Не влючается РХХ Mono-Motronic При включении зажигания не влючается РХХ

vaspo

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Estonia, Sillamae
Авто
Audi B4 ABT 1994
Audi B4 1994 двигатель ABT 2.0 66kw Mono - Motronic
При включении зажигания РХХ должен один раз выехать и заехать и остановится на угле 6* ДЗ. У меня стоит,как вкопанный,не выезжает,соответственно маленькие обороты ХХ
Если отверткой замкнуть выключатель сигнала холостого хода, то выезжает и работает все отлично - регулирует ХХ - 1050 оборотов примерно, прогреется - 950. РХХ новый, зазор при втянутом штоке РХХ 0,5 мм. Cтартовую инициализацию делал отключением АКБ. На станции VW диагностику делали, якобы даже отремонтировали настройками чего-то. Остыла,завожу - та же хрень. Выдали протокол диагностики, для меня это филькина грамота. Буду на них дальше давить, но чую – бесполезно. Вот он.
VAS5051B Self-Diagnosis protocol Workshop code: 90800 461 00888
Version: V12.00.00 31/10/2007 7.10.022 License plate: 503TGP
Vehicle system:
01 - Engine electronics
8A0907311E
2,0IR4 MONO 1.2.3 D5B
Coding 01
Dealership number 00000

Software part number: 8A0907311E
System description: 2,01 R4 MONO 1.2.3 D5B
Coding:01
Repair shop code: ????? ??? 00000

004.01 – Check Event memory
0 Trouble code detected?
010.02 - Read measuring value block
Display group 1
820 /min
90.0 °C
0.59
01000010
010.02 - Read measuring value block
Display group 2
820 /min
1.3 ms
13.6 V
33.3 °C
Display group 3
820 /min
38 %
5 <°
6.0 °v.OT
Может у кого было такое. Весь сайт облазил. Помогите люди добрые!
 
сам выключатель работает, шток рхх после включения зажигания не выезжает. Соответственно выключатель остается в разомкнутом состоянии.Странное поведение ЭБУ. Дело до регулировки ХХ не доходит.
Появилась от безысходности идея установить кнопку, параллельно концевику РХХ .Необходимость ее появляется только при положении заслонки в крайнем закрытом положении, т.е. когда существует зазор между толкателем РХХ и заслонкой. Если при запуске концевик в замкнутом состоянии, то все работает отлично.
 
Если при нажатом концевике РХХ его сопротивление равно нулю - проверь регулировку замыканя концевика РХХ, т.е. проводочками от аккума втянуть шток РХХ до конца (и не перестараться, чтоб двигатель РХХ не подпалить), между штоком и лапой регулирования ХХ заслонки должен быть зазор меньше 0,5мм. Проверяется щупом - при вставленном щупе концевик должен замкнуться. Регулируется винтом на этой самой лапе, с обратной стороны лапы крутить шестигранником. Вообщет в мануале на мономотороник описано по пунктам.
Но еще может клинить двигатель РХХ в крайних положениях, в принципе может помочь чиска коллектора двигателя РХХ. На сайте поищи есть оч. подробные описания с фотками.
 
как бы это объяснить :confused: по пунктам тогда
1 Включаю зажигание(при этом шток РХХ находится во втянутом положении,заслонка соответственно в крайнем положении,между штоком и заслонкой зазор 0,45 мм)
2 Шток РХХ при этом не выезжает!!! Зазор остается и регулировки ХХ не происходит и в таком положении он останется навсегда!
3 Если слегка вручную замкнуть контакты РХХ надавливанием на шток он выезжает и все работает отлично!
4 Ситуация повторяется только в том случае, если при запуске движка опять будет зазор, что бывает довольно редко
Спасибо за советы всем. Все предлагаемые ссылки мной давно изучены. Это не мой случай. Или я чего-то не понимаю.
 
vaspo написал(а):
как бы это объяснить  :confused:  по пунктам тогда
1 Включаю зажигание(при этом шток РХХ находится во втянутом положении,заслонка соответственно в крайнем положении,между штоком и заслонкой зазор 0,45 мм)

А что если, ради эксперемента, убрать этот зазор.
По идее если нет подсосов воздуха заслонка до конца не должна закрываться, я думаю ничего страшного произойти не должно, кроме того что при включении зажигания концевик РХХ будет всегда замкнут.
 
Оссцилограф в руки и смотреть что при включении зажигания происходит на РХХ.
А может кривые показания ДПДЗ виноваты?
 
vaspo написал(а):
1 Включаю зажигание(при этом шток РХХ находится во втянутом положении,заслонка соответственно в крайнем положении,между штоком и заслонкой зазор 0,45 мм)
2 Шток РХХ при этом не выезжает!!! Зазор остается и регулировки ХХ не происходит и в таком положении он останется навсегда!
3 Если слегка вручную замкнуть контакты РХХ надавливанием на шток он выезжает и все работает отлично!
4 Ситуация повторяется только в том случае, если при запуске движка опять будет зазор, что бывает довольно редко

Зазор выставляется действительно при полностью задвинутом штоке. Рычаг дроссельной заслонки при этом ложится на упор. При нормальной работе обычно шток РХХ не заезжает так, что бы при работе на холостом ходу разомкнулся выключатель. При этом дроссельная заслонка будет закрыта практически в "0". Соответственно при нормальной работе при включении зажигания выключатель ХХ должен быть ЗАМКНУТ.
Возможно сбита регулировка дроссельной заслонки или потенциометра. ЭБУ считает, что угол открытия слишком велик и отводит шток РХХ еще дальше. То же и при пуске, считает угол достаточным, а поскольку конечник разомкнут, то РХХ - неисправным.
 
1. сверху над рычагом привода ДЗ есть регулировочный винт под шестигранник (не тот, что я описывал в пред. посте) по идее он ограничивает минимальный зазор ДЗ.
А не сбит ли он случайно? Может какие умельцы его покрутили?
2. Двигатель который внутри РХХ может клинить в крайних положениях, проверено на мну. Только у меня он клинил в максимально открытом состоянии, обороты меньше 2,5К не опускались. Может помочь разборка РХХ и собственно двигателя и чистка его коллектора. Там движочек двухполюсный как от детского конструктора.
 
Назад
Сверху Снизу