Можно ли добавлять двухтактное масло в дизтопливо? Если да то сколько?

  • Автор темы svskb
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 134К
Чтобы не бодяжить мензурками - куплена от бензопил канистра отлитая с мерником 50-грамовым. Отмеряется-заливается не запачкав рук. :good:
Прочитал здесь про газоконденсатный соляр - если кто в курсе- как (чем) от нефтяного отличается ? На Статойле зимняя солярка с поверхности кузова (капли) досуха высыхает ! -Это -газоконденсатная ? :unknw:
 
vitalik12 написал(а):
вот на счет керосина как раз и говорят что клапана прогорают правда сам не видел,да и зачем в заправочную соляру добовлять керосин,на счет железнодорожников я знаю многих что то они керосин себе в ауди,шкоды,тоеты не добавляют. На счет физики я не имел ввиду добавку масла не для смазки ЦПГ,этим занимается система смазки двигателя,кстати как вы думаете соляра это не разновидность масла?И почему ресурс дизеля так высок.На счет гостов если бы топливо соответствовало гостам разве обсуждали бы мы присадки в топливо?На счет нагара, масло надо использовать для 2х тактников а не М8 да и уверенны ли вы ,что от соляры у вас нет нагара,я знаю что он есть ,загляни в катализатор посмотри сколько там сажи,и я уверен и меня поддержут многие что не один дизель не загнулся от того ,что в него добавили 5% масла от топлива.

Поддерживаю.За добавление масла в соляру.Была Мазда дизель.Ниссан дизель,брал с пробегом 280т откатал ещё 250т .Ремонт только ходовой.Сейчас машинка у третьего хазяина бегает.Вижу периодически.Я понимаю принцип один:Замена масла движка 5-7т.топл фильтр 15-20т.20л соляры-200г масла кто как.на зиму добавление кероса но с маслом.И будя бегать скоко надо.
 
Думаю что старой машине пофиг (как мертвому припарки), а вот для новой реально продлевает жизнь.
 
Ну отчего же, и на старенькой машиняге добавление масла придётся в пору, глядишь и плунжерная пара заработает более или менее хорошо. :)
 
Что-то никто не задался вопросом -А как эта жижкость будет гореть в автономке, будет ли лишний нагар?
 
OOOO написал(а):
Блин, и так за дизелякой ехать - угоришь, а тут еще масла добавлять советуют. Да ладно вам пацаны, чего масло-то, давайте сразу дерьма залейте в бак, или дихлофоса, что ли...

ИМХО, совсем некоторые дизелисты с ума посходили...

Так а наша соляра и есть де..мо под дихлофосом :LOL:
Все включено, осталось только масла с гелем добавить и будет шик :good: :lol2:
 
Trol написал(а):
Что-то никто не задался вопросом -А как эта жижкость будет гореть в автономке, будет ли лишний нагар?

Сказали же не раз - СГОРАЕТ ПОЛНОСТЬЮ!!! :rtfm:
Ну неужели ни у кого небыло "Планеты", "Явы", "Минска", "Восхода" наконец, или др. 2-х тактника? :unknw:
Даже после М8В остается мало нагара, а оно голимое как есть!
Что уж говорить об импортных.
Вскрывали как-то пилу, которая 3 сезона отработала на заготовку дров. Внутри все прекрасно в плане нагара :good:
Марку масла не помню, красное какое-то, 2Т B)
П.С. Сам в соляру масло не пользую, но вероятно попробую.
Вместо антигеля настоятельно рекомендую лить Жидкость "И" :good:
Друг уже лет 6 на собственной фуре (старичек MAN 2000) колесит по РФ и странам ближнего зарубежья, льёт только эту жидкость. Еще ни разу не подводила нигде! Производит её "Волга-Ойл".
У меня канистрочка лежит на зиму :)
Она еще и стоит 60 рэ за 1 литр :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
Сказали же не раз - СГОРАЕТ ПОЛНОСТЬЮ!!! :rtfm:
Ну неужели ни у кого небыло "Планеты", "Явы", "Минска", "Восхода" наконец, или др. 2-х тактника?

Были мотоциклы на ИЖ-П3 я катался уже в 12 лет (отец брал новенькими один в 75 году второй в 78 году, я 79 года), потом Явы и т.д. тогда в бензин добавляли в основном М8. Имею права и сейчас катаюсь на моцике друга, но там уже дрыгатель 4-х тактный. Сам ремонтил всё включая двигатель и нагара было немерено в "коленях" и на "голове". Сейчас конечно есть специятельное масло 2Т может и стоит добавлять :unknw: Если будешь заливать отпишись пожалуйста есть ли видимые изменения в работе двигателя.
 
Trol написал(а):
Были мотоциклы на ИЖ-П3 я катался уже в 12 лет (отец брал новенькими один в 75 году второй в 78 году, я 79 года), потом Явы и т.д. тогда в бензин добавляли в основном М8.

Ай вруууун!!!!! :oops: :oops: :oops:
М6 тогда было, если память не обманывает :LOL:
Блин, не могу вспомнить как мы его называли B)
У мну тож П3 была, потом её в П4 переделал, потом на П5 заработал, еще до сих пор Панония Т5 стоит в гараже (венгерский мото) и плаха разобранная тож стоит (переварил раму на пространственную диагональную, а собрать все времени нет :( ) был еще Урал 12-ти вольтовый, ну а начиналось все с мопеда Д6 :rolleyes:
Попробую на днях с маслицем заправиться, поскольку как раз скоро заправляться надо будет.
 
Просто Серега написал(а):
Ай вруууун!!!!! :oops:  :oops:  :oops:
М6 тогда было, если память не обманывает :LOL:

Может и М6 тогда лили все что попадется под руку :good:. Я на П3 75 г. патроха КПП ставил от мотоколяски (из-за поломки родной) первая вообще была не нужна, на низших передачах тяга была бешеная. Переделывал на 12-ти вольтовое безконтактное зажигание от восхода свет получился в разы лучше на оборотах. Было время, весело вспомнить. :drinks: :moto: :dance2: и т.д.
 
Trol написал(а):
Может и М6 тогда лили все что попадется под руку :good:. Я на П3 75 г. патроха КПП ставил от мотоколяски (из-за поломки родной) первая вообще была не нужна, на низших передачах тяга была бешеная. Переделывал на 12-ти вольтовое безконтактное зажигание от восхода свет получился в разы лучше на оборотах. Было время, весело вспомнить. :drinks: :moto: :dance2: и т.д.

У мну П3 была 74 года :blum: :LOL:
Я потроха КПП впендюрил пополам от ИЖ56 и П5 :good:
1-ю и 2-ю передачу от 56-го на тягу, даж с дорожной звездой 18 зубов тянула оменно, а 3-ю и 4-ю от П5 для поездок по дороге. Это когда-то ооочень давно в "Мото" :good: описывалось, а так как у меня валялось парочку двигателей от разных планет (и еще мешок с шестернями от КПП) я решил попробовать B)
Я тож переделывал на бесконтактное от Восхонды :LOL:
Но мне не нравился свет на холостых и я разобрав мотор от П4 позаимствовал половинку картера с креплением под 12-ти вольтовый генератор переменного тока. С аккумом свет и на ХХ был :good:
А сейчас там вообще гена от 2106 через ремень и систему шкивов, передаточное отношение подобрал 2,5:1 (генератор:КВ), родной генератор претерпел колосальные изменения :)
В общем, да, было что вспомнить :moto:
ПО ТЕМЕ сейчас купил масло 2Т, красное, "Штиль" в баночку 500 мл. То есть на 50 литров дизтоплива.
 
Заправился с маслом, вроде как было так и есть :LOL:
Ну я и так на работу топливной и мотора не жаловался.
Х.з., если все говорят, что это полезно для ТНВД, то 150 рэ за 500 мл масла не те деньги, которые стоит экономить.
А вот вчера сделал раскоксовку ЛАВРом, вот здесь эффект правтически сразу(после 100 км пробега) и на лицо :yahoo:
 
Кто бы подсказал где брать эту жидкость "И" ,а что касается автономки, то в том то и прикол двухтактного масла от бычного, что сгорает полностью.
 
Просто Серега написал(а):
Заправился с маслом, вроде как было так и есть :LOL:
Ну я и так на работу топливной и мотора не жаловался.
Х.з., если все говорят, что это полезно для ТНВД, то 150 рэ за 500 мл масла не те деньги, которые стоит экономить.
А вот вчера сделал раскоксовку ЛАВРом, вот здесь эффект правтически сразу(после 100 км пробега) и на лицо :yahoo:

в дизелях кольца менее подвержены залеганию, нежели в бензине!
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Кто бы подсказал где брать эту жидкость "И" ,а что касается автономки, то в том то и прикол двухтактного масла от бычного, что сгорает полностью.

Я на заправке покупаю.
Aris Псков :hat:
Прокатись по заправкам, да и в магазе думаю не проблема на заказ.
 
Можно ли M8-B добавлять в топливо? Просто завалялось литра два.
 
accuser написал(а):
Можно ли M8-B добавлять в топливо? Просто завалялось литра два.

Нестоит! Это масло моторное для четырехтактных двигателей с водяным охлаждением. Можно добавлять только двухтактное масло предназначенное для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением с допуском TC-WIII и температурой вспышки не более 90С.
 
Приобрел масло Mobil Outboard Plus TC-W3 (красноватого цвета)правда температура вспышки 118*
думаю этот показатель не так критичен.(цена за литр 10 евриков)
лью 300мл на бак,полёт нормальный.
mobil_mop1_141009.jpg
 
Както досталось мне три пятилитровых конистры двухтактного Лукоиловского масла с истёкшим сроком эксплуатации. Лил и литр на 10 литров соляры и 3 на теже 10 литров вопчем халява. Пришёл к выводу что хуже уж точно не будет вне зависимости от соотношения масла к топливу (наверно мона ваще на галимом масле катасся) есть тока одно НО - 1ЛИТР САМОГО ДЕШОВОГО ДВУХТАКТНОГО МАСЛА В 3 РАЗА ДОРОЖЕ ЛИТРА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА. Такчто если денег чемодан, лейте двухтактное масло хуже небуит точно.
 
Назад
Сверху Снизу