Mk_2 GTI 16v KR

Заодно заказал бочек паров картера. Он ловит поры масла и влажность в газе просачивания, который вызывает углерод и наращивание отстоя в системе потребления и двигателе. Это держит двигатель чистым даже при жестких условиях вождения.



переходник:



 
Далее:
коллектор впускной и рампа с форсунками АБФ:



...к сожалению работа по "январю" растягивалась :(
1.Оказывается рампа с форсунками от АБФ не очень хороша в плане настройки и мне пришлось изготовить самодельную рампу а в нее втыкать 905-ые форсунки.
2.Электрик тянул с подключением проводки
Получалось что выйти 2 мая на открытее сезона по драгу я не успевал...
 
Снял трамблер, расточил у токаря заглушку.


сделал крепление для катушки и прикрепил ее к заглушки:




новое место для нового девайса )

 
далее:
Занялся шкивами. Кронштейн генератора был сменен на другой от Фольксваген Гольф 3.


сделал крепление под ДПКВ.
Установил ДПКВ напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска КВ.

 
Опять проблемы...оказалась что дроссельная заслонка от АБФ мне не подходит, так как она открывается в другую сторону :(. Поинтересовался у ребят которые кроссом занимаются и они мне подсказали какой дроссель будет оптимальней.
Купил дроссель от bmw M30. диаметр 68мм. Чтоб его поставить на мой коллектор колхозить много не пришлось и ДПДЗ быстро встал.
Так вот, за пару дней эта проблема решилась.
дроссель от бмв на мой коллектор:



А тут мы проводку заканчивали:


Последнее что осталось сделать, это рампа(самодельная) для форсунок.

 
Близился конец



кнопка Авто-старт :)

940b73a2652d.jpg


проводки валом в салоне:

e522dda7df81.jpg
 
к 2 маю я не успел... 18мая я услышал впервые звук мотора на другом управление
 
После этого были мучительные дни на настройку машину:

41ca1bbce482.jpg

 
далее было сделана и установлена труба на нулевой фильтр с ДТВ:


а да, чуть не забыл...отполировали до неузнаваемости:



а вот и нулевик для временного пользования:
 
Была куплена и установлена новая задняя банка:



на машине:
 
18 июня случилось очень болезненная для меня вещь... :( :( :(
при настройке машины грохнулся мотор...
В тот день мне не хотелось жить...столько вложений, столько работы, столько времени было потрачено и...на тебе...
 
За ночь проплакал все свои слезы(конечно шучу:) ) и на следующие утро решил разобрать мотор и посмотреть что там внутри:




а вот и гвоздь программы: :(




а вот и главный убийца(кстати, посмотрев хорошо на все поршня, увидел поршень 3-го цилиндра тоже имеет большую трещину)


Было решено собрать на родной поршневой во избежания повторных поломок.
Пока собирались деньги на починку мотора, машина стояла вот так:
 
потихоньку начинал работать над машиной...
Поменял два клапана(старые были сильно перегреты):



купил нужные запчасти...

1.Кольца:


2.Вкладыши:


3.Металлическая прокладка головки:


4.Поршня были куплены б/у но в хорошем состояние.
 
в субботу 4 июля, был собран мотор:






а вот и все кто помогали физически и морально при сборке мотора :)
кстати, я тот не стриженый и не бритый чувак в синем хирургическом костюме :lol2: :confused:





без пиво мотор не как не собрать :-D :-D :-D


вечером успел на ней даже домой поехать:
 
была пройдена обкатка мотора(где то 1т км)

После этого был найден другой человек который мне настроил январь. Были проблемы по проводки и все решили. Щас катаюсь и доволен как слон!!!

 
30 августа Я участвовал в гонках Драг Рэсинг(любители).
В тот день удача была на моей стороне.
Взял первые места в первом(до 1800 куб.) и втором(до 2500 куб.) классе :rolleyes:






Лучшее время прохождения трассы 14,968
 
Здорово... А чего поршня покололись то??
 
Я так и предполагал :hat: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу