Фольксваген Пассат Б2 1988 г/в, 1,6 PP карб 2EE Завышены холостые

Serya

Serya

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat Variant B2
Всем доброго времени суток. VW Passat B2, 1988 г/в, 1,6 PP (карб 2EE)
Вопросы вот какие:
1) На машине установлен отечественный коммутатор, могут ли из-за этого быть сбиты режимы двигателя (в часности об хх - 1000 - 1300) и как завязан коммутатор с Ecotronic? Датчики ТОЖ с виду в порядке 3 кОм на холодном 250 Ом на горячем. Зажигание выставлено по стробоскопу "Луч". Ставил Ecotronic (ЭБУ) от Гольфа работает также. Дорожки вакуумного позиционера промыл спиртом, погонял с тестером, провалов нет, э/м клапана работают нормально (крышку после посадил герметично). Карб промыл и продул, легче не стало.
2) При включении зажигания контрольная лампа мигает секунды три, потом гаснет причём даже при отключенном ЭБУ, чего она вообще мигает-то? :shok

Э-э-эх, толи не туда сунулся, толи техника слишком фантастическая для этого бренного мира, но никто не даст ответ. :-(((

А получается-то, Экотроник не знает о холостых и вообще об оборотах двигателя, подогнул упорный винт на рычаге дросельной заслонки (что упирается в шток регулятора) и обороты спали в диапазон от 650 до 1000. Разброс плохой, нужно искать коммутатор или завязывать имеющийся с ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу