Карбюратор 2ее Глохнет движок. Что то с карбом

Там нечего менять, и впринципе если уверен в фильтрах то и нечего половинить. Прокладки полюбому нужно новые, хотябы для того чтоб быть уверенным что небудет подсосов.. А вобше покупаешь очиститель карба, подороже, и не маноловский и вперед, газуешь и брыжешь.
Вобщем все как обычно.............
А отстойник как я понимаю это регулятор давления в карб, другими словами он излишек бензина в обратку спускает и если шипит значит работает (наверное)
 
У меня сейчас дерготня 2ЕЕ на ХХ из-за бедной смеси. но я сам так сделал, ибо ТО надо пройти. Потом выкручу обратно.

Также, правильно все советуют, искать подсосы воздуха.

На 2ЕЕ регулируется и качество и количество. Количество - обломаным винтом в который упирается РПДЗ. Качество - сзади нижний левый угол карба. Винт за пробкой.
При мертвой лямбде без мазы выставлять СО-СН по норме. Ставьте так, чтобы на ХХ не трясло и динамика радовала. В Российские нормы все равно уложитесь.


 
Я заливал в бак какой то очиститель, ничего не изменилось.
Думаешь попробовать те которые прямо в карб распыляются при снятом воздушном фильтре? Кому то это помогало? Что то не верю я в эти штуки...

А вот винт качества пока не трогал. Надо проверить...


 
2 shum:

"Там нечего менять, и впринципе если уверен в фильтрах то и нечего половинить."

А что за фильтры? Там внутри что то есть? Разбирать честно говоря не хочется, да и прокладки придтся менять, а рем.комплект у нас стоит 800 рублей.
 
Бензиновый фильтр тонкой очистки и воздушный, салонный фильтр на работу карба навлияет :rolleyes:
Плюс в клапане регуляторе фильтрик маленький и маленкий фильтр во входном штуцере карба.

Читай ФАК там все написанно, как, где и для чего.
Промывка для карба советую -- хай гир синтетический (спрей), все отжирает сам не раз чистил отечественные солексы и озоны и свой чудо бульбулятор.
Промывка В бак тоже вещь неплохая но до поры до времени.
У тебя повидимому это время вышло.....
 
Короче рассказываю!

Перепробовал всё уже: поменял прокладку под карбом, проверил позиционер, частично промыл, спрей внутрь заливал ... Всё равно PN работал нестабильно.

А вот сегодня в очередной раз ковыряясь под капотом пытался выяснить откуда у меня странное шипение в райолне карба, как будд то подсос воздуха где-то...

Оказалось треснул резиновый шланг (незнаю для чего он и как называется), который выходит из выпускного коллектора к правому крылу, там после него ещё клапан серый такой стоит к которому разъём 2х контактный подходит.

В итоге место обрыва, прямо у коллектора оно, замотал временно изолентой. И ВСЁ ПРОШЛО!!! УРА! Мотор работает как часики.

Теперь надо на разборе найти замену старому шлангу.

Друзья, спасибо Вам огромное за советы! Порадуйтесь ваместе со мной!!!
 
В карбюраторах серии 2е есть еще один главный элемент, на который мало кто обращает внимание. Этот элемент называется "подогреватель байпасного канала дросселя" и предназначен он для подогрева приготовленной смеси. Особенно Это важно в холодную погоду. По истечении определенного времени этот подогреватель выходит из строя (внури корпуса стоит таблетка терморезистора и контакные площадки на ней прогарают и термоэлемент становится не рабочим)
или отгнивает от него провод. Потребление тока в момент разогрева доходит до 3 Ампер. Подогреватель влияет на экономичность расхода топлива, уменьшает вибрацию двигателя на малых оборотах.
Находится он на задней стенке корпуса карбюратора и прикручен одним винтом.
 
:huh: Всё началось со стартера. Когда я поменял стартер из-за того что машина плохо аводилась. Т.е. заряд аккамулятора есть, а стартер не крутит. Потом у меня начались проблемы с карбом (2ЕЕ). Перестал держать обороты холостого хода. Отогнал спецам. Они вроде бы сделали. Двигатель стал работать более менее нормально (по крайней мере не глохнет). В один прекрасный момент карбюратор опять начал скокать на холостых, но не глох. В один из таких дней начал трогаться и заглох. Столкоча завёлся. Потом поставил м ашину в гараж. И с тех пор немогу завести машину. Акамулятор заряжен. Стартер менял не давно, но машина не заводиться.
Это может из-за того, что мозги накрылись???
Вообще за что отвечают мозги на карах???
Исли кто увидел занкомую проблему, и знает что в какой ситуации делать, то пожалуйста поделитесь с советом.
Машина Гольф 2. :unsure:
 
Visky думаю что все молчат потому- что бог его знает что ответить. Так много всего навалено в кучу что сказать что проблема здесь, тяжело. Но моё мнение, что первое что ты должен сделать-поменять спецов, потому-что исходя из твоего рассказа всё началось после замены стартера.... Я честно говоря не знаком с Гольф-2 близко, могу посоветовать в общем, проверь прерыватель и карб., мне кажется карб, который чинили тебе специалисты, строит тебе козни.. Удачи. B)
 
Visky написал(а):
Это может из-за того, что мозги накрылись???
Вообще за что отвечают мозги на карах???
Исли кто увидел занкомую проблему, и знает что в какой ситуации делать, то пожалуйста поделитесь с советом.
Машина Гольф 2. :unsure:

А нафига карбу мозги? Я всегда считал что они ему не нужны :)
А по всему остальному - стандартный поиск искры и топлива
Перелив - определяем заводкой с продувкой
Недолив - доливанием топлива (подсосом или доливанием в натуре из подходящей посудинки (там в темах было про баллончики с эфиром - тоже можно)
Искру - ээээ... по наличию искры.
Поскольку она у тебя заводилась с галстука, ставлю на перелив :)

Определишься, дальше будет легче :)
 
Сегодня повёз его на ремонт к Михаилу. Посмотрим что из этого выйдет.
Как заберу напишу.
 
Чёртов старик Пирбург! Замутил гемор!!
Т.е. регулировка смеси бедная-богатая это винтик слева на карбе под колпачком. И если чёрный бархатистый нагар на свечах - это богатая смесь?
И высокий расход топлива - это опять же богатая смесь??
 
Друзья, у меня похоже тоже с карбом фигня началась....
Проехал 200 км, всё было ок, до дома оставалось 10 км...и на первом же светофоре заглох...

Достал бубен, откатил машинку в сторонку, провел ритуальные пляски - искра есть на всех свечах, бензонасос работает, карбюратор....- смотрю и вижу ух ты, а вторая то камера залита бензином, а вроде как сухая должна быть?


На следующий день вечером, прогрел машину, проехал 10 км, встал покурил, а затем решил проверить как поведёт себя авто при нажатии на тормоз - при дрочении (многократном нажатии) тормоза обороты вначале растут и растёт давление маслица, а затем падают вместе с маслицем, после примерно третьей попытки дрочения обороты поднялись и упали так, что движка заглохла.... завести не смог.
Заглянул в карб - то же самое - во второй камере полно бенза (где то на 0,3-0,5 см налилось), первая камера приоткрыта....

Подтвердите или опровергните мои предположения - это залипла игла поплавкой камеры?

Подскажите:
отчего такая связь - нажатие тормоза и обороты? Читал, что это повышенное качество смеси? где то подсос?..


второй день:

вообщем поставил я промытый карбюратор....пля я не рад...из выхлопной трубы черный дым... завелась только с подгазовкой, отпустил газ - заглохла и не заводится...

поменял свечи - свечи черные, так понимаю переобогащенная смесь, поставил сухие свечи, заводится НО как я только не крутил смесь на карбе и больше делал и меньше до упора - но результат один - из выхлопной черный дым как на дизеле, работает только с подгазовкой (дым только при подгазовке), если держать педаль слегка нажатой, то вначале работает - а затем стрелка экономайзера уходит в максимальную зону и авто глохнет...

Вначале темы я писал, что бенз натекает во вторую камеру (в ту что без воздушной заслонки), но сегодня усмотрел, что такое происходит, после того как авто уже глохнет...при этом через какое то время камера приоткрывается и бенз стекает...куда он кстати уходит то???? не в картер ли к маслу?

По приборам - регулятор заслонки работает - завожу заслонка прикрывается (не замерял насколько, но не могла же она сама расстроится? При выдергивании провода из температурного датчика заслонка прикрывается. А так чаще она открыта и дергается при подгазовке..
Предохранители все целы, в том числе и за аккумулятором (если выдергиваешь пред из реле, то перестает жжужать регулятор заслонки)
клапан отсечки вроде работает - снимаю-одеваю провод с него, он щелкает.... что еще.....х.з.
подскажите надо ли и как если надо проверить вакуумные приблуды на карбе?

ХЕЛП!!! не пойму что происходит.....откуда перелив берется ??? а может это не перелив а что то другое? (до этого я был озабочен темой пониженного давления масла) ща буду курить форум, но если кто знает ответ не стесняйтесь пишите сразу сюда...

нашел на форуме, что это может быть игла холостого хода - как её проверить, она съёмная ваще? (не хотелось бы заломать её при снятии...)
 
Я думаю.., что всё идёт к тому что сильно выработано гнездо топливного клапана (иглы), наработалась фаска, таким образом площадь прилегания топливного клапана сильно увеличилась..., что вполне объяснимо в связи с пробегом авто. Игла как правило не изнашивается, а вот гнезздо да. Малейший мусор, попавший между клапаном и гнездом теперь способствует "заливу" двигателя, ведь площадь прилегания существенно увеличена. На карбах Kei-Hin, с порядочным пробегом, это в порядке вещей.
Бывали конечно случаи разгерметизации поплавка.., но не думаю что это тот случай.
 
на 2ее нет жесткой регулировки ХХ - он там мозгом ставится
соотв если качать тормоз идет завоздушивание системы, мозги чувствуют изменение оборотов и пытаются их поставить на место (те получив с ДХ более мыстрые импульсы, и не увидев движения ДПДЗ, моск решает что на ХХ такого быть не должно и чуть уменьшает обороты открыв ВЗ), тут же происходит переобеднение (ведь мы накачали воздуха, мозг открыл ВЗ) и провал оборотов
мозг снова пытается его вытянуть
вот и получаются плавающие обороты... и в итоге наступает резонанс и в какой то момент мозг просто не вытягивает их до уровня рабочих и мотор тупо глохнет

так же в процессе участвует лямбда - тот еще гемор если ее не меняли
ведь дохлая лямбда дает кривые показания, либо с сильной задержкой
и что мы видим тут - завоздушив систему и провалив обороты мы вобщем то дает ламбде заряд бедной смеси, она реагирует на нее (сразу или с задержкой - не важно, задержка просто усугубляет все) тем что дает понять мозгу что смесь бедная
мозг судорожно прикрывает заслонку
колбаса?! колбаса! :D те из-за возросших оборотов на ХХ мозг заслонкой пытается снизить их открывая ВЗ, и тут же по сигналу лямбды закрывает тк смесь бедная...
совет - отключить лямбду и смотреть что будет

вторая камера управляется вакуумом - может открыться тока если первая открыта на 2/3 и больше
так что если она у вас открывается значит неисправна система рычагов
ну а бенз туда набегает тк появляется поток воздуха через диффузор и распылители, но тк ДЗ2 открыта мало то и бенза натекает больше чем может слиться в коллектор

возможно отсюда и копоть и тд и тп

зы: на вагенах винт качества смеси недоступен - он находится внутри прилива и фактически запаян снаружи, так что про кручение этого винта вам мало кто что скажет
 
СПАСИБО всем кто ответил!

уфф пока моя эпопея закончилась....поставил я карбюратор, который лежал у меня в загашнике (на даче) и не был проверен мной (однажды на ныне сдохшем карбе у меня отвинтился и улетел регулятор воздушной заслонки, вот тогда то мне карб в сборе и подогнал за небольшую сумму участник форума кажись из Саратова, посколько мне нужен был только этот позиционер или регулятор как правильно не помню, поэтому переставлял я только его, а карб оставил до худших времен.....)

по моему карбу есть предположение, которое я проверю када будет ....время или случай... - помоему не работает позиционер дроссельной заслонки (большая белая баклуша с правой стороны карба если смотреть от капота) - вчера продувал трубки и шток никак не отреагировал на мои потуги, на авто как я сейчас вспоминаю, этот шток тоже был бездвижен, когда я игрался с акселератором...так что так...

завтра поеду настою СО (2-3 процента на ХХ должно быть на 60 градусах, а если горячее движок??? - отпишите плиз кто знает).

Ещё вопрос отчего может быть черный дым, кроме как от переобогащения бензином смеси?

 
2-3% это что то много для мотора с лямбда регулированием - 0,6 - 1% (после ката)
черным дым тока от перелива - копоть
масло горит сизым (голубоватым), ОЖ парит белым

если на клапаны позиционера ДЗ не подано питание то они не продуваются (если исправны) ;)))
те нужно принудительно открыть клапан и тока потом отсасывать из него воздух
у меринов разъем круглый - цоколевки к сожалению не помню ща, но мож так же как на вагене 1,2 - клапан вакуума, 6,7 - клапан вентиляции
3,4,5 - соотв контакты встроенного потенциометра

кстати у тебя акпп - проверь правильно ли сигнал от нее приходит на мозги
по идее при включении любой драйвовой передачи мозг должен подтягивать обороты до нормальных ХХ
 
Назад
Сверху Снизу