Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 34К
за такие деньги купить нормальный АКБ
ну вот, началось..............но тут есть несколько НО-если у вас стоит хорошая музыка, мощьная оптика, ну и другие источники мощного потребления тока и у вас частые непродолжительные поездки (у меня например WEBASTO, саб с усилителем, и многое другое) то новый акум вы убьете гораздо быстрее чем вам кажется.
 
Да кондерчик поставить этотема полезная ИМХО.... я вот себе на автозапуск сигналку через диод поставил кандречик (правда маловато все равно думаю добавить 6800 ставил) ибо в мороз АКБ мерзнет и сигналка изза падения напряжения в момент пуска сбрасываеться....

Какой бы хароший АКБ вы не поставили он все равно будет в мороз также мерзнуть как все.. а еси гена не особо мощьная и дофига потребителей то зарядиться Акб нормально от машины не может... кондер это дело выправит ....

Подключать думаю лучше как можно коротким и максимально толтым кабелем не посредствено на стартер ибо провода от акб к стартеру имеют всеж сопротивление и оно как раз сыграет роль R в RC цепочке.... читал гдето в инете как батарейкой от фанарика машину заводили используя кандер гдето на 50Ф

дорогое канеш удовольствие но ради морозов думаю стоит того....
 
rgb написал(а):
o_O нихрена се я от жизни отстал, раньше в 1 фарад бандурина считалась диковинкой o_O

Заряд Земли считается емкостью в 1Ф.
 
Stranger21 написал(а):
Какой бы хароший АКБ вы не поставили он все равно будет в мороз также мерзнуть как все.. а еси гена не особо мощьная и дофига потребителей то зарядиться Акб нормально от машины не может... кондер это дело выправит ....

То-то на БАМе грузовики тока импортные были. Отечественные ххх заведешь.
 
читал гдето в инете как батарейкой от фанарика машину заводили используя кандер гдето на 50Ф
батареек наверно не одна понадобилась, а много-моему чтобы зарядиться после полного разряда (когда акум обслуживаю или что то по электрике вожусь-разряжаю от греха подальше, потому как когда мне вручали его в руки сказали "главное не коротнуть"-представьте себе пусковой ток около 900 А.!!!) требуется мин 10. заряжаю попросту через лампу в 21 Ватт лампа погасла-значит заряжен.
 
Дело не в том что такой конденсатор стоит как новый акк-р, а в том, чтобы продлить жизнь обычному акк-ру...окупится сторицей. Конечно, перепады температур делают свое губительное дело (сульфатация), но от этого никуда не денешься. Прайс конечно хочу!
 
pau62 написал(а):
ВОТ
Специально для господ  исследователей нашел.

Если вы не поленитесть чуток посчитать, то сможете вычислить, какой емкости конденсатор нужен.

Считать просто по энергии...если предположить что стартер потребляет ток 80А в течении секунды, то получается 1000дж в случае если считать. что напряжение на акк не проседает. Энергия конденсатора CU*U/2....при 50ф получается - 4000дж....при напряжении 12.6В.
 
пусковой ток любого электродвигателя превышает номинальный в несколько раз, а так как конденсатор имеет одну невероятную способность которой нет у аккума - резко заряжаться и разряжаться и имеет очень малое внутреннее сопротивление, можно считать что когда вы заводите с кондером - у вас прицеплено 2 аккума буквально на несколько секунд. то есть кондер снижает нагрузку в 2 раза (ну если правильно подобран) именно в момент старта (максимального тока) что конечно очень хорошо отражается на состоянии аккума. старожилы рассказывали что 8 кондеров по 80000 мкф (еще старые совецкие) продлевали жизнь аккуму в 2-3 раза. можно было ездить на аккуме который без кондеров даже не проворачивал стартер. ну правда на жигулях, но тем не менее.
 
Считать просто по энергии...если предположить что стартер потребляет ток 80А в течении секунды, то получается 1000дж в случае если считать. что напряжение на акк не проседает. Энергия конденсатора CU*U/2....при 50ф получается - 4000дж....при напряжении 12.6В.
Ну то есть для надежного запуска всеж надо те самые 100-200Ф,
если движок нормально заводится.

пусковой ток любого электродвигателя превышает номинальный в несколько раз, а так как конденсатор имеет одну невероятную способность которой нет у аккума - резко заряжаться и разряжаться и имеет очень малое внутреннее сопротивление, можно считать что когда вы заводите с кондером - у вас прицеплено 2 аккума

И все съекономленные на акк. денежки уйдут на ремонт изнасилованных стартеров.

 
Stranger21 написал(а):
а еси гена не особо мощьная и дофига потребителей то зарядиться Акб нормально от машины не может...

Может за деньги, что стоит кондер, поставить более мощный генератор и новый аккумулятор? ;)
 
Может за деньги, что стоит кондер, поставить более мощный генератор и новый аккумулятор?

поставить то можно, но нет у акумы той прелести кондера о которых было сказано выше. у меня и так стоит 90А генератор и 85Ач акума (ну это конечно извращение) однако в моем случае, а у меня есть очень прожорливый потребитель Webasto, которая зимой работает по два раза в день по 15-20 мин, но у меня голова абсолютно не болит о том что я не смогу запустить мотор.
И все съекономленные на акк. денежки уйдут на ремонт изнасилованных стартеров.

ничего подобного, от того что на стартер подается более мощный ток-ему хуже не станет, наоборот ему легче развить мощность и быстрей запустить мотор. у меня кондер стоит уже больше трех лет-проблем никаких, причем стартер работает довольно таки часто (вечерами подтаксовывал т.е. постоянно завел-заглушил)

и наконец, когда вы ставите хорошую музыку-вы ведь на сабвуфер для нормальной его работы тоже кондер, который стоит не мало, так какой смысл вешать кондер только на музыку, когда его можно повесить на всю бортовую сеть. у меня после установки кондера и свет стал гораздо лучше и музыка играет без искожений.

Прайс конечно хочу!

официальный сайт

у меня стоит вот такой

прайса на сайте нет, сейчас придумаю как выложить сюда таблицу
 
прайсы выложил на ФТП сервер в папке Upload с моим именем

start-стационарно устанавливаемые конденсаторы на 12 и 24 В
start1-переносные пусковые устройства для легковых автомобилей и гаражные пусковые установки для запуска большегрузной техники
 
AKD2 написал(а):
По моему это лишняя головная боль с развязывающим диодом или реле.

Конденсатор для автономного питания системы зажигания во время пуска...

Это не лишняя головная боль, а как раз компромисное решение между -величина емкости и эффект от нормальной (мощной) искры. Которая при просадке АБ во время пуска в холодное время не обладает требуемой энергией для воспламенения холодной смеси. А величина емкости при этом может вполне земная ... :hat:
 
GNZ написал(а):
... при просадке АБ во время пуска в холодное время не обладает требуемой энергией для воспламенения холодной смеси.

С нормальным аккумулятором и при минус 40 заводится. Если температура зимой постоянно ниже 30 градусов, то смысл для зажигания/ЭБУ двигателя ставить конденсатор есть.
 
AKD2 написал(а):
С нормальным аккумулятором и при минус 40 заводится. Если температура зимой постоянно ниже 30 градусов, то смысл для зажигания/ЭБУ двигателя ставить конденсатор есть.

Ну спасибо, хоть какую то поблажку сделал :blum: А если АБ не совсем нормальный... :hat:
 
Купить новый, все равно дешевле обойдется

на сколько хватит нового??? на сезон??? (не ну конечно кто наезжает 10тык в год, тому может и побольше, а с нашими постоянными мотаниями туду сюда, да по городу, да завел-заглушил-на долгую службу не рассчитывайте) а дальше опять новый???
 
Назад
Сверху Снизу