Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину....

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


89568_01.jpg


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


89568_02.jpg


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


89568_03.jpg


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


89568_04.jpg


5. Отворачиваем три крестовых винта


89568_05.jpg


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


89568_06.jpg


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


89568_07.jpg


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


89568_08.jpg


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!


89568_09.jpg


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


89568_10.jpg


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)


89568_11.jpg



89568_12.jpg


12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


89568_13.jpg


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


89568_14.jpg


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


89568_15.jpg


16. Снимаем тросик


89568_16.jpg


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


89568_17.jpg


и еще один маленький


89568_18.jpg


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


89568_19.jpg


19. Отводим тягу с тросиком до упора


89568_20.jpg


и разъединяем две половинки замка


89568_21.jpg


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


89568_22.jpg


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать


89568_23.jpg



89568_24.jpg


21. А вот и пайка-виновница


89568_25.jpg


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


89568_26.jpg


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


89568_27.jpg


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)


26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

(С) lw, 25.08.2007

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


89568_28.jpg


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


89568_29.jpg


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Добрый день! Помогите VW passat b5 1.8t 1998 заклинило задние двери, в сервисе открыли поменяли замки, теперь открываются только в ручную. Сказали что полетел "регулятор закрытия дверей" или что-то подобное. Помогите понять что это и возможно ли другая причина.
Заранее спасибо, очень жду сообщений :(
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу снять замок. Сегодня разобрал дверь. Осталось выкрутить эти "замечательные" болты и дело в шляпе. Но как ни старался ничего не получилось. Итог: дверь разобрана, у болтов слизались грани, соответственно замок не могу снять. Не знаю что дальше делать. Помогите дельным советом. Мож у кого было такое?
 
Доброго время суток всем ! Помогите.... такой вопрос. Почему при за ведённом автомобиле, нажимаешь на брелоке сигнализации, закрытие дверей они все закрываються, и сразу открываються, но только две двери, водительская и сзади водителя. А другие две остаются, закрытыми. :unknw:
 
semen428 написал(а):
Доброго время суток всем ! Помогите.... такой вопрос. Почему при за ведённом автомобиле, нажимаешь на брелоке сигнализации, закрытие дверей они все закрываються, и сразу открываються, но только две двери, водительская и сзади водителя. А другие две остаются, закрытыми. :unknw:

нужно пропаять плату замка,треснула пайка
 
Как добраться до тросиков в передней пассажирской двери?

Снаружи дверь открывается не с первого раза, а изнутри свободно идет до конца и только там цепляется за что-то и открывается.
 
Может кто сталкивался. Рассыпались пластмасины крепления стекла,те что ездят по направляющим. купил ремкомплект. поменял. все вроде бы хорошо.
НО когда стекло доходит то упора вверх оно само начинает опускаться вниз. и опускается чуть ниже середины, причем автоматическое поднятие через второе положение не всегда срабатывает.почему такое происходит?
 
Aliksey написал(а):
Может кто сталкивался. Рассыпались пластмасины крепления стекла,те что ездят по направляющим. купил ремкомплект. поменял. все вроде бы хорошо.
НО когда стекло доходит то упора вверх оно само начинает опускаться вниз. и опускается чуть ниже середины, причем автоматическое поднятие через второе положение не всегда срабатывает.почему такое происходит?

аккум отключи и снова подключи, после этого полностью опусти-подними стекла
 
MSTRKRFT написал(а):
аккум отключи и снова подключи, после этого полностью опусти-подними стекла

спасибо больше. помогло. Кнопку СПАСИБО ткнул) :rolleyes:
 
Здравствуйте, подскажите, будет работать замок на водительской двери без аккумулятора. Вынул аккумулятор, ключом закрываю дверь, а в ответ тишина, так и оставил открытой.
 
Подскажите пожалуйста, я снимал замок и менял концевик, после чего поставил замок обратно в дверь, вроде собрал все правильно, все открывается и закрывается без проблем, но почему-то пипка которая ходит вверх и вниз, когда замок открываешь и закрываешь, высунута только на половину (это когда замок открыт) и еще ручка открытия из-нутри открывает замок в самом конце ее хода, опять же не так как на остальных дверях, в чем может быть проблема?
 
ну вот (( теперь и дверь которую разбирал перестала закрываться вовсе, ни с ключа, ни с сигналки не работаето, свет оптяь не загорается. хотя концевик целый.. пайку я не трогал, может она треснула? в чем может быть еще проблема?
 
Гриша ты разобрался с темой? я вот ломаю голову почему замок открывается даже если он закрыт =) ппц чото нетак собрал хотя левый только разьеденял на две половины замок и мотор и собрал и так-же теперь открывается даже на закрытую..
Заднею правую разбирал так там вообще смешно получилось, пипка торчит вообще на 4 см =)
 
Всем привет. заменил замок передней правой двери,но возникла непонятная проблема.После открытия ЦЗ с брелка пипка выходит вверх и тутже опускается вниз т.е. дверь остаётся закрытой.Открыть можно только дернув ручку в момент когда пипка находится в верхнем положении.Т.е тяга не фиксируется в верхнем положении:( Что это может быть? брак или лезть через комп в блок комфорта?
 
lw15 большое спасибо, очень помогло.
 
Не открывается задняя левая дверь (закрылась на центральный замок) (vw bora), снял кое как обшивку, вытащил стекло и скинул с замка фишку, фишка под номером 1j0973713 имеет 6 контактов под номерами:
1-Розовый
2-Синий
3-Зеленый
4-Серый
5-Коричневый
6-Коричнево-белый
Какие из проводов подают ток на замок чтоб открыть его? хочу на прямую подать 12v. Если переломлены где провода то должна дверка открыться, а если где то в замке самом что то… то наверно пипец, надо будет ломать замок?
 
Вскрыл замок, на вид никаких повреждений нет... можно как прозвонить тестером на исправность моторчик?
 
Из салона дверь полюбому должна открыться. Там механика работает.
 
артикул микрика кто напишет?
 
Назад
Сверху Снизу