Очередной самодельный резистор ДМРВ резистор ДМРВ

WVлюбительWV написал(а):
Мужики вопрос, особенно к Араксу:
Приступил к реализации.
Есть наглушо убитый экземпляр - на нем и беде эксперементировать..
Не могли бы посматреть, на сколько СО винт закручен, и скока наприжухи на ХХ, 1500, 2000, 2500 и т.д.?
А то не охота что бы отпуск пропал за зря))

Постараюсь сегодня-завтра посмотреть. Сам давно хотел после всех установок-регулировок сравнить с факом, да всё лень. :)
 
Вобщем сейчас замерил напряжение на расходомере. Потенциометр СО-290 Ом, зажигание включено двигатель не работает кон 2-3 0.25 В, кон 3-4 4.63 В, опорное напряжение 4.88 В.

об кон. 2-3 кон.3-4
820(ХХ) 0.87 4.05
1000 1.04 3.82
1250 1.15 3.74
1500 1.25 3.60
1750 1.35 3.52
2000 1.40 3.47
2250 1.50 3.39
2500 1.62 3.24
2750 1.71 3.14
3000 1.87 3.05
Дальше нервы не выдерживают рёва двигателя
 
у тебя 2е...
Интересно на PB такие настройки пойдут?
Щас потеплело.
Завтра куплю чем и буду мотать...
 
WVлюбительWV написал(а):
у тебя 2е...
Интересно на PB такие настройки пойдут?
Щас потеплело.
Завтра куплю чем и буду мотать...

Посмотри какой номер на расходомере, если 037 906 301 C, то тогда подойдут.
 
У меня 1.8 + регулировка СО механическая...
В факе везде для 2 литра...
AlexsanderS не мог бы выложить свои данные, для самого экономичного режима?
 
В этих значениях нет никакого смысла. Вы снимаете значения для нагрузок двигателя порядка 1,5 - 5 КВт.
Если все же соберетесь мотать,...потом расскажу, как настраивать. 14140336 - ася.
 
собираюсь - сегодня завтра буду мотать.
В аську уже ломлюсь, послал запрос
Если чего моя 209-520-429
 
AlexsanderS, правильно ли я понимаю: мой двигатель 834В146, 2.0, 94 г.в. (Fiat Croma), LU-2Jetronic, проблема с изношеностью дорожек расходомера (Bosh), свиду идентичен Audi и VW (конечно, сопротивления резисторов отличаются). Опорное напряжение на резисторе 12 вольт, следовательно по зависимости AFM при закрытой лопате 0.05/12=0.6в, а при открытой 0.9/12=10.8в. (всё перерыл, нашёл, только, от БМВ зависимость от оборотов до 3-х тысяч). И второй вопрос: по книжке сопротивление резистора при проверке должно быть 370 ом, но замеры в разных частях дорожки показывают большее сопротивление этой дорожки, порядка 1.5-2.0 кОма, пытаюсь колхозить бОльшим сопротивлением (1.5-3 кОм), но не намоткой у установкой его на ось лопаты, пока, не получается, что не правильно? Спасибо за Ваши посты - вдохновили.
 
Здравствуйте dim-dim.
1. Вы уверены, что на резистор идет 12В?
2. Ориентироваться на зависимость потенциала от оборотов не надо. Это лишнее.
3. Не смог себе представить, что Вам удалось "колхозить" :) .
4. Измерять сопротивление щупом на самой дорожке не правильно. Оно может быть любым (почти). Ориентируйтесь по сопротивлениям, которые над дорожкой.
Если удобно, пиши в аську - 14140336.
 
1.мои замеры напротив примыканий резистивной дорожки к плате, предполагаю, это через каждые 10 градусов:
положение ползунка - напряжение между минусом на ДМРВ и ползунке
0-1.07
1-2.25
3.5.2
4-6.0
5-6.6
6-6.8
7-7.1
8-7.2
9-7.3
10-7.5
на расходомер разрегулирован ещё до меня и пружинка и плата сдвинута. С таким ездил, свечи светленькие, но тупила хорошо на 1600-1800 оборотах.
вот и на БМВ LE-Jetronic пишут 0.67-12 вольт.

3.на ось лопаты насадил переменный резистор 3.3 кОма (радиус 1.5 см), неподвижно закрепил ползунок, не используемые витки замазал лаком токопроводящим для восстановления дорожек, в итоге сектор изменения сопротивления получился 0-1.2 кОма, но
толи сопротивление большое,
толи лак меняет сопротивление,
толи радиус резистора маленький (меньше радиуса дорожки, если внутренний 16 и внешний 32, то среднее 25-30мм)
заводилась и глохла сразу, свечи заливало, пружину затягивал, сдвигал напряжение, никак... Сегодня сфотаю - выложу
 
Рекомендую измерить сопротивления всех резисторов которые корректируют токопроводящий слой дорожки (прямоугольнички такие с прорезями). Они включены все последовательно. Таким образом мы определимся с тем, какая характристика у этого переменного резистора. Надеюсь ты понял, что с обеих сторон этого переменного резистора стоят постоянные сопротивления.
Присылай фотку того, что смастерил.
 
напряжение подаётся только на заведённом двигателе, включил бензонасос, видимо ещё где-то перемкнуть надо, ладно, вариантов не много 9 или 12 вольт. Скорее 9, не мог же расходомер настолько! брехать. Радиус резистора увеличил (другой купил) и раздраконил ещё больше см. фото.



5f38c65b9170t.jpg



Самое сложное было на плате мешающий сектор сточить болгаркой (оказывается надо с обратной стороны точить, тогда керамика отламывается))). Теперь назад пути нет.
Когда всё прикручу останется максимум - 9 вольт (для начала) подогнать и минимум 0.5-1.
Резисторы слева направо, верхний ряд параллельно дорожке:
92-61-56-39-22-22-15-6-4-3

снизу слева "-" 52 Ома, потом к дорожке, снизу справа "+" 7 Ом потом к дорожке.
 
Великолепное решение! Только одно но...у тебя характеристика потенциометра не линейная(судя по тем значениям резисторов которые ты привел)....нужен такой же нелинейный реостат. А нафиг тебе плата эта сдалась? Убирай ее и крепи реостат к тому пластмассовому кольцу на котором пружина. Сорри...вроде б ты так и сделал...но для чего нужна плата?

Кстати, мысль...поскольку ты раздраконил реостат, то в принципе, необходимую характеристику можно сделать аналогично - внешними резисторами.
 
По этой ссылке Webpage описание, оттуда и предположил, что линейная, а резисторы для компенсации натяга пружинки, нет?
Не силён в электрики, поэтому, не будьте строги, поправьте если не так:
Было: общее сопротивление резистора 370 Ом, слева до дорожки постоянный резистор (50 Ом), на ползунке - 110-200 Ом (в допуске), справа до дорожки постоянный резистор 7 Ом.
Стало: общее 500 Ом, составив пропорцию по предыдущему:
370 - 100
110 - Х1
Х1 = 110х100/370=30(%)
370 - 100
7 - Х2
Х2 = 7х100/370=2(%)
===>
500 - 100
У1 - 30
У1 = 30х500/100=150(Ом)
500 - 100
У2 - 2
У2 = 2х500/100=10(Ом)
Выставить У1 и У2, и без разницы сколько вольт подаётся, правильно?
А наклон кривой зависимости в какую сторону? Про два сопротивления по 22 Ома я сомневаюсь, может в них и пробивало? и с какого края сопротивление изменить? Вернее если не линейное, то как дугу сделать?
 
Про натяг пружинки пока забудь...это не сложно регулируется.
Давай предположим, что у тебя характеристика линейная. Предположим, что длина хода ползунка от минимума до максимума равна 10 см (цифра с потолка). Подпаяй к своему реостату выводы на расстоянии 12 см друг от друга (на 20% больше, чем длина хода ползунка). Когда будешь собирать конструкцию, в начальном положении, когда лопата закрыта, расположи ползунок так, чтобы сопротивление было порядка 15 ом. При полностью открытой лопате у тебя не должно доходить до максимального сопротивления порядка 10-15%. Измеряем относительно 0...это ближайший вывод к ползунку при полностью закрытой лопате.
 
Не понял как подпаять к реостату? и не уверен, что он паяется, надо будет на старом попробовать.

Пока собрал так: открыл наполную, резюк повернул так, что ползунок наезжает на правый край, а там ещё постоянный 7 ом (думаю, что 7, что 15 один фиг), а в закрытом положении между левым и ползунком 210 ом получилось (так вроде и в ТУ). Всё поставил, завтра заведу (не хочу на ночь расстраиваться).
Лаком для восстановления дорожек правильно будет сопротивление подогнать (на уменьшение)?
 
Сначала надо б настроить все, а уж потом наводить чистоту и порядок. Лаком не советую. Лак не стоит использовать - не надежно. Провод этот хорошо паяется с ортофосфорной кислотой....можно аспирином....но это потом...
Что то я не уверен в линейности твоего штатного потенциометра...либо ты так намерил.
Удачи!
 
(((((((( чуда не случилось! - не завелась. Дома обнаружил, что два напыленных резюка на температурный датчик не звонятся, может из-за этого. Задумался и попытался дискретную плату сделать, как твоя, даже на начальном этапе получилось очень убого, опыта изготовления плат нет. Как износостойкость первого дмрв? Достаточно ли 11 секторов (по числу резюков) или надо в 2 раза больше?
 
Назад
Сверху Снизу