Опять эмульсия под маслозаливной пробкой НЕ ПО СЕЗОНУ!

  • Автор темы lucky way
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 62К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и многа за неделю собирается ?

В неделю гр50,но зависит от пробега.И главное вода чистая.Масло видно улавливается а в отстое вода,правда и масло есть но капля ,кольца новые и сетку на клапанной крышке чистил.Мотор парит пока не прогреется. :(
 
Дъмитръ написал(а):
Смысл и принцип работы:
стоим на холостом, разряжение в задроссельном высокое,PCV клапан практически закрыт, и весь шлак с мотора идет в черепашку через клапанную крышку, и чуть чуть высасывется через клапан pcv.
дали газу, держим обороты под 1500-2000. разряжение в задроссельном пропало, клапан PCV открылся, и из поддона начал вытягивать всю эту гадость с парами воды и прочего под карбюратор, а свежий чистый воздух стал затягиваться из черепашки по шлангу в клапанную крышку. пошла принудительная продувка картера.

А ничего то что в клапанной крышке маслоотделитель стоит, а шланг напрямую сифонит во впуск? У вас случайно повышенного жора масла не наблюдается после такой модернизации?
 
kostik™, я рассказал как работает система принудительной продувки картера на моем старом микроавтобусе япошке. на немца я пока сие чудо не внедрял.
 
Проверяйте подачу воздуха! У меня есть джетта 1.6 и УАЗ 31512, так вот на них воздух зимой засасывается холодный и у обоих пена под крышкой. А вот на Пассате нет пены т.к. в этом сезоне при наступлении холодов, радикально заклинил заслонку горячего воздуха деревянной щепкой. :LOL: Чисто попробовал, потому что этот термо-пневмо-элемент, который должен регулировать подачу воздуха выяснилось, что не работает должным образом.
Всю зиму горя не знал с заводкой и прогревом, а сейчас убрал щепку и вроде как пошёл холодный воздух, машина стала приёмистей.
На УАЗе заслонка лето-зима згнила в коллекторе и там так не сделать, на Джетте тоже термоклапанан нужно смотреть.
В общем думаю так. :drinks:
 
дмитрий леонидович, даже рабочий термо пневмо элемент не спасет. а фишка в том, что когда глушишь авто, вакуум в системе пропадает, диафрагма под действием пружины по любому сдвинет заслонку и перекроет канал забора горячего воздуха, и вот тогда остывающий мотор будет в себя насасывать ледяной воздух, будет конденсат и будет кофейная пена.
Если принудительно заслонку на горячее заблокировать, то при остывании будет довольно долго всасываться еще более менее теплый воздух с выпускного коллектора, и конденсата возможно и не получится.

я клапан вообще от японца вкорячил...в крышку воздухофильтра...




2000da8a1856.jpg


брутальный колхозЪ :confused:
 
Назад
Сверху Снизу