проблема с вентилятор отопителя

GVL

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Украина, Чернигов
Авто
VW Passat B3 1.8 Mi 1990
Доброго времени суток всем любителям немецкого мотопрома. Я уже год как читаю этот форум. Пока находил ответы на все вопросы. Но вот столкнулся с проблемой которую не могу понять. Суть в следующем - ехал сегодня на работу - печка дула нормально, потом после получаса езды по городу стоял на светофоре за газелькой, которая очень дымила, я печку выключил, дабы не дышать ее выхлопными газами. Проехал перекресток, включаю печку - а там тишина, причем ни на одной скорости. Доехал до работы, заглушил машину, пока собирал все кулечки барсетки решил проверить включается ли печка или нет - повернул выключатель - загудело. Я успокоился. Через 30 минут поехал по делам фирмы включил печку - работает, ради эксперимента после 10 минут работы выключил - опять включил - не включается. Приехал, припарковал машину, подолжал 5 минут - поворачиваю выключатель - работает. Посмотрел по схеме - тепловой защиты в цепи вентилятора вроде нету (тепловое реле я так понял либо работает (исправное) либо нет (сгорело)). Никто с таким не сталкивался? Что смотреть? Какая защита срабатывает?
Заранее спасибо!
 
Выключается в процессе работы или после выключения - включения?
Если второе, то скорее всего выключатель глючит.
 
Именно после включения-выключения. Может действительно выключатель. Спасибо!
 
Дребезг контактов, где-то пропадает питание всей системы вертушки. Пошатать контакты нужно, посмотреть.
 
проверь питание если все нормально проверь щетки на двигателе печки может залипают или износились или якорь
 
Большое спасибо откликнувшимся! Вчера почистил контакты в колодке предохранителей - отъездил вечер и утро - проблем нет. Наверное все таки дело в контакте.
 
Уважаемые форумчане
у меня похожая ситуация: сначала вентилятор печки дует нормально на всех режимах, но немного поездив вентилятор перестает дуть вообще(выключение-включение не помогает) иногда сам по себе начинает дуть через продолжительное время. иногда после непродолжительных остановок с выкл. двигателем он начинает вновь работать.
т.е. вентилятор перестает работать при неизменном положении "крутилки"
может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
 
шум есть?
у меня тоже включался - выключался, начал тарахтеть, думал втулкам хана, снял - втулки в норме, крыльчатку на пару миллиметров вверх вытянул и все в норме.
 
Недавно столкнулся я с этой проблемой: вентилятор работает, может сам замолчать, может снова заработать. Довольно быстро нашел, что дело в предохранителе. Он не перегорел, но из-за плохого контакта в зажиме одна нога предохранителя сильно оплавилась. Поджал, как смог, зажим, поменял предохранитель. Больше проблема не повторяется.
з.ы. предохранитель №6 на 20А
 
Назад
Сверху Снизу