Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов Фольксваген Гольф 3 двигатель 2E машина тупила, расход огромный

Опробовал реально помогло!
Вот из за этой хрени машина тупит, не тянет, и расход просто бешеный! так что имейте в виду! кто не может понять почему машына жрёт а диагостика грит всё ок.
Вот статейка! я очень долго мучался и вот оно прозрение я нашел имено ту проблему! буду рад если я помог кому то ещё!

Клапан вентиляции картерных газов, дв. 2E

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Вроде так...
Специально разбирался как все это работает, жабу придушил, клапан заказал.
Поставлю - расскажу о результатах.

статья была взята отсюда!
 
:blum: А я на своём Ситре, вобще переделал всю систему вентиляции картера. Кой чего отрезал, кой чего добавил. И теперь эмульсия собирается в маслопомойке.
 
Парни доброго времени суток! Подскажите пожалуйста имею abf двигатель,клапан сейчас не найти на него, с какого мотора или авто можно установить,чтобы не разбирать клапан..?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Дешевле наверное из Дойчланда заказать...
Ну, в СССР, пожалуй, да...
А в современной России - навряд ли...
Я себе дофига всего напечатал, даже когда своего принтера не было. Самое трудоёмкое - это модель сделать в программе. Сама печать - гроши. Если не готов ничему новому и прогрессивному себя самого научить - ну, тогда, да, из дойчланда, а лучше, из пиндослайнда, там, обычно, дешевле...
 
Лучше всего, Fusion
Это тоже продукт Autodesk
А так то, дофига программ, есть бесплатные, есть онлайн
Не знаю, как Fusion, но Компас был прост.
Да и дай какому-нибудь студенту, он сделает 3Д-модель за пару тугриков. Наверное.
 
Назад
Сверху Снизу