Тепловозная солярка брать или не брать?

  • Автор темы АлСу
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 29К
"Давай без экспериментов, те масла... Соляр он и в арктике соляр. У соляра
есть еще название- соляровое масло. "

Согласен, не буду ничего добавлять. На ощупь она маслянистая, жирная. Только пока не особо езжу много, погода - дрянь. Ни на дачу, ни в лес не поедешь. Убывает медленно.
 
удалено, что -то я цитаты не могу вставить....
 
АлСу написал(а):
Не нашел в "поиске" такой темы:
Появилась возможность брать солярку с тепловоза, с Железной дороги. Это не из пистолета на заправке ЛукОйл заливать, пока не брал, боюсь запороть мотор. Слышал мнение о высоком качестве этой соляры, типа, в тепловоз не будут лить всякое ГГГГ., а то он замерзнет и сломается и т.д.
Кто знаком с этим вопросом не по наслышке?

тепловозная лучше сам работаю на ЖД уна все берут у кого дизель только надо знать откуда ее сливать сливать надо после всех фильтров через ручной насос подкачки :hat:
 
Несколько раз брал тепловозную солярку у знакомого машиниста (он мне машину и продал), было все хорошо, субъективно очень хорошая солярка. Но вот в последний раз как-то не повезло - судя повсему соляра была с низким октановым числом, нормально ездить и заводиться машина стала после заправки Лукойлом...
 
Не октановым, а цетановым ;)
+ 1 к kolian-у. Даже на заправках в сертификатах должно быть проставлено цетановое число соляры. Это не мнение не kolian-а, а так оно и есть. Пользуйтесь на свой страх и риск.
 
Тепловозная солярка тоже разная бывает,где-то на форумах писали что темно желтого цвета она.Я полтора года заправляю тепловозной все окей,только у меня прозрачная как слеза.Для профилактики лью Ликви Моли присадку в диз топливо,перед употреблением отстаиваю.но тепловозная солярка по определению летняя поэтому лью зимой антигель чтобы застывшие молекулы парафинов не забивали топливный фильтр.Год назад купил сепаратор SEPAR-2000H.Целый год за ним наблюдал фильтр чистый как и был с новья правда после зимы наблюдал небольшое колличество воды на дне Сепаратора,что не новость в дизелях обратка хорошая зимой бак разогревается и в нем образуется конденцат. Знакомый заправляется на заправках,на дне Сепаратора гумоза темно коричневого цвета.
Так-что заправка заправке рознь.
Лучше самому подготавливать топливо перед заправкой. ;)
Для повышения цетанового числа есть цетан корректор Hi-Gear делает-про него ничего не скажу не юзал.
 
Откатал 500 литров с момента моего последнего поста - начало лета. Все очень гуд, никаких нареканий. Скоро грядет замена масла и фильтров, попробую болгаркой топливный фильтр распилить, посмотрю на засоренность бумаги внутри.
 
Недавно только нашёл ответ.
тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Почему? Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
В Калининграде, я видел, люди заправлялись судовым топливом и тоже были довольны.

Ребята, для двигателя важны все показатели топлива, а не его чистота, сера и цетановое число! А температура вспышки? А меркаптановая сера? А вязкость?

Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности.
Пониженное цетановое число ведёт к жёсткости работы дизеля.
:drive:
 
По всему вышесказанному хочу добавить... Сам работаю на железной дороге. На тепловозах саляра летняя, и там топливоподогреватели стоят, которые работают от системы охлаждения дизеля. В зимнее время вода не остывает меньше 30 градусов, за этим следят, прогревают тепловозы. А так саляра замечательная (друг 150 тысяч наездил, поехал на диагностику, до кучи попросил проверить топливную систему, она как новая. А машина не такая и старая 1998 г А6) Не зря же за нашей салярой гоняются, чтоб только где и у кого-нибудь урвать)))) :LOL:
 
Так он на тепловозной проехал 150 тысяч?
 
Цетановое число соляры на наших заправках ниже требуемых для авто. На тепловозной оно еще ниже. Все равно что вместо 95-го лить 80-й, ездить то будет. Выводы делайте сами.
 
Вот, блин, ребята! Тему создавал я год назад, время прошло, и сам я в бак тепловозку лил, и другие форумчане, а так к единому конценцусу мы все вместе и не пришли. Стоит ли лить соляру с тепловоза, или поберечь машину...??
У меня халява с паровозом кончилась, поэтому нет статистики больше у меня.
Лью на Лукойле, цены, однако, упали!!
 
Соглашусь с ЮРКО на счет содержания серы в тепловозной солярке у всех у нас разные моторы у кого плунжера у кого электронные форсунки типа(CDI) а укого и насос-форсунки (TDI) насос форсунка стоит 30 т р а если их 5 штук. Стоит ли рисковать коль не знаем как сера действует на насос-форсунки?
Кто знает поделитесь. :hat:
 
Тепловознаю саляру лить нельзя вней нет парафина на да хотябы мешать :drive:
 
Тепловозная солярка просто показана для авто. Просто во время работы дизеля тепловоза соляр несколько раз проходит через фильтры и обратно в бак (сливается из форсунок). И разговоры про содержание серы и прочее фуфло типа цетанового числа и парафина полный бред. На тепловозах зимой заливается зимнее топливо, не замёрзнет. Так что если есть возможность берите не пожалеете. :clapping:
 
Уже год езжу на дизеле ,все это время заливал тепловозную соляру,т.к.работаю на тепловозе.Ни каких проблем нету.Обычная соляра,только через серию фильтров прогнана.
 
Назад
Сверху Снизу