Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Volkswagen Passat B3

Да на счёт лямны тож попали в точку!
 
ascerdfg написал(а):
На "рено - лОхам" иногда на багажнике промелькивает шильдик "1,6 MPI". 16 атм., дети мои!

По поводу Логана! Где они 16 атмосфер?

Технические характеристики Renault Logan 1.6 MPi
Параметры кузова Renault Logan 1.6 MPi
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Размеры и вес Renault Logan 1.6 MPi
Колесная база
расстояние между передней и задней осью 2630 мм
Колея колес передних 1466 мм
задних 1456 мм
Длина 4250 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1525 мм
Отношение длины к колесной базе 1.62
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 980 кг
Объем топливного бака 50 л
Аэродинамические характеристики Renault Logan 1.6 MPi
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.360
Лобовая площадь н/д
Двигатель Renault Logan 1.6 MPi
Диаметр цилиндра × ход поршня 79.50 мм × 80.50 мм
Количество цилиндров 4
Объем цилиндра 399.5 см3
Рабочий объем 1.6 л
Клапанный механизм SOHC
с одним верхним распределительным валом
Клапанов на цилиндр - 2
Клапанов всего - 8
Степень сжатия 9.50:1
Топливная система MPFi
многоточечный впрыск топлива
Максимальная мощность 88 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 128.0 Нм при 3000 об/мин
Динамические характеристики Renault Logan 1.6 MPi
Разгон 0 - 100 км/час 11.50 с
Максимальная скорость 175 км/час
Мощность на единицу массы 89.8 л.с./тонну
Топливные характеристики Renault Logan 1.6 MPi
Расход топлива городской цикл 10.0 л/100 км
загородный цикл 5.8 л/100 км
комбинированный цикл 7.3 л/100 км
Выброс CO2 175.0 г/км
Ходовая часть Renault Logan 1.6 MPi
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 185/65 R 15
задних 185/65 R 15
Коробка передач ручная, 5 передач


Это для тех кто всякую ерунду пишет!
 
мегапаскали переведите в атмосферы
 
1 бар=0.1Мпас=0.9869атм.
 
Всем Привет!

Дело было так. Я снял бензаносос и прочистиль его, потом одел обратно. После этого я снял моник и тоже его полностью прочистиль. Когда его начел собирать то увидель что когда включаю зажигание начинает работать насос и подает топливо. И в моно инжекторе начинает призгат через регулятор давления лится много бензина это тот регулятор которых находится рядом с форсункой. Не как не могу понят почему он не поступает через форнуску, а заливает полностью моник. В чем может быть проблема?! нету давление топлиго?!

Почему он проходить через форсунку и выливается из клапана регулятора давление?! Разве он не должен на форсунке останавливатся и распылять?!

У него вообше форсунка снимается и как его промыт?!

 
Romana написал(а):
И в моно инжекторе начинает призгат через регулятор давления лится много бензина

Неправильно (наоборот) поставили рамку, прижимающую крышку регулятора. Открутите болтики и переверните её.
Форсунка снимается, только мыть её незачем, это моновпрыск.
 
На регулятор давление топлиго?! он держится на трех болтах, когда его снимаеш идет крышка после него пружинка, после пружинку идет круглая прокладка(мембрана), ее я прочистил и поставил на место и собрал так же как и снял. Та прокладка лежала в низ с шариком таким которуй еше крутится во все стороны, с сверху прокладки слецальное отверстие для пружины. Там не возможно ошибится!!!

 
Что из этих 4 частей надо перевернут?!

1 – крышка;
2 – пружина;
3 – мембрана;
4 – опорная поверхность.

Не как не могу понят.
 
Romana написал(а):
Что из этих 4 частей надо перевернут?!

Пятую часть ....
Болтики куда вставляются, в крышку что ли???

 
К сожалению она стоит правильно!


Какие могут быт предложение ... должен быт ответ!

Как мне снят форсунку?!
 
Romana написал(а):
К сожалению она стоит правильно!

Уверен на 110% ???
Юбка рамки вниз на крышку давит "Г" или вверх торчит "L".
П.С. зачем форсунку дергать?
 
вверх торчит, как на фото который вы показали ...


вдруг форсунка не исправна!
 
На фото она ВНИЗ!!!
Всё, я больше не могу.... :fool:
 
не ругайся братан ты был прав. Я сделал как ты сказал. я его разабрал потому что обороты пригают от 800 до 1400, тепер собрал, все тоже самое, как мне быт?
 
ЧИТАТЬ!!!! зачем мучать топливо если обороты плавают????? 6000 набирает? .. че еще надо от топлива!!!! ...

читайте форум .. если вы умудрились не верно собрать РДТ .. то может лучше в сервис???? ....
про моновпрыск и проверку его частей тут сказано ВСЕ и даже больше ....
 
я на своем при первом вскрытии черепашки увидел, что бенз сочится через верх регулятора.Разобрав обнаружилась порванная мембрама, проклеел суперклеем, месяц уже держит.А так жду др.моник из германии на замену своему!
 
Romana написал(а):
не ругайся братан ты был прав. Я сделал как ты сказал. я его разабрал потому что обороты пригают от 800 до 1400, тепер собрал, все тоже самое, как мне быт?

Если бы тут называлось своими именами, чисто по механически, то и вопросов было бы намного меньше. Всё стало бы понятно.
Теперь ответ. Если из регулятора давления идёт бензин, значит - порвалась мембрана, или неплотно посажен колпачок, который прижимается воротниковым фланцем. Воротник этого фланца должен смотреть ВНИЗ и упираться в отбортовку колпачка.
Для других:
Если давление в магистрали быстро садится после выключения двигателя - сильно не страшно - бензонасос снова его накачает при пуске. Получается - что-то попало с бензином на седло клапана под мембраной. Лечится разборкой и чисткой чистой тряпочкой. Есть вероятность износа седла, но это из фантастики.
 
На моновпрысках у опелей есть похожая мембранка.
К сожалению в живую пока не видел, в наличии они в магазине не валяются :)
номер мембраны 08 17 637
цена порядка 1500-1700 р.

Поиск мембраны от моновпрыска с нивы и прочих жигулей практически бесполезен, поскольку чудо это ставилось крайне малой партией и соответственно в запчасти мало что было выкинуто. Возможно это и был старый впрыск с опеля, приляпаный на жигулятор.
:hat:
 
это и есть GM впрыск, опель или не опель уже разницы нет ...на ниве всмысле он был
 
Назад
Сверху Снизу