Фотоотчет Задние ПТФ как дополнительный стоп сигнал мейд ин Курск колхоз фотоотчет или о наболевшем

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
собственно наболевшая для многих тема и имеющая как многих сторонников так и противников, посему решил сделать фото своего авто, фото сделаны можно сказать ночью-вообщем когда темно, на не освещенном участке-вообщем машина стоит в гараже, я фотографирую с улицы, так что еще имеем как бы небольшой туннель, соответственно с меньшим рассеиванием света. фоты сделаны на мобильный, но думаю разницу в свете можно будет оценить.
вообщем вот-все пять стопов

3B5PbHWr4U.jpg


как видите свет равномерный от всех источников :drive:

те же ПТФ в штатном режиме работы вместе с габаритами

4TMv35TkE6.jpg


каменты, замечания, баны-принимаю все :hat: :drinks:

Вы себе же противоречите... сначала сознаетесь, что реакция у вас неадекватная - сначала жмете "в пол" при малейшем всполохе "красного", а лишь потом оцениваете... и тут же утверждаете, что "чем больше красного - тем лучше".

простите, я не писал что жму педаль в пол-было лишь написано, что нога автоматически жмет на тормоз т.е. нога переносится с педали газа на педаль тормоза, так что поаккуратнее с утверждениями :hat:

Лично по мне - гораздо больше раздражают колхозные фонари в глаза, чем вообще без стопов. Я ориентируюсь по дистанции, а не по "красному". Надо повертеть головой по сторонам - заранее увеличил дистанцию, и верти себе...

ну не знаю как у Вас в РФ, МО-у нас в Курске уже стало так-как только ты отпустил впереди идущую машину на расстояние корпуса-так тут же это место занял другой авто-так что дистанцию приходится держать минимально допустимую :drive:

Другие "синюю" подсветку номера ставят - зачем? А очень просто. Подростковые комплексы, опять же... "Посмотрите, ведь у меня номер - синий! Пожалуйста, поверьте что я мент... ну пожалуйста, ну решите что я мент и право имею! Ну хоть за самого маленького ментеныша меня примите, ну что вам стоит?!"
Тьфу.

Может, конечно, показаться что я тут перегибаю палку и использую неадекватные гиперболы и параллели...
Но просто я очень не люблю тех, кто свои домашние комплексы переносит на дорогу.
Не место на дороге для комплексов.
Уважайте других - и уважаемы будете.

синих писюлек, подсветок номера и каких либо подрастковых комплексов у меня небыло и нет и за рулем я с малого возраста и всю армию на колесах в том числе и в горячих точках, да и на кардан, как говорится, не один земной шарик намотал, так что действительно не надо приводить такие сравнения :hat: :hat: :hat:
 
туман такая вещь каторая находиться в воздухе на некотором растоянии от земли приперно в среднем на полметре в этом и есть хитрость и сектер противотуманных фар --- когда вы светите ближним то свет идет как раз в туман и изза висящих в нем капелек воды вы ничего не видите и видите тока стену из капелек точнее из отражения света от них. А ПТФ светят "под" туманом и поэтому в туман они светят куда положено и все видно (почему гдето читал что птф долны быть вкл с ближним не понятно помоему в туман одни птф долны быть с габаритами).... еси я чегото сказал не так то ГОУ все в школу там или еще куда физику учить
 
+1000 to Stranger21 :good:
 
Да, шут с ней, физикой. Надо обратить внимание, что передние ПТФ - чтобы лучше видеть дорогу (потому их и устанавливают ближе к дорожному полотну), сидящему за рулём, а задней ПТФ - чтобы тебя лучше было видно сзади.
 
Если в туман будут светить только ПТФ,не будет ли складываться ложная оценка о дистанции между встречными машинами ?
 
Stranger21 написал(а):
туман такая вещь каторая находиться в воздухе на некотором растоянии от земли приперно в среднем на полметре в этом и есть хитрость и сектер противотуманных фар --- когда вы светите ближним то свет идет как раз в туман и изза висящих в нем капелек воды вы ничего не видите и видите тока стену из капелек точнее из отражения света от них. А ПТФ светят "под" туманом и поэтому в туман они светят куда положено и все видно (почему гдето читал что птф долны быть вкл с ближним не понятно помоему в туман одни птф долны быть с габаритами).... еси я чегото сказал не так то ГОУ все в школу там или еще куда физику учить

Да, может быть ближе к поверхности земли и меньше тумана, но я не думаю, что на высотах ПТФок и основных фар плотность тумана НАСТОЛЬКО различна, что можно говорить, что его там нет и ПТФки прям-таки в кристально чистом воздухе живут.... нет...... И светят хорошо они "под туман" не потому, что его там нет.... а потому, что за счёт их низкого расположения угол между направлением распространения света и направлением взгляда водителя больше, чем при свете обычных фар.... следовательно, не так сильно виден пучок света в тумане, а лучше видна освещённая поверхность... :oops:
 
quantum? ну посмотри на рассеиватель своих ПТФ и на рассеиватель задних габаритов-поймешь,о чем я говорю. Колхоз-дело добровольное,хочется информативности-повесь по бокам лобового еще по дополнительному стопу.
 
Saver написал(а):
quantum? ну посмотри на рассеиватель своих ПТФ и на рассеиватель задних габаритов-поймешь,о чем я говорю. Колхоз-дело добровольное,хочется информативности-повесь по бокам лобового еще по дополнительному стопу.

я то как раз то смотрел, и еще раз повторюсь-на машинах до середины 90х рассеиватели практически идентичны, а вот уже на более поздних моделях, так скажем, ячейка рассеивателя ПТФ гораздо крупнее-оттого и свет ярче
 
quantum написал(а):
я то как раз то смотрел, и еще раз повторюсь-на машинах до середины 90х рассеиватели практически идентичны, а вот уже на более поздних моделях, так скажем, ячейка рассеивателя ПТФ гораздо крупнее-оттого и свет ярче

Почуствуй разницу, между стеклом противотуманок (ламп заднего хода) и стопов...
И что, нет разницы в прозрачности стекол?


4e80_1.JPG


Здесь даже видно, что стекло стопа полосатое, часть его выполняет роль отражателя света...

db0c_1.JPG
 
Здесь даже видно, что стекло стопа полосатое, часть его выполняет роль отражателя света...

вот именно поэтому снаружи и видна разница, а изнутри когда светиться лампа-её практически нет
зы. я даже когда вчера гонял свой авто на VW-центр и мастер сел за руль моего авто-специально стоял сзади и смотрел-свет от фонарей одинаков, и это не предвзятое отношение.
 
я тут не про стопы скажу, а прото что видимо еще не все согласны со Странгером, что туманки находятся ниже чтоб светить на дорогу а не в туман, попробуйте в тумане врубить дальний, пучек которого направлен выше ближнего и поймете почему туманки вешают ниже ближнего
 
quantum написал(а):
вот именно поэтому снаружи и видна разница, а изнутри когда светиться лампа-её практически нет
зы. я даже когда вчера гонял свой авто на VW-центр и мастер сел за руль моего авто-специально стоял сзади и смотрел-свет от фонарей одинаков, и это не предвзятое отношение.

Это неправда, разница яркости свечения между стопами и противотуманками приблизительно в 2 раза. Иначе никак не объяснить, почему в туман противотуманные фонари видно гораздо лучше, чем стопы.
И не надо доказывать обратное.

Передние противотуманки устанавливают как можно ниже к асфальту, чтобы освещать дорогу под туманом. Задние противотуманки как правило устанавливают над бампером авто, чтобы их было видно другим участникам движения.
Дополнительный стоп ставят как можно выше, чтобы его можно было видеть через несколько машин позади. Желательно чтобы он был светодиодным.
Вот эта мера гораздо эффективнее колхоза с противотуманками.

Убеждать, что кто то неправ не имеет смысла. Сделал-молодец.
Только если сзади едущая машина включит дальний или сделает что то более радикальное, не надо удивляться...
 
ten70 написал(а):
Только если сзади едущая машина включит дальний или сделает что то более радикальное, не надо удивляться...

+100, я уже привел пример что может случиться... :hat:
 
ten70 написал(а):
Только если сзади едущая машина включит дальний или сделает что то более радикальное, не надо удивляться...

Ну в общем +1. Флаг в руки.
Радикального не обещаю, а на Hella Rally просьба не обижаться потом. Я когда их ставил и настраивал - тоже перед машиной походил, и вроде ничего, щас нормально вижу ;)
 
ещё раз повторюсь, для ten70 Manyack FSerg и всех остальных, кто до конца не понял о чем идет речь
я НЕ СОБИРАЮСЬ включать задние ПТФ в нормальную погоду, чтобы получить дальним во все зеркала и сам также врублю дальний и быду сидеть на хвосте у такого же лоха, который не знает что у него горят задние ПТФ, а таких случаев чтобы их пришлось включить на моей практике было немного, помню точно-один раз дошло до того, что одному пришлось выйти из машины и идти вдоль обочины, а мне за ним ехать, а второй, что даже летом до 11 часов утра, когда солнце уже светит вовсю-тоже двигаться было нереально. я поднял эти темы только по одной причине-человек здесь рассказал как можно подключить задние ПТФ как дополнительные стоп сигналы, при этом НЕ ЛИШИВШИСЬ самого прямого назначения ПТФ-тему закрыли, потом я его пытался как то защитить и достучаться до других-тему вновь закрыли. потому мне пришлось зделать пару фото на эту тему.

ещё раз-речь не идет об использовании ПТФ как средство ослепления сзади идуших, как многие это воспринимают-речь идет об ПАРАЛЕЛЬНОМ использовании ПТФ как доп стоп сигналов и если есть необходимость, что происходит крайне редко, как именно штатных ПТФ.

сколько секунд у Вас горят стопы??? в плотном потоке городского движения с искуственным освещением вы сможете ослепить сзади идущего??? если даже да, то он может быть проснется и не въедет вам в зад. а на трассе??? скажите мне, какая дистанция на трассе ночью, ведь всех возмущает ослепление именно ночью!!!! правильно-довольно таки большая и чем раньше вы увидите, что впереди идущий авто, по какой то причине снизил скорость, тем же будет лучше для вас!!! давайте вспомним весь свой опыт и оценим ситуацию корректно. :hat:

ещё раз повторюсь-сам на кардан намотал немало, да и в основном только ночью и очень отрицательно отношусь к горящим сзади ПТФ в нормальную погоду и к тем кто держит малую дистанцию по трассе, но сидит у тебя на хвосте с дальним светом. и сам так много раз лечил этих "колхозников" или вися у них на хвосте с дальним, когда у них включены ПТФ или пропуская вперед, тех кто висел у меня на хвосте с дальним и потом врубал свой, а так как оптика у меня всегда была на высоте, то им приходилось не сладко.

с уважением ко всем :hat: :hat: :hat:
 
FSerg написал(а):
а на Hella Rally просьба не обижаться потом.

:good: :good: :good: я знаю что это такое-смерть врагам по полной программе!!!
 

6b509b5d3824d70a0452ce23870bd782.jpg
 
На самом деле вещь хорошая, но самый нормальный вариант, действительно поменять местами ПТФ и СТОП,
Когдато давным давно доп стоп сигнал стали устанавливать колхозники в деревнях, и это также вызывало бурю негативных эмоций. А теперь на любом уважающем себя авто стоит доп стоп сигнал...
А я вот даже у себя не очень помню где стоп в фанаре находится, помню только что с габаритом вместе,

 
А я вот хочу на своём Фольксваген Гольф 3 поставить на задние габаритки лампы с двойной спиралью 5W/21W, чтоб габаритка служила дополнительным стоп-сигналом. Как вы к этому относитесь?

Как сделаю, выложу фотоотчёт.
 
Megapixel написал(а):
А я вот хочу на своём Фольксваген Гольф 3 поставить на задние габаритки лампы с двойной спиралью 5W/21W, чтоб габаритка служила дополнительным стоп-сигналом. Как вы к этому относитесь?

Как сделаю, выложу фотоотчёт.

Сделай, только следует учесть, что от дополнительного тепла задний фонарь может расплавиться, т.к. не расчитан на это...

Другой момент, когда габариты и тормоз полностью друг друга перекрывают, то иногда сзади едущий водитель может неуспеть вовремя среагировать, т.к. ему не с чем сравнивать силу свечения тормоза и габаритов.

Это будет конечно его вина, но геморой при ремонте авто обеспечен обоим... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу