Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

Сегодня вечером, завел машину. Подскочили обороты до 3000 и не падают, отключил потенциометр ДЗ, не упали обороты, отключил позиционер ВЗ - не завелась, отключаю позиционер ДЗ - завожу все равно 3000, отключил оба датчика температуры таже фигня. Лямбда была отключена все время.
У меня появились вопросы:
1. Шток позиционера ДЗ должен двигаться также резко как рычаг ДЗ, а не с некоторым замедлением
2. Может ли заедать пружина которая возвращает рычаг ДЗ
3. Может ли заедать шток позиционера ДЗ
 
при всем подключеном как ведет себя карб при попытке завестись?

правильно работающий карб в режиме покоя должен быть с открытой почти на 90 градусов ВЗ
при попытке завестись ВЗ закрывается, переобогащая смесь..
после старта открывается и через пару сек устанавливается в прогревочное положение (чем ниже Т на улице, тем сильнее прикрыта ВЗ) при этом ПДЗ должен немного "давить на газ" дабы поддерживать прогревочные обороты

при резком открывании ДЗ, ВЗ должна закрываться
при плавном открытии ДЗ, ВЗ так же плавно должна корректировать подачу воздуха
если она начинает дергаться и тп - возможны неисправности ДПДЗ или позиционера ВЗ
 
Машина заглушена, холодная. Шток из 3-хПБ торчит полностью, открывая ДЗ. ТК закрыт. ЭК закрыт. Включаем зажигание. На ТК и ЭК подается напряжение. ЭК открывается с довольно громким щелчком. Заводимся. В нижней части карба появляется разрежение. Оно попадает на тройник Т1, далее на термоклапан ТК. Он открыт и пониженное давление не доходит до 3-позиционного блока. Шток остается на месте. Двигатель набирает обороты. Вскоре (после нагрева биметаллической пластинки внутри) ТК закрывается. 3-хПБ оказывается соединенным с нижней частью карба. Разрежение втягивает шток. 3-хПБ работает абсолютно также как и пневмопривод ВЗ, т.е. шток втягивается до тех пор, пока внутри не откроется перепускной клапан, трубочка с которого идет на электроклапан. Последний, напомню, открыт и сообщает перепускной клапан 3хПБ с атмосферой. Текущее положение штока определяет холостой ход горячего двигателя. Теперь поехали. Если в комплектации нет экономайзера принудительного холостого хода ( J130 на элетросхеме ), то во время движения ничего не менеяется. В таких комплектациях ЭК висит прямо на зажигании. Если ЭПХХ есть, с ЭК убирается напряжение на ПХХ, он закрывает проход воздуха. Перепускной клапан 3хПБ перестает сбрасывать давление, шток утапливается до конца. ДЗ полностью закрывается. Тем самым экономится некоторое количество горючего. Теперь останавливаемся и выключаем зажигание. Напряжение на ЭК уже нет, он закрывается, а разрежение еще есть и шток опять-таки утапливается до конца или почти до конца. Эта фича предусмотрена для подавления дизелинга. Спустя пару секунд разрежение уходит и шток 3хПБ вылезает до конца.

Обороты повышает пневмопривод дроссельной заслонки. При этом должно казаться, что "кто-то" нажимает на педаль газа. Про устройство пневмопривода уже было поведано ранее. Для того чтобы локализовать неисправность, убедитесь в наличие разрежения в трубочке, идущей снизу карба через тройник на трехпозиционный блок. Если вакуум есть, снимите трубочку, идущую с тройника на термоклапан, с последнего и заткните ее. Если шток не ушел, виноват сам трехпозиционный блок. Необходим ремонт или замена. Если ушел, проблема с термоклапаном. Проверьте напряжение на нем - при включении зажигания должно быть 12.В. Если напряжение есть, клапан на замену. Хотя в принципе обойтись можно и без него. Заткните трубочку, идущую к трехпозиционному блоку и низу карба и все должно быть хорошо.
 
при всем подключеном как ведет себя карб при попытке завестись?

правильно работающий карб в режиме покоя должен быть с открытой почти на 90 градусов ВЗ

Да при выключенном зажигании заслонка 90 градусов, при заведенной заслонка градусов 20-10, если дернуть резко рычаг, заслонка закрывается и открывается, если плавно то она тоже плавно двигается (не помню плавный ход или нет, но при увеличении оборотов она не сильно открывается - практически не меняется угол)

2 Серьге, так это вроде 2Е2, но все равно спасибо.

Я совершенно забыл про вторую камеру и у меня родилась такая мысль. Ход штока вакуумного регулятора ДЗ второй камеры ограничен лапкой на рычаге первой камеры, так вот (обороты у меня подскакивают и не спадают при разгоне или типо таго) кагда я давлю на педаль газа рычаг уходит и открывает ход штоку вакуумника 2 камеры, а при отпускании педали - лапка опускается и заклинивает шток, в итоге обороты не спадают, либо не уходит разряжение с вакуумника вовремя и также происходит заклинивание. ХМ почему тогда по утрам машина заводится только при держании педали газа на 1500-2000 оборотах
 
Хорошо, но если возникнут вопросы по карбу серии 2е2(2е3, и т.д) попробую помочь. Или как поставить ДААЗ 21083.
 
так может по тому и не запускается что 2ая камера открыта?
но открыта недостаточно
открыв 1ую камеру получаем жуткий перелив, но зато заводимся

состояние дз 2ой камеры видно при снятом воздухане
посмотри
 
косяк:
при прогреве машина работает идеально ДО выхода стрелки температуры из белой зоны...
как только стрелка вышла - начинается колбаса...обороты прыгают до 700 и ниже, вроде пытаются восстановиться...но чего то не хватает и глохнет
после этого заводится будто в карбе нет зебина - те на 1-2 сек дольше надо крутить стартером
после заводки дальше работает ровно и без провалов

если во время начала колбасы пробовать вытягивать обороты педалью, то только при удержании педали они и держатся...
просто перегазовка ничего не дает, только продляет агонию

после прохождения 2-3 мм от белой зоны продолжает греться ровно

подозреваю что при выходе стрелки из белой зоны отключается еж и это как то влияет на смесеобразование

2 месяца назад проведена полная ревизия системы: заменены все вакуумные трубки на новые, новая подушка, карб прочищен, заменен подогрев канала ХХ, заслонка хор\гор работает. неделю назад заменен топливный насос (грешил на него) и фильтр тонкой очистки топлива. по блинк-кодам у мозгов все в порядке

какие мысли будут?
 
Глюк лямбда-зонда.Попробуй его отключить.Может и ДТОЖ.
 
если так, то какой сигнал должна выдавать лямбда (в гараже есть осцил, могу посмотреть)
просто как то летом пробовал глядеть и что то нереальное мне выдавало - аля синус, но линия не сплошная и состоящая из импульсов

и если все таки это лямбда, то как ее безболезненно для выпускного коллектора выкрутить (новая давно в бардачке лежит:()?
 
Лямбду выкручивал дня три... первое время отмачивал вэдэшками и уксусом. пробовал потом открутить подлазить неудобно.. в итоге отломал от лямбды наконечник одел подходящую головку и выкрутил. потом прогнал резьбу в коллекторе так на всякий случай и поставил новую. новой хватило на два с половиной года. последующую менял уже проще.. открутилось быстрее.
 
так, отключил ща лямбду, пока вроде норм
посмотрим че дальше будет
 
не лямда...
2 дня катался и вроде норм было
а потом хоп и по новой...
вчера поменял датчик температуры во впускном коллекторе - стала проходить точку Х нормально
но периодический подколбас остался
не может ли это быть из-за некоего подобия ТГМ у моника?
 
ааааааа! народ...ну че за нафик?!
стоял ща грелся и на середине белой зоны решил поехать, сдал назад и заглох...
завожусь и тут же глохну
раз 5 так помацал - пофиг, заводится и глохнет если не держать газулю
скинул разъем с датчика ТОЖ в тройнике, завелась и вроде прогрелась норм..
посмотрел на ПДЗ - никакого колбаса с ним нет, четко стоит в положении ХХ и сосершенно адекватно реагирует на колбасу - начинает подгазовывать
вобщем после прогрева так и уехал с отключеным датчиком и вроде норм откатал (кстати че будет если без него кататься?)
датчик сравнительно новый - менялся года 3 назад
осенью когда колбасня началась все было обмеряно и датчик показал адекватные значения, но сейчас без него лучше чем с ним

вобщем симтомы глюка такие: машина совершенно спокойно заводится в любую погоду и греется до начала белой зоны
дальше начинается небольшое плавание оборотов, но машина продолжает адекватно греться
после выхода стрелки из белой зоны начинает колбаса - как будто отключается пара цилиндров либо горение в них неравномерное и двигатель может заглохнуть
после этого заводится неохотоно (стартер приходится крутить секунд 5 вместо привычных 2х, будто нет бензина в карбе)

после прогрева дальше белой зоны на 3 и более мм все пропадает и работает нормально с небольшим плаванием

после появления глюка была проведена ревизия всех систем карба и системы зажигания: заменены все вакуумные трубки на новые, очищен карб внешним способом (без разборки), заменен на нем подогреватель каналов ХХ, проверен вакуумный корректор УОЗ с заменой гибких вакуумных соединений, заменен бегунок и крышка трамблера, новые ВВ провода и свечи, система зажигания проверена приблудой ДМ-1 от таза (которая катушку и датчик холла проверяет), проверены все датчики относящиеся к мозгам (оба датчика Т, ДПДЗ, ПДЗ) и приводы карба - все в норме, полностью исправна и заслонка хол\гор, заменена подушка карба, заменен даже топливный насос с фильтром...переинициализирован мозг в конце концов
мозг уже пухнет и даже не может придумать в каком направлении копать
 
все, причина обнаружена - конденсат из системы вентиляции картерных газов...
ищем терь способ борьбы с ним
 
Интересно, я пока своей никак не займусь, много чего купил, но времени нет. Замечал у себя, при съеме воздушного фильтра конденсат, а раньше такого не было... надо попробовать трубку вентиляции отсоединить и так покататься.
А как вариант, на коробку воздушного фильтра и на трубку вентиляции установить фильтры воздушные нулевые.
 
B) Думаю что зимой кондансат допустим - это говорит лиш о малых пробегах в зимнее время.. при большом количестве масленого кондансата могу предположить черезмерный прорыв газов из камеры сгорания - (износ целиндро поршневой группы) в лучшем случае сетку маслоотделителя (в клапанной крышке ) чистить надо!
 
Заменил датчик температуры впускного коллектора. Результат налицо, работать стала лучше, прогревается ровно,обороты не подскакивают, но все равно плавают, правда не часто. Морально готовлюсь к замене подушки (не разу еще не менял :) )

По поводу конденсата. Снимал трубку вентиляции картера, на улице мороз был, а в ней желтая гадость вся замерзла, и в клапане крышки воздушного фильтра тоже замерзла o_O, если это конденсат масла че ему замерзать. Масло ликвимоли 15w40 с молибденом, да и морозы максимум -12
 
Maxsud написал(а):
По поводу конденсата. Снимал трубку вентиляции картера, на улице мороз был, а в ней желтая гадость вся замерзла, и в клапане крышки воздушного фильтра тоже замерзла o_O, если это конденсат масла че ему замерзать. Масло ликвимоли 15w40 с молибденом, да и морозы максимум -12

B) желтая гадость и есть конденсат масла в перемешку с конденсатом воды.
 
плавающие обороты и провал при прогреве после отключения ежа - признаки холодного воздуха за бортом и конденсата в карбе
как тока снимаю отвод картерных газов и затыкаю дырку в воздухане - все приходит в норму, но жить с угаром не охота...

18го приедет грибок - клапан в воздухане на вентиляцию картера
этот грибо должен перекрывать вентиляцию на неработающем двигателе подобно выпускному клапану на противогазе

и посмотрим на последствия ;)))
пока что если по трассе шпарю просто скидываю шланг, если по горду то приходится прогазовывать, чтобы конденсат усосало побыстрому
 
error_404 написал(а):
18го приедет грибок - клапан в воздухане на вентиляцию картера
этот грибо должен перекрывать вентиляцию на неработающем двигателе подобно выпускному клапану на противогазе

А установка сей приблуды поидее что должна дать?? что даст перекрытие вентиляции на неработающем двигле? (чисто теоретически)
 
Назад
Сверху Снизу