Фотоотчет Замена сцепления, ремонт коробки 020 на VW Golf 3, Vento

Сначала снимал и разбирал коробку. Менял подшипник дифференциала. Через полтора месяца пришлось снимать снова и менять сцепление (буксовало и были вибрации при трогании). Все собрал в одном отчете.

Устав от подливания масла и его наличия в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью).
Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево - в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. С люфтом и вытекающим маслом проездил года 1,5, все это время беда прогрессировала.

На фото 1. Видно безобразие на момент разборки.


89266_01.jpg


Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки. Фото 2.


89266_02.jpg


Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель примотал тросиком (3 мм) в двух местах. Фото 3, 4, 5.


89266_03.jpg



89266_04.jpg



89266_05.jpg


Теперь можно откручивать:

1. болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора - подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на 16.
2. болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.
Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг.
Коробка снята. Фото 6.


89266_06.jpg


Открывается вид на маховик и диск сцепления. Фото 7, 8.


89266_07.jpg



89266_08.jpg


Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления. Фото 9, 10, 11, 12.


89266_09.jpg



89266_10.jpg



89266_11.jpg



89266_12.jpg


Нажимной диск. Что это красное? Фото 13, 14.


89266_13.jpg



89266_14.jpg


Делаем приспособление для фиксации диска из железной пластины. Откручиваем диск, можно взять вороток побольше. Фото 15.


89266_15.jpg


Новый комплект сцепления тоже Luk. Фото 16, 17, 18, 19.


89266_16.jpg



89266_17.jpg



89266_18.jpg



89266_19.jpg


Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Фото 20.


89266_20.jpg


Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.

Теперь заглянем в коробку.
Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Фото 21.


89266_21.jpg


Очень хорошее руководство по разборке коробки написал ten70 им я и пользовался разборка коробки

Пара фотографий внутренностей. Фото 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.


89266_22.jpg



89266_23.jpg



89266_24.jpg



89266_25.jpg


Первичный вал.


89266_26.jpg



89266_27.jpg



89266_28.jpg


На фото 29 видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.


89266_29.jpg


Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым. Фото 30.


89266_30.jpg


Этот подшипник вот отсюда. Фото 31.


89266_31.jpg


Был куплен новый за 500 рублей японский подшипник KOYO (в магазине был только один и магазин у нас только один :-(
Для регулировки использовал старые шайбы, их как раз хватило.
Коробку собрал без прокладок на герметике. :shetina:
 
x-man2008 написал(а):
Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления.

Ребята! Срочно подскажите пожалуйста, на сколько эти болты на 9/12 граней. Очень нужно!
 
x-man2008 написал(а):
ШРУС не снимал он совершенно не мешает. После установки коробки, я её с двигателем поддомкачивал и шрус задвигал на место.

А можно по подбробней: что, куда, как? очень нужно.. машина стоит разобрана, и КПП откручена, только ШРУС не могу вытащить. и снять коробку... упирается :(
 
Срочно! Подскажите пожалста, https://vwts.ru/images/repair2/89266_27.jpg тут кольцо в нижнем правом углу, оно где должно стоять? После сборки осталась пружинная, вогнутая шайба. Заранее спасибо
 
:hat: Пожалуйста, подскажите по поводу того, каким образом при обратной сборке сцепления центрировали ведомый диск??? Существует какое-то спецприспособление, но здесь о нём ни слова... Возможно, всё гораздо проще???
 
kila_11 написал(а):
:hat:    Пожалуйста, подскажите по поводу того, каким образом при обратной сборке сцепления центрировали ведомый диск??? Существует какое-то спецприспособление, но здесь о нём ни слова... Возможно, всё гораздо проще???

любым подходящим сверлом или другим предметом,используя его как щуп :)

f9b33472ef4b.jpg
 
после замены сцепления на сервисе, появилась вибрация, возможна ли она из за того что не верно отцентрировали ведомый диск или маховик?
на работающем двигателе заглядываю под платиковую крышку (та которая вкручивается в корпус кпп, чтоб глядеть на метку маховика) и видно что маховик как бы "прыгает" установлен со смещением...
из за этой погрешности будет вибрация!?
 
Конечно, у него масса огого.
 
VW Golf3 ABU 1.6 коробка 084
буксовало сцепление. произвел замену диска, корзины,выжимного и троса(саморегулирующийся) согласно фотоотчету.
возникла проблема: валы приводятся в движение на нейтральной передаче, при снятом тросе аналогично. Передачи включаются на заведенном двигателе, без сцепления, без характерного хруста.В чем может быть проблема?
может ли быть причиной нарушения центровки диска при установке коробки?

пы.сы.: левый шрус мешал снять коробку. решил проблему так: открутил опору, отпустил ее вниз как можно ниже, вал вместе со шрусом приподнял вверх и закрепил проволокой т.к. произвожу замену один.
 
PICsel: Валы крутятся на нейтральной, когда колёса вывешены? Возьмись руками за колесо и вал перестанет крутиться :rolleyes:
Левый вал можно было просто снять, открутив ступичную гайку.
 
Здравствуйте. У меня проблема по снятию коробки на венте. Коробка откручена, стягивается, но фанец внутренний упирается в маховик и ее не снять. Надо ли его снимать или есть хитрость какая то?
 
Falke-5 написал(а):
любым подходящим сверлом или другим предметом,используя его как щуп :)

f9b33472ef4b.jpg

а по подробней можно пожалуйста,то есть это расстояние нужно сделать везде одинаковым?
 
popov2 написал(а):

а погрешность какая допускается?неохото будет пролететь с этой оцентровкой,чтоб потом вибрации небыло,а то повторно коробку снимать хлопотно
 
Vento`wodd написал(а):
а погрешность какая допускается?неохото будет пролететь с этой оцентровкой,чтоб потом вибрации небыло,а то повторно коробку снимать хлопотно

диск центруется не от вибраций,а чтобы соединить кпп с двс.т.е если совсем не центровать то при установке кпп у вас не совпадут отв .кпп и двс.особой точности не требуется + - 1 мм.
после того как кпп будет установлена ,при выжиме сцепления диск освобождается между корзиной и маховиком и сам отцентруется по первчному валу кпп.
 
popov2 написал(а):
диск центруется не от вибраций,а чтобы соединить кпп с двс.т.е если совсем не центровать то при установке кпп у вас не совпадут отв .кпп и двс.особой точности не требуется + - 1 мм.
после того как кпп будет установлена ,при выжиме сцепления диск освобождается между корзиной и маховиком и сам отцентруется по первчному валу кпп.

спасибо большое,разъяснили ситуацию!очень благодарен!
 
IvanDTS написал(а):
после замены сцепления на сервисе, появилась вибрация, возможна ли она из за того что не верно отцентрировали ведомый диск или маховик?
на работающем двигателе заглядываю под платиковую крышку (та которая вкручивается в корпус кпп, чтоб глядеть на метку маховика) и видно что маховик как бы "прыгает" установлен со смещением...
из за этой погрешности будет вибрация!?

У меня таже фигня... Вибрация в момент смыкания после замены сцепления комплектом. Ф что? Маховик реально возможно установить со смещением??? Что делать? Как избавиться от вибрации?????
 
Назад
Сверху Снизу