лампочка давления масла После запуска двигателя некоторое время моргает ла

  • Автор темы Mazuta
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 27К
Mazuta написал(а):
Коллеги, добрый вечер. На днях наконец-то замерил давление в системе смазки своего Гольфа. Намерил следующее: давление масла в гбц при запуске - 4,5 бара, давление на корпусе масляного фильтра - 6,0 бар. Проверял на холодном двигателе. В общем моя душенька довольна. На моргание лампочки теперь смотрю спокойно. Спасибо всем за отклики.

На холодном двигагетеле, мерить давление масла смысла нет.
 
Лампочка должна сразу гаснуть при нормальном давлении масла. У меня на Гольфе (бензиновом, что сути не меняет) лампочка сразу не гасла на холостых-оказался намертво забита сетка маслозаборника.
 
У меня тоже была такая проблемка, все обошлось просто заменой масла
 
Коллеги, добрый вечер. Натолкнулся на свой вопрос о лампочке давления масла и хочу всем рассказать о причине ее моргания после запуска. Дело в том, что на моем авто стоит вакуумный привод регулировки оборотов при прогреве мотора. После запуска некоторое время (где-то до 4-х секунд) двигатель работает на оборотах около 650-700 и в это время моргает лампа давления. После создания вакуума обороты поднимаются до 1100 и сразу же гаснет лампа давления и генератор, соответственно начинает давать необходимую зарядку. Я это выяснил случайно, когда искал причину шума от натяжителя ремня генератора и завел авто без ремня генератора - лампа давления моргала не переставая. Поставил ремень и все стало понятно.
Я не уверен, что так на всех AAZ, но на моем, с вакуумным приводом ХХ это так. Всем спасибо за ответы и комментарии.
 
Назад
Сверху Снизу