Фотоотчет Самопальный салонный фильтр на Volkswagen Passat B4

В общем не нашол я салонных фильтров у себя в городе, пришлось немного "поколхозить", получилось внешне стремно, функционально нормально, подождем еще влаги:
Взял оставшийся от ремонта уголок, вот такой вот формы, отрезал по размеру:


78630_01.jpg


очень важно, чтобы будущий каркас фильтра встал как бе "заподлицо" самого места куда будет ставится фильтр, края у уголка не будут позволять всасываться пыли


78630_02.jpg


склеил а потом еще и проволкой скрутил:


78630_03.jpg


приобретая обувь стали ложить в коробку с ней, еще и вот такой мешочек, видимо для стирки, мне он приглянулся и я решил использовать его в качестве мешка, в который сложил простые салфетки:


78630_04.jpg



78630_05.jpg


всю конструкцию склеил:


78630_06.jpg


и проинсталлировал на место:


78630_07.jpg


ездил на дачу по пыли, вроде нормально, еще думаю во время дождя поюзать, что на это скажут салфетки, фик ево знает.

To be continued...
 
Хоть бумажный хоть угольный но они не защищают от копати КАМАЗА
 
Несколько иллюстраций к процессу установки дешевого но достаточно эффективного фильтра на Passat B3 (кстати аналогичный фильтр использую и на Golf II), если изначально установка фильтра не была предусмотрена.
1. В хозяйственном магазине приобретается фильтр для бытовых кухонных вытяжек.


i-74.jpg



i-75.jpg


(Такой упаковки хватает на четыре фильтра. На фото осталась половина.)

2. Далее необходимо добраться до воздухозаборника и снять с него решетку.


i-72.jpg



i-73.jpg


3. Вырезать лист материала требуемого размера и закрепить фильтр на решетке. Можно использовать тонкую проволоку или пластиковые стяжки.


i-76.jpg



i-77.jpg


4. Осталось только установить все на место и наслаждаться чистым воздухом.


i-78.jpg


Фильтр с активированным углем действительно поглощает запахи и дизельную гарь, конечно не на 100%, но все же. :good:
 
Поступаю подобным образом,только для увеличения площади одеваю
на решетку в виде мешка с резинкой подобный фильтрующий материал.
 
tolya2001 написал(а):
Кто-нибудь знает, "нулячий" угольный фильтр от копоти камаза защищает? Есть запах в салоне? Мне кажется, не защитит. М.б. от пыльцы там всякой разной или что-то подобного, типа, от аллергии.

Можно попробовать поэксперементировать со сменными вставками( 50 руб. в среднем стоят) от современных защитных масок противогазного варианта.
 
Решил проверить эффективность своего салонного фильтра.
Помогла трехслойность.Внутренний мешок взял чисто белым.
По сравнению с предыдущей конструкцией двухслойной( мешочки из под обувных упаковок на рынке), на этот раз добавил
серединный мешок( сшил сам)- материал более плотный- салфетка купленная в хозяйственном отделе супермаркета за 15 рублей.




При стирке самым грязным стал серединный мешок.
Белый внутренний мешочек играл роль контрольного,местами на нем были
сажевые пятнышки.При его стирке вода приобрела серый цвет,что было большим достижением по сравнению с двухслойным вариантом,в котором вода была совсем черная.
 
ну на B4 passat мне один в один подошёл фильтр AG 206 / MD-9208 у нас в казахстане 800 тенге это 150 рублей
 
karlason написал(а):
ну на B4 passat мне один в один подошёл фильтр AG 206 / MD-9208 у нас в казахстане 800 тенге это 150 рублей

Здесь речь идет о САЛОННОМ фильтре, а Вы приводите номера ВОЗДУШНОГО фильтра для двигателя.
 
LM-ku написал(а):
Здесь речь идет о САЛОННОМ фильтре, а Вы приводите номера ВОЗДУШНОГО фильтра для двигателя.

ну а если пропускная способность не ухудшилась
а цена намного меньше оригинального (ведь суть темы именно в этом т.е. экономии) то идея имеет право на жизнь :unsure:
 
karlason написал(а):
ну а если пропускная способность не ухудшилась
а цена намного меньше оригинального (ведь суть темы именно в этом т.е. экономии) то идея имеет право на жизнь  :unsure:

Суть темы в том, как с небольшими затратами очистить воздух, который ПОСТУПАЕТ В САЛОН, т.е. тот, которым ДЫШИМ МЫ, а не двигатель. Т.к. если изначально не была предусмотрена установка САЛОННОГО фильтра, внедрить его в авто достаточно накладно.

А расходников-аналогов - воздушных, масляных фильтров и т.д. достаточно много.
 
ну а я про что ? я же описанный мною фильтр не на очистку для движки поставил,а непосредственно на место САЛОННОГО ФИЛЬТРА установил
т.е. фильтр от Шкоды для движка установлен на место САЛОННОГО !

можно чистить воздух салона родным - 900 а мона не родным но по размеру один в один ! - 130- 150 руб
 
tolya2001 написал(а):
Кто-нибудь знает, "нулячий" угольный фильтр от копоти камаза защищает? Есть запах в салоне? Мне кажется, не защитит. М.б. от пыльцы там всякой разной или что-то подобного, типа, от аллергии.

Когда я выбросил свой старый угольный и поставил новый обычный, со словами на зиму пойдет, а весной все-равно менять, в пробке я понял насколько я ошибался, вся вонь и гарь в салоне, с угольным было в разы меньше, а при вкл рецеркуляции все пропадало, с обычным не помогает даже рецеркуляция. А типа стирки, выбивки пыли и улыбаться своей находчивости думаю не стоит, здоровье дороже, тех многострадальных рублей, на выходных поставил себе угольный за 147 рублей, правда не оригинал, а "Невский фильтр", это не тормоза, тем более весь материал у них тот же, имортный из Германии.
Несколько теории:
Угольные фильтры сделаны из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле.
Можно ли восстанавливать фильтры для автомобилей?
У автолюбителей существует поверье, что если воздушный фильтр прочистить пылесосом или вымыть водой, а через топливный пропустить бензин в обратном направлении рабочего потока, то такие фильтры можно эксплуатировать и дальше. Специалисты компетентно заявляют: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ФИЛЬТРЫ ПОСЛЕ "ЧИСТКИ" ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ". Основные фильтрационные процессы происходят в глубине фильтровального материала. Задержанную грязь не представляется возможным удалить никакими подручными способами.
Все-равно, что презерватив постирать, чистым станет, а вот не порвется ли?
 
Одевал на воздухоприемник печки такую салфетку (серединный слой). Так мне ее хватило на 3 недели... После она воздух не пропускает совсем... Такая у нас пылюка в городе. Если без фильтра за 3-4 дня панель приборов желтая...
 
На разборе прикупил корпус салонного фильтра от VW Passat B-4, попробую присоединить к своему воздухозаборнику.
 
LM-ku написал(а):
если изначально не была предусмотрена установка САЛОННОГО фильтра, внедрить его в авто достаточно накладно.

А что наклАдного? Короба от B4 что,не становятся?
Кстати,а как подобраться к левому болту(на 13) на решеточке от листьев? Ну места там вообще мало.
Что представляет из себя тот фильтр,что у вас на фото? На сколько хватает?Цена вопроса? Насколько снизился воздушный поток после его установки?
 
Vit_Al написал(а):
На разборе прикупил корпус салонного фильтра от VW Passat B-4, попробую присоединить к своему воздухозаборнику.

Ну и как? Все гуд?
 
LM-ku написал(а):
...
1. В хозяйственном магазине приобретается фильтр для бытовых кухонных вытяжек.


i-74.jpg



i-75.jpg


(Такой упаковки хватает на четыре фильтра. На фото осталась половина.)
...

ну наконец то нашел. Идея хорошая. Осталось только в магазинах найти :good:
 
В шкоде фелиция надевал на воздухозаборник медицинскую шапочку) 1р за штуку, 100шт в упаковке) хоть каждый день меняй) Эффективно было)
 
В шкоде фелиция надевал на воздухозаборник медицинскую шапочку) 1р за штуку, 100шт в упаковке) хоть каждый день меняй) Эффективно было)
 
Назад
Сверху Снизу