пассивный наддув что это?

  • Автор темы asdVR6
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
как это делал я, от лейки отрезал конусную часть, установил перед решеткой!! т.е. принцип таков, что давление нагоняется встречным потоком!! деталь №9 явно не установлена таким способом!!

И с чего ты собираешься ржать не понятно!!??
 
PHILINS написал(а):
Заборник холодного воздуха PRO.SPORT.Пассивный наддув предназначен для принудительного наддува холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля.Даный заборник является универсальным для всех типов и марок автомобилей.
Артикул:  RS-03566
Производитель:  PRO.SPORT

Цена:  1 600 руб.

при покупке двух и более гомогеный магнитизатор топлива получите бесплатно:)
А гироскоп при покупке 5 шт.

Adrian написал(а):
И с чего ты собираешься ржать не понятно!!??

Молодость!Ветер в голове B)
 
Как раз то, что показал на фото PHILINS только конус побольше!!
 
Ещё естьмега штуковина,индуктивный надув))))

стоит пипец, а толку ноль,

Тыц

Соттоит из фильтра0 и пропеллера))))
 
Adrian написал(а):
деталь №9 явно не установлена таким способом!!

установлена она как раз в правильном положении. Конуса да там нет, конечно.
Ты видел хоть живьем установленным этот патрубок. Мне кажется-по картинкам судишь.

WRH, весеннее обострение? :oops:
 
kirushkin написал(а):
WRH, весеннее обострение? :oops:

Весна,птички,всем хочется...турбы на халяву и расхода 3л/1000 км.
 
kirushkin написал(а):
установлена она как раз в правильном положении. Конуса да там нет, конечно.

цытато:)

Во-первых, разберёмся в сущности понятия «наддув». Приставка «над» здесь имеет значение «сверх». Термин указывает на подачу дополнительного количества воздуха (то есть топливовоздушной смеси) сверх обычного. Таким образом, наддув применяют для того, чтобы повысить значение коэффициента наполнения Кн цилиндров топливовоздушной смесью в определённом диапазоне оборотов и, следовательно, при правильной настройке системы питания, повысить значение среднего эффективного давления Ре и, соответственно, крутящего момента Ме и мощности двигателя Nе.
Итак, различают множество видов наддувов:
- Инерционный (пассивный) – давление в тракте создаётся при помощи набегающего потока воздуха. Применяется совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления, сглаживающим завихрения воздушного потока (так называемый, «индукционный» воздушный фильтр). На передней части автомобиля в зоне максимального уплотнения воздуха располагают воздухозаборники. Данный вид наддува эффективен только на очень высоких скоростях при условии герметичности воздуховодов. Минусы: очень быстро засоряется воздушный фильтр; существует некоторая особенность, связанная с настройкой системы питания (в первую очередь, карбюраторной): нужно обеспечить, чтобы система питания выдавала оптимальный состав топливо-воздушной смеси в одном и том же диапазоне оборотов на разных передачах. Например, давление воздуха при движении на первой и пятой передачах на 4000 об/мин будет разным, кроме того, давление на той же пятой передаче зависит от силы и направления ветра относительно вектора движения автомобиля, следовательно, потребуются различные настройки системы питания.
 
Что касается штатного "пассивного" наддува то он есть, я не зря создал тему, ноги растут из ЕТКА, как-то разбирался по ней с деталями на свой движок (ААА) и наткнулся на другой ВР6 где оказалась нужная мне деталь, но помимо всего прочего увидел там к штатной черной коробке с фильтром подключен еще вентилятор (это конечно не деталь №9 с картинки это точно, настоящий вентилятор с улиткой) стало интересно, что это и как влияет на работу......

МФА показывает разрежение воздуха, если резко нажать на педальку, двигатель как бы попытается резко вздохнуть и значение на компе подскочет (у ВР6 тракт от фильтра до камеры сгорания приличный) есть мнение помочь двигателю протолкнуть воздух через фильтр, изогнутую гофру, заслонку, коллектор......

заметил чем меньше значение, характеризующее разряжение воздуха, тем видимо больше воздуха насосал движок .......(не знаю в чем оно меряется, при холостых значение 400)

ПРИМЕР: 2 случая, одна и таже передача и скорость
1. Едешь 3000об. 3я передача и резко нажимаешь на газ, при этом значение МФА по воздуху подскочит до 600-800, машина ускорится, но не сразу
2. Едешь 3000об. 3я передача, отпускаешь газ, но не расцепляя движок, катишься буквально несколько метров, он успевает накачать в себя воздух (значение по воздуху при этом 200-300)и не резко нажимаешь педаль, машина ускоряется намного увереннее.....

З.Ы. Вентилятор возможно лучше протащит засоренный фильтр, но и насосет конечно всякого г.....

 
Вентилятор - это бред!
Ты хоть представляешь себе СКОЛЬКО воздуха нужно VR6 и сколько способен дать вентилятор?
 
....конечно не представляю, наверняка можно как-то посчитать или замерить
 
asdVR6 написал(а):
....конечно не представляю, наверняка можно как-то посчитать или замерить

На XX примерно 11 кг/час.
 
На XX примерно 11 кг/час.


спасибо........
соответственно, чем сильнее нажимаем на педаль тем больше движок пытается насосать воздуха, неужеле помощь, какая бы она не была, не повлияет.......или это уже турбина?!

и еще не совсем понятно, если вентилятор будет постоянно фигачить, клапан ХХ стабилизирует холостой ход, согласно новому "большему" расходу или нет?

двигатель сам не садаптируется наверное :think:
 
При том 11 кг воздуха - это ОЧЕНЬ много.....

неужеле помощь, какая бы она не была, не повлияет.......или это уже турбина?!

Именно - это уже турбина или механический компрессор.
Обычный кулер будт только создавать препятствия - он будет скорее раскручиваться от того, что мотор всасывает.

Больше эффекта принесет замена пластиковых гофр на полые плсатиковые или алюминиевые трубы с резиновыми соединениями (тоже гладкими внутри), а также увеличение входящего в коробку фильтра канала.....

и еще не совсем понятно, если вентилятор будет постоянно фигачить, клапан ХХ стабилизирует холостой ход, согласно новому "большему" расходу или нет?

Вентилятор здесь будет только помехой. он ничего не сможет "наддуть".
 
Больше эффекта принесет замена пластиковых гофр на полые плсатиковые или алюминиевые трубы с резиновыми соединениями (тоже гладкими внутри), а также увеличение входящего в коробку фильтра канала.....


ВОТ ЭТО Я КАК РАЗ СОБИРАЛСЯ ДЕЛАТЬ :)

а про вентилятор, чтож всё ясно, нечего там городить.....

а турбина потянет за собой переделку впуска выпуска перепрошивкой мозгов и т.п.


а пока, хочу абсолютно гладкий воздухозабор (возможно с 2мя нулевиками, если найду где разместить) и убрать сапун вниз...... :)

 
кстати 11кг в час это есть 9,1666..кубометров воздуха, небольшой осевой бытовой вентилятор, например от кухонной вытяжки дает минимум 150 кубометров воздуха в час.......а если это центробежный вентилятор?! не понятно.....мож другое значение
 
...а скорость воздуха при этом в канале диам.80мм 0,5 метров в сек.

свист на слух начинается при 4 метрах в сек. (это около 72 кубометров в час)

следовательно
по расчету получается вентилятор печки на ВАЗ2109 спокойно справится с такой производительностью .....

еще можно прикинуть потери напора в говре, фильтре, коллекторе....
 
На спортбайках такой штукой достигают увеличения мощи на 5-8 кобыл.. Заборники- штатные, спецом сконструированные. Инфа от производителя.
 
На спортбайках такой штукой достигают увеличения мощи на 5-8 кобыл.. Заборники- штатные, спецом сконструированные. Инфа от производителя.


имеется ввиду вентилятор ???
 
asdVR6 написал(а):
имеется ввиду вентилятор ???

Неа "забор" встречного потока воздуха на скорости в две жабры по обеим сторонам мота, под баком.
 
Назад
Сверху Снизу