия (масло светлеет, мутно-белесый цвет)
Что на щупе то?

щуп чистый, масло в норме
 
alx75 написал(а):
щуп чистый, масло в норме

значит надо искать в другом месте...
сапун отсоединил от карбюратора и опустил в низ... а что это даёт, конденсат то собирается в кл. крышке, то есть, до, того от чего ты отсоединил...
А летом прошлым, такое было...
Попробуй, покатайся так, там видно будет... если честно, не когда не слышал, что бы трубка вентиляции картера замерзала...
причина где то до этой трубки... не буду гадать...
 
юрий777 написал(а):
Антифриз в масло -- на щупе эмульсия (масло светлеет, мутно-белесый цвет)

Плюс уровень масла поднялся бы!
 
Назад
Сверху Снизу