Фотоотчет  Полировка кузова

  • Автор темы midwork
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 31К
Нужен ли фото-отчет о проффесиональной полировке деталей кузова ???
Что имеено вас интересует ?
Почему все бояться это начать самому ?
Почему стоит работа прилично ?

Фотоотчет расположен ниже....
 
Серёга-87 написал(а):
Главное еще на солнце не полировать.Машина(кузов) должен быть остывшим.При полировке защищаем все резинки,поворотники.....все места,куда может обильно попасть полироль и которую трудно после достать.

Тут много зависит от ощущения лака и от опыта полирующего.
Полировка на солнце опасна "по живому", тоесть когда лак еще "свежий" - существует опасность его перегреть и скатать, тоесть заполироваться.

Если лак уже "встал", тоесть был выдержан рекомендованый производителем интервал времени, необходимый, для отвердения ЛКП и испарения из него остатков растворителей. Тогда вероятность заполироваться неавелика, просто нужно следить за тем, что бы полировочный круг постоянно был влажным.

Что напрягает при полировке на солнце - так это то, что приходится постоянно смачивать полировочный круг - очень быстро высыхает :) Доходит до того, что просто нужно постоянно поливать полируемую поверхность.

Преимуществом полировки в солнечную погоду явлеется возможность увидеть все "бока" по полировке (это "разводы" от крупной абразивной пасты и жесткого круга, "паутина" от наждака или контактной мойки, нерасполированные участки), они лучше всего проявляются именно на солнце.

По поводу маскировки молдингов и резинок - ососбо не заморачиваюсь, фарекла нормально отмывается, даже обычной влажной тряпкой (пока свежая :) ). Как правило сразу машина после полировки едет на мойку, где водой под давлением мойщики отлично все смывают с резинок и молдингов, и зазоров между деталями.
 
Uzver© написал(а):
Ещё бы назвали минимально рекомендованую машинку?

От себя могу порекомендовать производителей

В зависимости от количества денег:
1.Metabo (лучшее) - в основном мой инструмент именно этой марки
2.Makita (оптимально сочетание цена\качество)
3.Noname brand (что подешевле) - такой раотаю больше года - пока держитсься. обошлась в 60 USD, Приобретена из-за острой необходимости и крайней ограниченности в средствах на момент покупки
 
Ильич.Тебе +10 к рейтингу. :drive:
 
Надо добавить по технике полировки:

важно не держать машинку на одном месте, она постоянно должна двигаться по поверхности, если остановиться, то велика вероятность заполироваться.

Для начинающих рекомендую полировать на малых скоростях, пока не появиться ощущение толщины лака и уверенность :oops:, затем постепенно можно увеличивать скорость вращения полировочного круга.

Также есть несколько способов работы с кругом:

Можно полировать "ребром", когда поверхности касается небольшой участок внешней части полировочного круга. так легче, можно спокойно удерживать машинку в руках

Можно полировать всей плоскостью круга. немного тяжелее удержать машинку, но работает большая площадь круга, получается быстрее + меньше и равномернее изнашивается круг.


Это уже на любителя, кому как больше нравиться, работаю и так и так, в зависимости от полируемого места и ситуации
 
Отмыть пластик и пр.детали,на которые попала полироль можно достань,или попроси на мойке,активную пену.Через брызгалку нанеси активную пену,потри мочалкой,смой пену.Результат не заставит себя ждать.Лучше это делать на мойке(струя под давлением эту "грязь"лучше смывает) :drive:
ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ
 
То MrSaM1982:Не будь инфо-некрофилом:взгляни на дату поста
B)
 
Согласень. С тех пор потребность в полировке думаю не стала менее актуальная )
 
FESTOOL машинка+3M пасты от 74,76,77 и империал политура+наждачка от1500до3000trizact3M= результат зеркало.
зы: 3G 4G от farecla работают без воды и полировать надо при ярком освещении в идеале на солнце иначе когда вылезет солнышко сам рад небудешь свое работе

А по поводу некропоста так темка то актуальна перед каждым летом так что рано её хоронить
 
ВасилийАнатолич написал(а):
FESTOOL машинка+3M пасты от 74,76,77 и империал политура+наждачка от1500до3000trizact3M= результат зеркало.
зы: 3G 4G от farecla работают без воды и полировать надо при ярком освещении в идеале на солнце иначе когда вылезет солнышко сам рад небудешь свое работе

Насчёт 3М согласен, лучше, по-моему, ещё не придумали. С 3М можно работать без воды, результат виден сразу. А вот ФАРЕКЛА, на мой взгляд, жирновата, вакса много, приходится промывать отполированный участок, чтобы увидеть реальный результат и недополир. места, да и воду надо подпрыскивать. От этого соседние детали потом мыть... хлопотно. С 3М проще. А вот на солнце даже машину не моют, не то чтобы полировать на открытом месте. Любая песчинка, попав под круг, натворит таких делов!
 
ну может соберусь к лету, да займусь делом. B)
 
А обязательно надо матовить кузов чтобы полировать, или можно как то без этого обойтись???
 
ВАНЧЁ написал(а):
А обязательно надо матовить кузов чтобы полировать, или можно как то без этого обойтись???

Не обязательно. Матируют поверхность для удаления шагрени, пылинок и разного мусора после покраски, а также неглубокие царапины, к примеру, от веток кустов, пуговиц и молний одежды.Глубокие царапины не отполировать, тут перекраска будет. Важно не перебощить со шкуркой и помнить, что в среднем толщина лакового слоя составляет 60-80 микрон, а плёнка базовой краски всего 15 микр. Перешкурив лак можно запросто стереть краску той же полировальной пастой. Кстати, частая полировка абразивными пастами также влечёт за собой уменьшение толщины слоя лака и риск снять его совсем особенно на рёбрах.
Если уж по-хозяйски относиться к покрытию своего авто, так лучше ухаживать за ним загодя, раз в месяц натирать машинку необразивной полиролью, которая сохранит и от воды и от песка и скрадет какие-то незначительные дефекты.
 
Reachus написал(а):
Не обязательно. Матируют поверхность для удаления шагрени, пылинок и разного мусора после покраски, а также неглубокие царапины, к примеру, от веток кустов, пуговиц и молний одежды.Глубокие царапины не отполировать, тут перекраска будет. Важно не перебощить со шкуркой и помнить, что в среднем толщина лакового слоя составляет 60-80 микрон, а плёнка базовой краски всего 15 микр. Перешкурив лак можно запросто стереть краску той же полировальной пастой. Кстати, частая полировка абразивными пастами также влечёт за собой уменьшение толщины слоя лака и риск снять его совсем особенно на рёбрах.
Если уж по-хозяйски относиться к покрытию своего авто, так лучше ухаживать за ним загодя, раз в месяц натирать машинку необразивной полиролью, которая сохранит и от воды и от песка и скрадет какие-то незначительные дефекты.

а можно ли избавиться?от царапин которые видны после покраски (видны царапины затирки на шпакле или грунтовки видать делали на скоряк)?
 
Назад
Сверху Снизу