Переборка генератора Valeo компакт 90А замена подшипников и токосъемных колец

а какие возникают проблемы с машиной при большом износе токосъемных колец???
 
IvanDTS написал(а):
а какие возникают проблемы с машиной при большом износе токосъемных колец???

У меня зарядки не было. Ехал ночью аккума хватило на 30 км.
 
всем привет! разобрал свой valeo 90 такой как на фото вначале. вопросы 1 как проверить кольца (какие цифры на приборе должны быть)? а то у меня сначала бегают цифры потом 00.1 или 00.0. на корпус не замыкает
ну и второе как проверить диодный мост. фото как вверху. там 3 диода всего
спасибо!
 
Приветствую всех!
VW Passat B4, 94г.в., генератор Valeo.
Проблема такая: осенью загорелась лампа заряда на приборке. Напряж на аккуме не проверял. Поменял регулятор напряж. с щетками за 10$, хотя был и за 40$. Токосъемные колечки подизношены. Пошлифовал наждачкой нулевочкой. Лампа гореть перестала, но ненадолго (месяц-два) Наступили морозы. при -12-15 по цельсию аккум. дохлый и не крутит либо крутит кое-как и не всегда заведешься. Таскаю аккум. со стоянки в такие морозы домой на санках. Устал, если честно...Собрался за новым аккумом и решил проверить работу генератора, т.к. при неисправном на гарантию не поставят. зацепил проводки за аккум. и в салон на тестер. При заводе просело напряж. до 7В. Завелся. Лампа горит оч. ярко. газанул. Притухла, "тлеет". Заряд показывает 14,6. Прогрел-поехал. Через минуту борт. напряж притухло основательно. На тестере 9В. Через 2-3 минуты само подскочило до 17 - 17,5В.(подгазовка не помогла). И по мере увеличения оборотов при разгоне/переключении показания напряж. также скакали на 1-1,5В. вверх-вниз. На стоянке потушил все приборы. на холостом напряж 18В. Сегодня поехал к электрику: говорит - сдохли диоды и желательно купить новый генератор, т.к. новый (или с разбора) диодный мост + работа по замене его(какая там работа?) будут стоить как новый китайский, либо родной с разбора генератор. и если я снова поставлю новый регулятор, то "благодаря" неисправному диодному мосту регулятор вылетит снова.
Что подскажете?:
1. опять заменить регулятор и посмотреть как будет работать?
2. скидывать диодный мост и по одному диодики прозванивать на неисправность?
3. тупо идти за новым генератором? новый китай 150$, на разборе - хз, говорят - порядка 80$.
 
Повышенное 17 вольт если не врет вольтметр это в большинстве случаев из за Реле Регулятора.
Силовой мост (6 диодов) который припаян к выводам обмотки и через термопасту прижат к задней Алюминиевой крышке тут ни причем.
 
Подскажите как определить номер коллектора(токосъемных колечек)
Уже всё нашел про своего гену, а их не могу
Итак:
Генератор Valeo 037 903 023 G
436443 439002

Hella 8EL 730 038-001 Генератор, 12В 90А

A13VI123 90 2 6V O
14 b 72-88°e O 53,2 SEP
B+(1)
SEAT
VOLKSWAGEN
-

10 Подшипник генератора передний (FRONT BEARINGS) 593563
Cargo 140093

10 Подшипник генератора со стороны контактных колец(REAR BEARINGS) 593564
Ika 8 8157 0
Wai 6-202-2
b140084p 15.00х35.00х11.00

10 Защитный колпак(REAR COVERS) 593241

Регулятор напряжения BUILT-IN REGULATOR 593131
VAG 028 903 803 F Реле регулятор генератора
134475 Regulator
Замена: yv9966t, yv3970h, yv1969t,
yv1966t, yv1965t, yv1928, ym9980,
ym6955, ym6952, ym6555, ym3953,
ym1950
Servicing: 2541494, 592800, a11vi10,
A11VI10, a11vi10, a11vi11, A11VI11,
a11vi11, a11vi15, A11VI15, a11vi16,
a11vi16, A11VI16
14 V., V. setting 14.7

Устройство защиты от перенапряжения или Перемычка диодного моста D+ HOLDER INCL.

CONDENSATEUR 592933
Терминал
135431 Terminal B+/W
Замена: 592933
Servicing: a11vi21, a11vi22, a11vi35,
a11vi36, a11vi62, a11vi64, a11vi66,
a13vi114, a13vi121, a13vi123, a13vi124,
a13vi125
L. 76.00, H. 30.10, W. 55.80

Мост диодный DIODE BRIDGE ASSEMBLY 592915
231736 Rectifier
Замена: NF017, NF016, A546062A,
592915, 2523972, 2521487
Servicing: 2541494, a11vi21, a11vi22,
a11vi35, a11vi36, a11vi62, a11vi66,
a13vi114, a13vi121, a13vi123, a13vi124,
a13vi125
Diode Amp. 50, O.D. 108.00
w/ Diode Trio.

Ремкомплект REPAIR KIT 592854
Ротор генератора ROTOR 593298
Статор генератора STATOR 592832
Щетки Cargo PX602

пишут на форуме:
На ваш генератор 037 903 023 G номера:

1. Выпрямитель (диодный мост) - Valeo 592915 или Cargo 231736
2. Крышка под подшипник 6202 - Cargo 135508 (внутр. диам. 35мм)
3. Генератор-заменитель - Cargo 111477, Valeo A13VI41 или A13VI124 или A13VI121, Bosch 0 120 485

038 или 0 123 320 001 или 0 123 320 007 или 0 986 038 370.
 
angry_vak написал(а):
Меня подшипники, но столкнулся с проблемой невозможности найти подходящий задний, в оригинале стоял KOYO 6002 RDD, размеры 15х32х11
все подшипники что я нашел с маркировкой 6002 были высотой 9мм вместо нужных 11мм. Как думаете стоит вернуть на место старый или попытаться поставить 9мм? Кто сталкивался с такой проблемой?

Кстати, тоже решил перебрать старый купленный генератор Valeo 90A и задний подшипник оказался нестандартный 15х32х11, хорошо хоть 6202 не купил, хотя пластиковую вставку взял по номеру из соседней темы по ремонту аналога Valeo, она как раз под 202-й. Ближайший тут 102-й (или 6002-2RS) с параметрами 15х32х9 мм, но он уже нужного. Какой брать - не знаю. А другая проблема - найти тот самый нужный пластиковый стаканчик, ведь от 202-го не подойдет, а родной хоть и цел, но... номерок его знает кто? Cargo тот же или еще какой артикул может есть?
 
onisim39 написал(а):
всем привет! разобрал свой valeo 90 такой как на фото вначале. вопросы 1 как проверить кольца (какие цифры на приборе должны быть)? а то у меня сначала бегают цифры потом 00.1 или 00.0. на корпус не замыкает
ну и второе как проверить диодный мост. фото как вверху. там 3 диода всего
спасибо!

1. Между кольцами там примерно 4 Ом, соответственно пределы на мультиметре 20 Ом ставить, должен показать 4.0, 4.1 или там с другими копейками. На корпус звониться не должно вообще (1 слева без нулей на дисплее)
2. Три цилиндрических диода - это выпрямительные на обмотку возбуждения (ту самую, которая в роторе и к которой идут контактные кольца), а так там еще шесть мощных диодов, они не меняются и составляют одно цело с мостом - это и есть силовые диоды основного выпрямителя, не должны звониться на корпус с одного конца, если звонится хоть один с двух концов - пробит.
 
allexiss написал(а):
Спасибо, подсказали как ремонтировать гену. Делал свой Valeo 60 А.
Впереди оказался всё тот же подшипник 303 (японский 6303) 17х47х14, а сзади стоял французский 15х32х11 он в экзисте есть как Cargo номер 140441, там есть и его аналоги.

А номер колечка (втулки) пластиковой под этот подшипник 15х32х11 знаете? Не могу найти.
 
На свой Бош 90 А поставил втулку Cargo 135237
 
Egor100 написал(а):
А номер колечка (втулки) пластиковой под этот подшипник 15х32х11 знаете? Не могу найти.

А если посмотреть в каталоге например здесь (осторожно 60Мб)
http://voltag.ru/upload/iblock/976/9761492...06a141e8f7a.pdf
подшипник будет 140441 (valeo 593690, 592866), а вот с колпачками сложнее там их с внутренним 32мм несколько разных см. стр 556-557.
 
Назад
Сверху Снизу