не работает турбина

  • Автор темы GadZZilla
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 78К
ДМРВ - труп, под замену, со штоком разбираться отдельно. Это не связанные проблемы.
 
роман nsk написал(а):
Не работает турбина. Машина тупая,до 90 км-еле разгоняется.
Шток на турбине при заводке не двигается.
Снял разьем с ДМРВ-поехала заметно лучше-но не как раньше.
Замерил напрягу на контактах разьема ДМРВ-2-14.4 в. 3-0.01в. 4-5в. 5-0.01в
при увеличении оборотов вольтаж не меняется.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

я сделал как подал трубочкус геометриитурбы прям на вакумный насос у меня АФН мотор на других на оборот я так понял так вот получается геометрия развернулась на макс давление подключаеш ваг ком и смотриш давление турбы мотор работает непонятно как сам понимаеш передув!
у меня показало около 2 бар из того я узнал что у меня живая турба!

значит виноват во сновном клапан н 75
до этого давление было макс 1.1 до ремонта
 
снял две трубки с клапана регулировки давления воздуха- соеденил вместе и.........шток на турбине сдвинулся на8-10мм.
Клапан этот лечится?
Напряжение на дрмв 2- 0.4в 3-14.1в 4- 9.5в 5- 12в( не меняется с увеличением оборотов)
 
всем привет, сталкнулся с двигателем 1Z 66KW на пасате 94г. заклинивши шток турбины, но интересует управление турбиной : на електрическом клапане 3 трубочки, одна с впускного патрубка типо вакума (вакумного насоса нет ) вторая на управление вакумом турбины ?, третья идёт после турбины обратно на клапан. неочнь понятно назначение етой третьей трубочки ? как работает сам клапан (принцып его работы) ? может когда перенадув както через клапан уменьшается разряжение ? хотя комп могбы сделать ето и електрически, датчика турбины не нашол но трубочка идёт прямо на комп двигателя, подозреваю что датчик находится прямо в компе ? всем спасибо
 
та трубочка что идёт в комп это И есть ни что иное как датчик давления турбины по нему комп ориентируется!

на сколько помню 3 трубочка с клапана у меня на АФН идёт в корпус воздушного фильтра у многиз просто идёт атмосферу у кого на ней есчё весит маленький фильтр!
 
Проблему с турбой решил-оказался неисправен ДРМВ. Заменил и машинка поехала!!!!!!!!!! :drive:
В магазине продавец сказал-ДРМВ-заказывают очень часто.Причиной поломки может быть некачественный воздушный фильтр.Всем спасибо.
 
Народ помогите, после снятия-установки коробки ( при этом разбирался воздухопровод), не работает турбина, при торможении мотором появился глухой звук, при визуально-механическом осмотре всё как и было, мотор до 2000 об. тянет как и раньше а после становится тупым, выше 3200 не поднимается на 3-ей передачи, при этом если нажать гашетку в пол появляется опять-же глухой звук, чё делать? :drive:
 
Воздухопровод герметичен.....проверял
 
Проблему нашёл, при этом полностью перебрал и прочистил весь воздуха провод, сделал максимум герметичным, А всего-навсего отошла фишка с ДРМВ поправил – даже тянуть лучше стала :drive: :yahoo: :drinks:
 
Как проверить турбину на VW passat b4 1,9tdi 1995г 66kw ?
нет резвости после 2000 оборотов
 
hotaboch написал(а):
Как проверить турбину на VW passat b4 1,9tdi 1995г 66kw ?

Как и у всех остальных: снималь логи по группам 3, 10, 11. Как - уже тыщу раз описано.
 
hotaboch написал(а):
Как проверить турбину на VW passat b4 1,9tdi 1995г 66kw ?
нет резвости после 2000 оборотов

а если на нормальном языке.
 
Повторить ?
11 группу измерений в лог, и сюда его.
 
hotaboch, ты че, сам с собой разговариваешь что ли?
 
Турбина стала включаться после 2500 об/мин. Потом работает как часы. Может кто знает в чем дело? VW Passat B5 2000г 1.9TDI, 66кВ
 
sasha passat написал(а):
Турбина стала включаться после 2500 об/мин. Потом работает как часы. Может кто знает в чем дело? VW Passat B5 2000г 1.9TDI, 66кВ

на турбине нет тумблера вкл\выкл
 
Ребята !!! Подскажите мне пожалуйста - неделю как купил ЛТ35 двигатель AHD помыл двигатель (сам типа брызгалкой) и перестала работать турбина куда мне теперь лезть смотреть. Что это за датчики на фото
Блин фото не получается выложить
 
Назад
Сверху Снизу