Подключение тахометра.Приборка с МФА. Чем заменить сигнал с ЭБУ на тахометр???

  • Автор темы сам
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 13К
  • Теги
    эбу
woodsnake написал(а):
Вопрос все тот же, имеется Пассат (AAZ), полетела у него приборка (полностью электронная), в связи с отсутствием воткнули от инжекторной, все работает кроме тахометра. Может кто-то пробовал какие-то согласования, типа делитель напряжения, частоты и т.д. Поделитесь инфой.

На бензиновых двигателях исходным источником сигнала на тахо является датчик холла(далее непосредственно на тахо берётся или с ЭБУ или с катушки\коммутатора), на дизелях источником сигнала является генератор(клемма W).
 
epson написал(а):
На бензиновых двигателях исходным источником сигнала на тахо является датчик холла(далее непосредственно на тахо берётся или с ЭБУ или с катушки\коммутатора), на дизелях источником сигнала является генератор(клемма W).


Я в курсе, что ИСХОДНЫМ источником сигнала на дизелях является клемма W, вся проблема в том что в приборке от дизеля AAZ (чистая механика) сигнал идет СРАЗУ от клеммы W к тахометру, а в приборке от двигателя 1Z (c электронным ТНВД) сигнал от клеммы W идет в ЭБУ, а уже с него в приборку. Соответственно в первом случае сигнал аналоговый, а во втором цифровой. Вся проблема в том, что неизвестны параметры сигнала с ЭБУ. Понятно, что скорее всего прямоугольные импульсы амплитудой 5 в, а вот как дело обстоит с частотой? Если частота та же, что и на клемме W, то проблем нет, можно сделать делитель напряжения и даже формирователь сигналов, а вот если частоту надо делить или что еще хуже, умножать, вот тут начинаются трудности (давно я электроникой не занимался). Я конечно попробую что-нибудь поколдовать, но думал вдруг кто-то уже решил эту проблему.
 
woodsnake написал(а):
Я в курсе, что ИСХОДНЫМ источником сигнала на дизелях является клемма W, вся проблема в том что в приборке от дизеля AAZ (чистая механика) сигнал идет СРАЗУ от клеммы W к тахометру, а в приборке от двигателя 1Z (c электронным ТНВД) сигнал от клеммы W идет в ЭБУ, а уже с него в приборку.

Хорошо.Только в данном случае важно не это, а от какого авто стоит сейчас приборка?
 
приборка стоит от какого-то бензинового пассата, стрелка все время зашкаливает, аналогично она зашкаливает, если приборка от Пассата с дизелем 1Z, т.е приборка рассчитана на получение сигнала с ЭБУ, а не с клеммы W.
 
Choodic написал(а):
Для тех, кто хочет подключить тахометр без мозгов - покупаете Германский коммутатор там есть седьмой кончик (А в советском их шесть) так он и нужен для сигнала на тахометр.

Сигнал по своим параметрам подойдет для правильных показаний тахометра? У меня при установке приборки нового образца (сигнал с ЭБУ) взамен старой (сигнал берется с катушки зажигания) тахометр показывает неправильно. Может кто подключал так, подскажите.
 
Вечером попробовал сигнал на тахометр к электронной приборке подключил к 7 выводу коммутатора зажигания. Все работает и показания тахометра соответствуют оборотам двигателя. :yahoo:
 
To SK 32, а датчик скорости подошёл?Спидометр работает?
 
То onegogue.Спидометр я проверял подключением вместо датчика скорости генератор импульсов, при этом стрелка отклоняется. Сам датчик скорости проверял подключением питания на него и на выход цеплял светодиод, импульсы с него есть. В общем подключение проводилась как говорится "на коленке", без полной инсталляции на авто. Пока у меня при подключении на авто кроме вышеперечисленной проблемы с тахометром вылезло следующее: мигает светодиод температуры (уровня ОЖ, с этим почти разобрался), температура наружнего воздуха показывает +50, похоже мой датчик по параметрам не подходит под эту приборку и еще осталось в тестовом режиме протестировать МФА. На авто пока устанавливать не буду, потому как еще будет тюнинг приборки (замена шкал, стрелок с подсветкой и еще кой чего). :hat:
 
надо было ещё датчик температуры воздуха выслать,извини не подумал,у меня показывал правильно,датчик ОЖ мигал несколько секунд при включении зажигания,думаю это тестовый режим.Кстати ещё она показывает температуру масла.
 
МФА протестировал, все работает. А датчик наружнего воздуха у тебя остался?
Сравнивал параметры родного датчика с жигулевским, по сопротивлению отличаются они.
 
Датчик есть,у меня под бампером висел! В принципе могу выслать.
 
Сколько по деньгам?
 
Только Ваша почта,думаю бандероль,сколько стоит не в курсе.
 
Завтра постараюсь по той же схеме и на тот же адрес оплатить за датчик. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу