Замена прокладки гбц пару вопросов для уточнения

Jaan

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Estonia
Авто
VW Golf III GTI, 8v, 93Г.

Не когда в жизни не менял ее... Вопрос вот в чем- как снять зеленую пробку с кпп, там где метку на маховике выставляют?
У вала который крутит зажигалку есть какиенибудь метки или тупо можно зафиксировать ротор?
Вытащу ли я голову если тупо откручю выпускной коллектор от катализатора или нет?
Движок 2Е
Спасибо заранее всем:)
 
1) И самое главное - не накосячить.
2)Сам сможешь,но вот сколько это времени у тебя займет?
3)Ключи есть?А динамометрический.
4)Прокладка новая есть?А болты головочные?
5)Пробка под гайку 27"
6)Везде есть метки - кури матчасть(инфы полно,лень так думаю,по клавишам постучать)
 
Jaan,если голова на плечах,то нетрудно это всё сделать.Но,похоже,ты всё хочешь сделать как поссать сходить.Почитай для начала литературу и форум,потом только задавай уточняющие вопросы.
Master LR написал(а):
5)Пробка под гайку 27"

А,чтой-то за пробка в 27 дюймов люк,прямо,какой-то?
 
Гаика есть на 27- ей не как. Есть все новое- болты, прокладка гбц, прокладка крышки клапанов, болты, ключ динамометричный. Резьба правая у этой пробки?
 
Что за гайка,не пойму,что она держит ?
 
WRH2E
Не гайка.
Щас фотки не найду, попробую описать словами.
Где окошко в колоколе сверху, ну или по научному "картере сцепления" для просмотра меток на моховике, установлена пластиковая заглушка зеленого цвета, имеющая в себе отверстие с пробкой. Функциональное назначение пробки непонятно, потому как там отверстие достаточно маленькое и толком ни указателя (стрелки), ни меток не видать. Для выкручивания/закручивания заглушка имеет здоровый шестигранный шлиц под "здоровенный шестигранник", вместо которого используется специальный ключ, который в природе найти крайне сложно, или обычная гайка на 27, которая наполовину вставляется в заглушку, а сверху на гайку одевается обычная головка соответствующего размера. B)
 
Всё,понял.Только я таких не встречал.КМК он сильно на закручен.
 
Проблема собственно и состоит в том, что гайка на 27 децл мала- она начинает прокручиваться. А пробка очень не хило закручена. Как вариант ее можно розковырять и вытащить- а где новую искать? Или выставить метку маховика по центру маленькой дырки и остальны метки соответственно как-нибудь, но это имхо не дело. Может ктонибудь знает- вылезет голова вместе с коллектором выпускным ("штаны") или нет?
 
Каюсь, на 27 это я по указанной аналогии сказал, сколько там реально - хз, вечером замерю :confused:

Лучше эту заглушку не мордовать, а найти гайку побольше, например на 30, стоит обратить внимание на водопроводные гайки.
Теоритически туда можно забить здоровенный напильник и за него вывернуть эту заглушку, но вот где потом искать новую я вам не скажу...
 
27 или газовый ключ ИМХО
 
Master LR скажи умник как ее газовым так снять чтобы она жива осталась?
Ктонибудь может ответить по остальным вопросам?
 
Всем привет! Спасибо всем! В пятницу поменял прокладку гбц, ремонт занял 5-6 часов. Есть пара фоток, если ктонибудь научит как, могу выложить.
 
Если кому ещё актуально, то у себя, кстати тоже в субботу, откручивал "ВАЗ 2111 гайкой задней ступицы", вставляется в заглушку и за прорези для шплинта гаечным ключем на 10 вставленным ручкой в прорези. B)

Фотки выкладывай ;)
 
Привет всем! Я свою пробку выкрутил свечным ключем. Он туда вошел как родной. Внешняя его сторона представляет собой шестигранник, как раз нужного размера!
 
Jaan написал(а):
Резьба правая у этой пробки?

Подскажите пожалуйста, какая, всё-таки, у этой пробки резьба? Ну никак она не хочет поддаваться. :( Пытаюсь открутить с помощью гайки и головки на 27.
 
Назад
Сверху Снизу