Решено Гайка ступицы не откручивается совсем круглая, зацепиться нельзя

  • Автор темы nasalex
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 17К

nasalex

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
1
Город
МО: Пушкино
Авто
VW Passat 90г., 1.8 PF , МКПП
добрый день.

вчера разбирал передок, левая ступичная гайка открутилась гегко даже на снятом колесе, видимо не затянута была, а вот правую, ну никак не смог открутить, вороток винтом, о гайка не поддается.

подскажите на прваой стороне резьба ЛЕВАЯ обычная или ПРАВАЯ обратная?
 
Резьба такая же как и на левом колесе (ведь и левое и правое колесо при движении вращаются в одну сторону). Хорошая головка+мощный вороток+труба полтора-два метра и открутиться. Гайку нужно "срывать" - прикладывать динамические усилия. Не забудьте потом закрутить с требуемым усилием (265 Нм).
 
спасибо. просто по памяти на классике (ВАЗ) в разную сторону резьба была. :LOL:
 
o_O на каком это ваз
все вазы у кого есть шрузы тоже резьбы одинаковые
 
macho написал(а):
o_O на каком это ваз
все вазы у кого есть шрузы тоже резьбы одинаковые

читай между строк, на классике, т.е. на квадратных заднеприводных тазах :rtfm:
 
Все классические повозки -- переднеприводные.Лично я нигде не видел лошадь,запряжённую позади телеги (самый классический вариант).Да и переднеприводной овтомобиль выпускается уже с 30-х годов прошлого столетия.
Вот,кто придумал в годы перестройки термин "классика" ?
 
ыыы....гайку надо крутить трубой побольше...на передаче,ручнике и нажатом в пол тормозе....еле сорвали у мну както первый раз)
 
головка, это если гайка, или шестигранник должны быть усиленные!!!!
 
Откручивал в одно лицо.Брал ключ от грузовика,проточил его чтобы в диск влез,опёр на подставку,далее ломик в ключ и труба не меньше метра.Напрягся хорошо,но гайку открутил.
 
AlexTDI написал(а):
головка, это если гайка, или шестигранник должны быть усиленные!!!!

как раз изза того что на вр6 гайка многогранник спешиал покупал головку усиленную...

а без нажатия педали тормоза в упор....машина даже на передаче каталась...
погнули треугольный упор под колесо тогда...
 
На задне приводных вроде как вразную сторону резьба, а на гранатах в одну поскольку взаимозаменяемы. Обычно труба и энта мама откручивает.
 
ну никак не откручивается гайка... o_O :mad: :unsure:
головка слетает, срывается, может быть есть еще какие рекомендации? :clapping:
 
Погрей горелкой гайку, мне на сервисе в первый раз только с подогревом открутили. Потом обзавелся путевым инструментом и на сервисе делаю только шиномонтаж и развал. Удачи!
 
nasalex написал(а):
ну никак не откручивается гайка... o_O :mad: :unsure:
головка слетает, срывается, может быть есть еще какие рекомендации? :clapping:

Тонким сверлом диаметрально рассверлить гайку.
 
не знаю чего и делать :clapping: гайка стала круглой после долгих попыток открутить. не знаю что делать.

а вал, на котором закручена гайка, ну шрус типа, он каленый? что если высверлить, шрус все равно под замену?
 
А нахрена вал шруса высверливать? Проще гайку. Просверлить пару отверстий диаметром таким же как ширина гайки.
 
nasalex написал(а):
ну никак не откручивается гайка... o_O :mad: :unsure:
головка слетает, срывается, может быть есть еще какие рекомендации? :clapping:

на будущее: надо использовать качественные и правильно подобранные головки. А в этом случае наверно дюймовая 12-ти гранная была? Если так, то делайте выводы. ;)
 
dantek написал(а):
на будущее: надо использовать качественные и правильно подобранные головки. А в этом случае наверно дюймовая 12-ти гранная была? Если так, то делайте выводы. ;)

до меня уже прилично испахаблина была :rolleyes:
 
Насверли в ней дырок и зубилом, если совсем круглая, пойдет на ура.
 
спасибо за советы, вечером буду сверлить.
 
Назад
Сверху Снизу