Педаль сцепления на VW Sharan1,9TDI 2003г. Провалась педаль сцеплдения

  • Автор темы Dimon1
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 77К
  • Теги
    vw sharan
дмитрий Sharan написал(а):
Как дела со сцеплением, победили неисправность ?

Сё, после замены комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной) всё работает на ура! :drive:
 
У меня Шаран 1.9.ТДИ.2004 год.Поменял диск сцепления,корзину,выжимной и маховик.Но всё ровно задняя передача (реже первая передача) иногда ведёт и не выключается.Не знаю что такое.Наверное нада менять цилиндр сцепления...Голова трещит от мыслей...Дайте совет...
 
Была проблема со сцеплением пол года. Менял и один и второй цилиндры, прокачивали. Вроде какбы сцепление было но цепляло в самом конце. Но всегда замечал одну вещь, когда нажимаешь на сцепление- баранка поднимается вверх на пол сантиметра. Сегодня наконец розгадал загадку всего этого. Услышал треск - лопнул скорей всего кронштейн педального узла и скорей всего дело было в нем в не в сцеплении, т.к. если сильно нажать руль вниз, педалька сцепления поднималась... доездился :) Може сткажет кто, что делать, менято этот кронштейн или он варится?
 
Добрый вечер
добрые люди подскажут
как отцепить главный цилиндр от педали, никак не получается найти шплинт(по схеме) :wall:
 
проблемы со сцеплением все вышеперечисленные
решил поменять все сразу тк пробег распологает
надеюсь поможет
начну с главного цилиндра
 
Что касается замены, в какой раз уже понимаю что лучше взять бу но оригинал чем польськое гамно. Купил цилиндрики, сразу потек под педалькой, купил ремкомплект вот только толку мало... сегодня как заглянул под педаль посмотреть на последствия поломки кронштейна увидел очередной потек из нового цилиндрика.
 
Luxor_by написал(а):
У меня Шаран 1.9.ТДИ.2004 год.Поменял диск сцепления,корзину,выжимной и маховик.Но всё ровно задняя передача (реже первая передача)  иногда ведёт и не выключается.Не знаю что такое.Наверное нада менять цилиндр сцепления...Голова трещит от мыслей...Дайте совет...

все было точно также с неисправностью и ремонтом, неисправность заключалась в осевом и радиальном биении первичного вала коробки передач.было разбито посадочное место заднего подшипника.
 
Большое спасибо за совет!Обидно,но сегодня я уже поменял и главный цилиндр сцепления и никакого результата.Всё ровно задняя передача (реже первая передача) иногда ведёт и не выключается..Вообщем сцепление в полном комплекте на моём Шаране было заменено вместе с маховиком...Значит нужно менять посадочное место заднего подшипника,если я правильно понял?
 
И ещё,сама педель сцепления не всегда до конца отходит,именно свободный ход педали приходится ногой назад отводит.Давали совет заменить такой маленький элемент,который стоит перед главным цилиндром сцепления,как клапан круглый алюминевый,не знаю как называется и какую роль он играет.На станции фольксваген сами не знают..Вообщем обидно.Вроде бы всё хорошо,а мелочь раздрожает...
 
Коробку отремонтировал! Впринципе можно отремонтировать и не снимая корбки ,а лиш открутить опору корбки и опустить сантиметра на3-5. Я с помощью шурупа (мухи) ,выковарил заднию крышку подшибника первичного вала,оказалось что подшибник начал проворачиваться наружной обоймой по посадочному месту в коробке и стопорным колцом проел канавку в алюминевом корпусе корбки, вследствии чего и появился осевой люфт первичного вала 2мм.Радиальным люфтом я пока пренебрёг, а под наружное стопорное кольцо (предварительно облагородив заточеным надфелем проеденную в алюминевом корпусе канавку)подложил поршневое кольцо 79мм от жигулей толщиной 1.5мм. Дырочку от шурупа в крышке заклепал алюминевой заклёпкой и обмазал герметиком, поставил на место. ВСЁ! Если бы я не снимал коробку, то на всё у меня бы ушло минут 40. Я конечно понимаю что в идеале надо втулить подшибник, но пока у меня такой возможности нет,а так в принципе сейчас всё работает ,передачи включаются и выключаются хорошо,ну а дальше время подскажет. Спасибо всем за помощь! (Это было в 2009г,сейчас накотал уже 25000 и всё работает слава богу,а в память о тех временах остался рабочй ещё (рабочий цилиндр),который купил по моему за 2500р! Так что, всё дело было не в сцеплении, а люфте первичного вала)
 
ну а по ходу после устранения осевого люфта подшипник продолжает резать канавку в картере, так как радиальный люфт обоймы в картере не устранен? Или он подпирается жигулевским кольцом и уже не прокручивается? А крышечка новая недорого стоит 7 долларов оригинал. А что крышечку по другому никак не содрать?
 
ну а по ходу после устранения осевого люфта подшипник продолжает резать канавку в картере, так как радиальный люфт обоймы в картере не устранен? Или он подпирается жигулевским кольцом и уже не прокручивается? А крышечка новая недорого стоит 7 долларов оригинал. А что крышечку по другому никак не содрать?
 
терве написал(а):
Коробку отремонтировал! Впринципе можно отремонтировать и не снимая корбки ,а лиш открутить опору корбки и опустить сантиметра на3-5. Я с помощью шурупа (мухи) ,выковарил заднию крышку подшибника первичного вала,оказалось что подшибник начал проворачиваться наружной обоймой по посадочному месту в коробке и стопорным колцом проел канавку в алюминевом корпусе корбки, вследствии чего и появился осевой люфт первичного вала 2мм.Радиальным люфтом я пока пренебрёг, а под наружное стопорное кольцо (предварительно облагородив заточеным надфелем проеденную в алюминевом корпусе канавку)подложил поршневое кольцо 79мм от жигулей толщиной 1.5мм. Дырочку от шурупа в крышке заклепал алюминевой заклёпкой и обмазал герметиком, поставил на место. ВСЁ! Если бы я не снимал коробку, то на всё у меня бы ушло минут 40. Я конечно понимаю что в идеале надо втулить подшибник, но пока у меня такой возможности нет,а так в принципе сейчас всё работает ,передачи включаются и выключаются хорошо,ну а дальше время подскажет. Спасибо всем за помощь!                                                                                                      (Это было в 2009г,сейчас накотал уже 25000 и всё работает слава богу,а в память о тех временах остался рабочй ещё (рабочий цилиндр),который купил по моему за 2500р! Так что, всё дело было не в сцеплении, а люфте первичного вала)

Произвел ремонт осевого люфта на своей гэлакси 2005 6-мкпп. Могу пояснить, что откручивать подушку (опору) коробки и опускать коробку вниз совсем необязательно. Хватает места итак из-под колеса. 1) снимаем защиту моторного отсека, 2) откручиваем левое переднее колесо. 3)протираем торец коробки - черная прорезиненная круглая крышка-сальник диаметром 79мм - ее и надо снять. Крышка сама металлическая, прорезинена края по типу сальника. Я на всякий случай купил крышку оригинал vag благо стоит всего 7 долларов на экзисте (о чем после ни капли не сожалел). Содрать крышечку по процедуре, описанной терве не получилось. Все оказалось намного сложнее. Вкрученные в крышку саморезы выдирались из нее с корнем. Через 2 дырки была просунута проволока и с горем-пополам и сбитыми руками крышка была извлечена. При вскрытии подтвердилась гипотеза терве: подшипник внешней обоймой проворачивался в картере коробки и стопорным кольцом вырезал в нем канавку, в связи с чем образовался осевой люфт, который составлял примерно 1 мм. Радиальный люфт тоже присутствовал, но был очень маленький. Необходимо замерить осевой люфт не снимая стопорного кольца, а затем по замерам заказать и выточить шайбу, что и было мною сделано. Подложил под стопорное кольцо специально изготовленную на инструментальном заводе шайбу толщиной 0,8мм внешним диаметром 78мм, внутренним диаметром 72мм, поставил стопор, он плотненько зашел в свою канавку на внешней обойме подшипника, смазал новую крышечку тонким слоем герметика и запрессовал обратно. Провозился часов 5, но это с учетом того, что часа 3 подгоняли шайбу, поскольку замерить до микронов люфт колумбиком сложно, вот и носили шайбу на завод стачивать по 0,1 мм на шлифовальный станок, пока не село на место стопорное кольцо. Не советовал бы вместо шайбы ставишь поршневое кольцо, т.к. оно изготовлено из очень хрупкого материала и разваливается в руках при малейшем физическом воздействии. Сперва было хотел тоже сточить жигулевское кольцо с толщины 1,5мм (самое тонкое компрессионное) до 1мм, но как только доточил до 1.2 мм оно лопнуло. Поэтому пришлось заказать на производстве стальную шайбу необходимых размеров (если у кого конечно есть такая возможность). У кого люфт составляет около 2мм то в принципе подойдет и жигулевское кольцо. вот такой подготовил мини-отчетик. Может кому и пригодится.
Забыл сказать про симптомы: не отходила (иногда) особенно при морозах до конца педаль сцепления, как бы в конце зависая, затем через некоторое время сама отскакивала. Такое ощущение как бы пропадал свободный ход вверху. Очень часто с первого раза не включалась задняя иногда реже, особенно после задней, первая передача. Чтоб их включить, необходимо было отпустит-выжать сцепление, воткнуть 3-ю или 4-ю, затем - заднюю. Пока проехал немного но думаю все исправил. Начались проблемы примерно при 170-180тыс пробега. Вот такие коробки стали делать.
 
протираем торец коробки - черная прорезиненная круглая крышка-сальник диаметром 79мм - ее и надо снять.

Не могу найти эту крышку. Сплошное все.

fdaf80f02990t.jpg

 
Driver SEAT написал(а):
Не могу найти эту крышку. Сплошное все.

fdaf80f02990t.jpg

сфоткай и выложи всю левую торцевую часть коробки 6мкпп. я тебе стрелкой указу нужную крышечку. на белорусском форуме я тебе в личку написал.
 
maxim1176 написал(а):
сфоткай и выложи всю левую торцевую часть коробки 6мкпп. я тебе стрелкой указу нужную крышечку. на белорусском форуме я тебе в личку написал.

Договорились, пойду сфоткаю, до думаю все-таки у меня коробка не такая
 
maxim1176 написал(а):
сфоткай и выложи всю левую торцевую часть коробки 6мкпп. я тебе стрелкой указу нужную крышечку.

вот она

9dad2631eab8t.jpg
 
По VIN номеру MICROCAT пишет: Деталь не подходит для данного автомобиля.


a9d466fd93ef.jpg

Вроде и внешне они не похожи.
 
Вот так выглядит эта крышка, тоже собираюсь её снять, симптомы аналогичны.
1f3b52df7512t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу