Злосчастный ДТОЖ заменил уже 2

  • Автор темы Komatoz
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 42К
  • Теги
    дтож
Komatoz

Komatoz

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Есть проблема! Пассат Б3 1,8 RP. Жрал до ужаса много, были провалы когда нет движения педалью газа. Выявили - злощастный синий датчик. Заменил. Всё как в аптеке. Проходит время (2 недели) снова та же проблема. Снова заменил. Порядок! Проехал 30 км. чуввствую бензин горит со страшной силой (провалов пока нет. Пробовал снимать клему - ноль эмоций. При посадке клемы обратно, если очень медленно, в какомто положении моментально и сильно прибавляются обороты. Поставив клему в нормальное положение обороты падают до состояния как и без клемы. Коллеги помогайте. Неужели снова датчик менять?! Или здесь какая другая беда?
 
Похоже проблема в разъеме, вернее обломался провод внутри изоляции рядом с разъемом или пайка ппроводов к контактам разъема. Попробуй аккуратненько потянуть провод от разъема, если обломался, то изоляция растянется, если совсем не задубела.
 
Уже все провода издёргал, результат ноль. Понять не могу, что происходит. Может кто знает какая напруга должна быть на клеме к этому гадкому датчику? Как вообще проверить, что там не так?
 
проверь вообще какой ток идет на сам датчик и
проверить сам датчик должны бытиь след-ие показания омметра:
20 гр. цельсия = 2-3 кОм
30 гр = 1.6 -2
50 = 700-900 кОм
80 = 300-400 Ом
100 = 175-225 Ом

можеты быть ты просто какие то паленые датчики покупаешь
 
На клеммах разъема от проводов 5 В.макс. (TTL уровень), измерив ток короткого замыкания (вычисляешь внутреннее сопротивление источника), можешь определить сколько вольт должен быть при определенной температуре.
 
Проверил очередной датчик и напругу на контактах клеммы, кажется всё в норме(очень близко к параматрам описанным в предъидущих постах). Когда менял датчик стравил давление в расширительном, пережал воздухоотводный(тонкий щланг) вынул датчик, а фланец то пуст!???? Отпустил тонкий шланг, ситуация не изменилась, хотя в расширительном бачке ОЖ по максимуму.
1. Нормально ли это?
2. Может из за этого мои проблеммы?
3. Как побороть?

P.S. - спасибо всем ответившим и заранее благодарен тем кто ответит и даст дельный совет.
 
Это ненормально. Проверь на забитость канал тонкого шланга (естественно не на горячем), при работе двигателя по нему ОЖ должен стекать в РБ, и стравливаться воздух из системы, если он есть. Можно посмотреть при снятой крышке РБ, как ОЖ стекает.
 
Добавлю, что в РБ при снятой крышке дожна быть заметная циркуляция ОЖ.

Рекомендую также снять РБ, промыть его и промыть шланг от него в систему.
 
ОЖ нормально поступает и в РБ и от туда, воздушная пробка была, но пробил. Меняю датчики. Выбираю лучший. Вопрос: может ли на три бракованных один нормальный попадаться TOPRAN? Как вам такая статистика?
 
В нашей стране ВСЁ может быть! ;)
 
Народ прав. Советую еще раз разобраться с проводкой к датчику. Возможно клемы разъема окислись или недостаточно плотно прилегают к контактам датчика.
 
BDS написал(а):
Народ прав. Советую еще раз разобраться с проводкой к датчику. Возможно клемы разъема окислись или недостаточно плотно прилегают к контактам датчика.

Да пловерил всё питание на клему нормальное, обнулил мозги, вроде помогло ненадолго, покатался неделю, опять та же беда. На заведённом и горячем движке, снимаю клему с синего, НОЛЬ ЭМОЦИЙ! Как работал так и работает. При высокой 100 градусов тепературе, обороты подскакивают (но не всегда). Заподня какая то! Может лямбда? Слышал такое слово. Не тот ли датчик на коллекторе, к которому лишь один провод идёт? И добраться до которого можго тольео через анал? Может он мне весь мозг выпарил? Да и странно что на горячем движке, сняв клему с синего никаких изменений нет.
Помогите! Спасите! Тону!
 
Проконтролируй напряжение на датчике, при прогреве, находу.
 
Komatoz написал(а):
Да и странно что на горячем движке, сняв клему с синего никаких изменений нет.

А что тут странного - нормально работает (RP). Нет ДТОЖ (снял клемму), ЭБУ переходит на резервные значения для прогретого мотора.

А какой глубокий смысл был снимать синий разъем?
 
AlexH написал(а):
Komatoz написал(а):
Да и странно что на горячем движке, сняв клему с синего никаких изменений нет.

А что тут странного - нормально работает (RP). Нет ДТОЖ (снял клемму), ЭБУ переходит на резервные значения для прогретого мотора.

А какой глубокий смысл был снимать синий разъем?

Думал определю, работает ли он. Хоть какие то изменения то должны быть?
И про лямбду никто не ответил, где она что она и нафига?
 
Komatoz написал(а):
И про лямбду никто не ответил, где она что она и нафига?

В другом разделе всё про него. По ДТОЖ уже писать нечего.
 
та же проблема ! раньше была реакция на отключение! точно! к размышлению недавно менял лямбду!? пропоял весь разъем! а заметил так : после сервиса (смена ГБЦ)перестала выходить на нормальный прогрев =1100 об стала на 1000 при смене датчика обнаружил его забитым землей и отсутсвие реакции на его отключение (он у меня резьбовой ) заменил =тоже самое ! может короткое !? кстати он тоже торпан буду менять на бош!
 
bi-bi написал(а):
та же проблема ! раньше была реакция на отключение! точно! к размышлению недавно менял лямбду!? пропоял весь разъем! а заметил так : после сервиса (смена ГБЦ)перестала выходить на нормальный прогрев =1100 об стала на 1000 при смене датчика обнаружил его забитым землей и отсутсвие реакции на его отключение (он у меня резьбовой ) заменил =тоже самое ! может короткое !? кстати он тоже торпан буду менять на бош!

Поменяешь отпишись.
Но практика показала что:
1. На ХХ при прогретом движке р при включенном и снятом разъёме с ДТОЖ (синий), Разницу ты вряд ли увидешь. Вот холодном..... снимешь клему - обороты упадут. Причём значительно!
А окола 100 градусов обороты не подкидывает?
 
Komatoz написал(а):
ОЖ нормально поступает и в РБ и от туда, воздушная пробка была, но пробил. Меняю датчики. Выбираю лучший. Вопрос: может ли на три бракованных один нормальный попадаться TOPRAN? Как вам такая статистика?

:lol2: Может на миллион топранов попасться миллион бракованных, брать оригинал и не еб@ть мосх..
 
Назад
Сверху Снизу