Замена ремня ГРМ

Да, видимо больше ничего не остаётся, только если помпу снять... :D
 
а я когда откручивал. то за два болта удерживал шкив, третий страгивал и т.д.. с трудом но получилось...
 
Решился на самостоятельную замену ремня ГРМ на двигателе АБС.
Уже примерялся к замене.
Выводы:
1. Нельзя назвать слишком продуманной конструкцию двигателя с точки зрения процесса замены ремня ГРМ: необходимо снимать шкив, что бы снять нижнюю часть кожуха ремня (!). Все болты, крепящие кожух ремня ГРМ - разные (!), есть и шестигранники и обычные на 10 ... Зачем такой винегрет :(
2. Для снятия шкива коленвала надо иметь специальный ключ - внешняя звезда. Вот это проблема :(

Вопрос знатокам :)
Где можно найти ключик для снятия центрального болта на шкиве коленвала? Это специальный фольксвагеновский ключ или просто какой-то
экзотический тип, который можно найти в магазине?
Я обзвонил десяток магазинов - всё без толку ...

Может кто сталкивался :)

:blink:
 
А зачем этот болт откручивать? По крайней мере у меня на PF этим болтом крепится шестерня коленвала, а шкивы прикручены четырьмя болтами к этой шестерне, болты откручиваешь, шкивы снимаешь... снимаются давольно таки не просто, я использовал ломик :rolleyes:
 
В Питере на любом авторынке.. 60 руб.
12 гранная головка на 19. и длинный вороток.
Нужен помощник, который будет сидеть в машине и изо всех сил давить тормоз.
Не пробуй удерживать шкив распредвала отвертками всякими, т.к. зубъя на ремне срежешь, как я сделал :unsure: ,коленвал
таким образом всё равно не удержать.
 
Я болты с сорванным внутренним шестигранником (стартер и колодки)
откручивал так:

1. чуть напильником снять c одной стороны или по окружности и
2. заколотить на него головку трещеточного ключа на 12. Металл болта значительно мягче головочного, поэтому проминается немного на выступах головки и головка сидит прочно не проворачиваясь.

А держать шкив за другие болты - это правильно сказано было.
пробовал - помогает
 
Два болта тоже были сорваны-приварили к ним др. болты,полили WDшкой и отвернули. А шкив с ямы аккуратно зажимал маленькой струбциной.
 
По поводу поиска инструмента для снятия шкива.

Поход на авторынок показал - никаких проблем с наличием нет :)
Соимость 12-гранной головки - около 3 долларов. Вороток помощнее - ещё 4 доллара.
Все цены - киевские ;)
 
to Ballistik
Теперь удачи, сделаешь, расскажи ;)
 
Снимал самостоятельно без сварки но на яме.

Монтировку или полоску в пол и в распор одного из болтов шкива. Таким образом застопорим вращение шкива.
Разводным ключем (газовым) срываем другой болт. :rolleyes: Проворачиваем шкив и дальше по очереди.

Правда ключ должен быть хороший (без поперечных люфтов), обычные газовые срываются.
 
Может подскажете где доступно описан процесс замены ремня ГРМ????
passat 1,6 td 90г.
 
тут
:D
Только не понял про "доступно".
 
automan написал(а):
Может подскажете где доступно описан процесс замены ремня ГРМ????
passat 1,6 td 90г.

Что-то мне подсказывает, что для дизеля не все так просто, как для бензинового...
Тут в конференции очень предостерегали.
 
Можно попробовать по касательной головки болта маленьким зубильцем с помощью молотка. Так снимал все внутренние шестигранники и на В3 и на В4, которые были до меня сорваны.
Особенно трудно давались на задних суппортах дисковых тормозов.
 
Назад
Сверху Снизу