Масло в интеркулере двигатель AHH Масло в интеркулере AHH

oleshev

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Здравствуйте уважаемые форумчани у меня, наверное, проблема. Недавно залез под машину и увидел что спереди в районе бампера соединение, труба + интеркулер в масле. Хотелось бы узнать может, кто знает причины, и как с этим борются. Еще бывает, что двигатель не тянет и еле доходит до 3000 об./мин.
 
если масло жрет сильно, то скорее всего надо менять турбину, а если не жрет, то расходомер, идеальный вариант - сгонять на нормальный сервис
 
oleshev написал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчани у меня, наверное, проблема. Недавно залез под машину и увидел что спереди в районе бампера соединение, труба + интеркулер в масле. Хотелось бы узнать может, кто знает причины, и как с этим борются. Еще бывает, что двигатель не тянет и еле доходит до 3000 об./мин.

Масло в интеркулере это не есть хорошо, но причин можетбыть несколько:
- первая и самая простая: перелил в двигатель масла выше максимальной метки. В этом случае турбина через патрубок от клапанной крышки засасывает масло во впускной тракт перед турбиной и гонит его через весь воздушный тракт.
- вторая, ситуация ухудшается: поизносились маслосъемные колпачки. Суть проблемы таже и масло засасывается в воздушный тракт темже путем.
- третий вариант, самый плохой: потекли сальники турбины.
Проверка проста. Необходимо посмотреть, есть ли следы масла во впускной трубе от фильтра к турбине. Если от фильтра до патрубка от клапанной крышки сухо, а после все заляпано маслом, то у тебя первые два варианта. Если до турбины все сухо, то смотри трубу после турбины. При третьем варианте масло будет после турбины.
Удачи!
 
Если масло особо не кушает то я бы на это забил :), а то что мотор иногда не тянет надо в сервис.
 
Масло в интеркуллер попадает с парами из под крышки распред-вала из-за избыточного давления(причина давления износ поршневых колец).Интеркуллер самое низкое место.Масло постепенно туда стекает.Из турбины то же возможно,но сальников там НЕТ.
 
45жэка написал(а):
Масло в интеркуллер попадает с парами из под крышки распред-вала из-за избыточного давления(причина давления износ поршневых колец).Интеркуллер самое низкое место.Масло постепенно туда стекает.Из турбины то же возможно,но сальников там НЕТ.

Вот этот вариант мне задается наиболее правдивым. Спасибо.
 
А воздушный фильтр у тебя чистый?
 
Фильтр чистый но вот никак руки не дойдут на турбину посмотреть, недавно снял шланг который входит в впускной коллектор, глянул в коллектор а он такой засратый.
 
oleshev написал(а):
интеркулер в масле. Хотелось бы узнать может, кто знает причины, и как с этим борются. Еще бывает, что двигатель не тянет и еле доходит до 3000 об./мин.

нашет масла незнаю! а вот когда нетянет и если черный дым!? то нужно смотреть систему интеркулера (радиатор,патрубки,пластиковые трубы)там где масло там и утечка воздуха!приведу пример у моего знакомого ауди 6 98 года 1.9тди черный дым,машина нифига неедет, ездил по сервисам все внорме кроме турбины комп невидит B) !решил посмотреть сам наружно (методом тыка)и увидел масляное пятно возле клапана рецеркуляции отробатываюших газов ,треснул патрубок.поставили водяной от зила,потому что нет или под заказ!и все стало в норму :drive:
 
:hat: Проблема 3000 об. уже обсуждалась.Если почитать документацию по диагностике двигателя то можно понять проблему.Дело в том что при выходе из строя одного( или нескольких) датчиков компьютер определяет неисправность и выдаёт среднее значение.Из за этого движок не крутится.
 
Я в гараже под машину всегда стелю полиэтиленовую пленку и как-то после поездки обнаружил огромное пятно масла под машиной, проверил щуп, долил литр и поехал в сервис. Сняли защиту масло было в тех же местах где и у тебя. Сервисмэны обрадовались типа замена турбины. Запустили двигатель, оказалось масло течет из трубки подачи масла к турбине в том месте где эта трубка прикручивается к турбине. Под турбиной помоему такая же трубка есть. Так что попробуй посмотреть в этих местах.
 
ComBal написал(а):
Я в гараже под машину всегда стелю полиэтиленовую пленку и как-то после поездки обнаружил огромное пятно масла под машиной, проверил щуп, долил литр и поехал в сервис. Сняли защиту масло было в тех же местах где и у тебя. Сервисмэны обрадовались типа замена турбины. Запустили двигатель, оказалось масло течет из трубки подачи масла к турбине в том месте где эта трубка прикручивается к турбине. Под турбиной помоему такая же трубка есть. Так что попробуй посмотреть в этих местах.

Такой вариант возможен, когда просто под машиной капли масла. А когда скидываешь патрубок, который идет от турбы в интеркулер, а из него масло течет, то вряд ли проблема в соединениях масляного канала.
 
возможен ли вариант, что масло в интеркуллер выдавливаеться турбиной из-за забитого катализатора???? B)
 
J@ZZ_66 написал(а):
возможен ли вариант, что масло в интеркуллер выдавливаеться турбиной из-за забитого катализатора???? B)

Вы знаете слышал одним ухом что-то подобное! Но!

1) Как оценить катализатор забит он или нет;
2) Но как это возможно допустим кат. действительно забит единственный минус машина не будет тянуть, а причем здесь масло в интеркулере.

У меня, например картина интересная вся турба сухая и чистая, но есть люфты и что далее, кто знает, откуда масло?

P.S. Допустим если кат забит, и он влияет на давление картерных газов из-за чего попадает масло в трубку, а потом в турбину. Но это снова только моя слепая догадка!
 
J@ZZ_66 написал(а):
возможен ли вариант, что масло в интеркуллер выдавливаеться турбиной из-за забитого катализатора???? B)

Насчет забитого ката мне кажется нереально,т.к. он создает воздушную пробку только на выходе из турбины ,а масло я думаю может подсасываться из двух мест :из вентиляции картрерных газов ,особенно если воздушный фильтр уже давненько не менялся и в том случае ,как здесь написали, если компрессии нет ,то газы прорываются в картер и оттуда попадают на вход турбины ,и третий вариант что идет утечка из турбины ,тогда надо смотреть турбу ,нет ли на ней следов масла и люфтов,а воопще я читал что даже новые тауреги турбодизельные соприливят маслом из интеркуллера и что если масла немного то это нормально ,сам у себя разбирал ,следы масла видны от системы картерных газов и до интеркуллера ,снял интеркуллер ,оттуда даже ничего не вылилось(тьфу тьфу) ,прополоскал его ,поставил и так и езжу ,все норм )
 
+1 Большое сопротивление на подаче воздуха, буть то забитый или "тугой" фильтр тянет за собой подтягивание масла из системы вентиляции картера, ну и еще как вариант, постепенно умирающие потшипники скольжения вала турбины тоже могут спровоцировать подсос масла из системы смазки турбы.
 
Тоже имею проблемуи потому хотелось бы продолжить тему. У меня наблюдается большой расход масла (прим 1л/1000км). На сервисе предположили, что масло уходит везде понемногу (кольца, турба). На интеркуллере следы масла, в патрубке после турбины масло. Заведя двигатель без масленного щупа наблюдается выброс масла из трубки щупа. Говорит ли последнее об износе поршневых колец?
 
I am EgoRka написал(а):
Тоже имею проблемуи потому хотелось бы продолжить тему. У меня наблюдается большой расход масла (прим 1л/1000км). На сервисе предположили, что масло уходит везде понемногу (кольца, турба). На интеркуллере следы масла, в патрубке после турбины масло. Заведя двигатель без масленного щупа наблюдается выброс масла из трубки щупа. Говорит ли последнее об износе поршневых колец?

Друг скажу из своего опыта двигу твоему пиз**ц :(
 
Потные патрубки - масла вытекло две капли фуу отлегло даже))
 
Назад
Сверху Снизу