Фотоотчет Восстановление аварийного Volkswagen Passat B3

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b3
Здрасти всем!

Нет у нас к сожалению специфического раздела...

Вопщем дабы занять себя чем то полезным и весьма интересным на новогодние праздники, щедро подареные государством не в мае приобрел вот такой вот машинко

0_5a55_c094b374_L.jpg



0_5a56_360a3f6e_L.jpg



0_5a57_2369ffda_L.jpg



0_5a58_8edab3cb_L.jpg


Вобщем глядя визуально ударчик то был не особо сильный...

Отдельная песня как эта машина добралась до Красногорска от Дзержинского... на учете, без справки о ДТП, страховки,ТО, да и еще с наполовину непротрезвевшим водителем:):) Да еще и шли по МКАДу с превышением в 5 км/ч:)

капот первым делом ушол на помойку:)


Ну как жэ не обмыть?


разбираем


интерес проявляется всеми


ну или почти всеми:)


Двигло нафик




торпедо тоже нафик, тем более сломался штуцер радиатора печки...


и стекло до кучи тоже нафик


кстати самый лучший инструмент для его удаления - тросик газа:)
дорезаем остатки клея во время перекура...


кто устал может отдохнуть




ту би континиуэд:)
 
Ждём продолжения! :good:
 
Сделайте фотки побольше!
 
2 Юрий Юрич на Пассате
фотки увеличил:) просто я через проксю не могу глянуть что разместил:)

 
продолжаем:)
т.к. под замену однозначно попадал и правый и левый брызговик, но я точно еще не определился что все же буду менять, была отрезана морда с "паленой" тачки, за что отдельное спасибо г-ну АБС. Ехать пришлось в Кимры... через Дубну


















Ну вопщем имея все необходимые з/ч и размеры, собственно начинаем тянуть...
гидравлика, 10 Тонн:)















стала мешаться подвеска... Очень удобно снимать целиком:)



начинаем отсверливать только когда все растянуто в первом приближении



Лонжерон пока решено оставить



А вот и первая примерочка






на сегодня пока все...
 
Молодцы! Толково делаете!!
 
Здорово! Спасибо. :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
Однако! Красавцы :good:
 
Dombay написал(а):

еще так еще:)

свеженькие вчерашние фоты...
когда все правильно растянуто "новые" детальки подходят как родные



левый брызговик уже прихвачен







контакт



вот она, великая гидравлика









Когда это звено цепи не выдержало, машина отскочила на метр назад:)



вот и правая часть "новой морды"






двигло мешааааааетсяяяя. очень тесно:(



размеры все известны



перебираемся к правому углу:)



это нам еще пригодится:)



кстати очень хитрое спецомзаточеное сверло. дорогое очинь:(



готовится замена:)



примерно так это будет:)






очень интересная табличка. что это? На ней кстати просматривается "B |-|-|-|"



салон потихоньку временно превращается в помойку






крыша тоже:)




пока фотки закончились:(
забываю иногда фотать, да и в принципе времени много нету сейчас на ремонт...

ждите еще продолжения:)
 
Молодцы, интересный отчет! :)
 
Отчет да, хорош.

Только вот констуктор даст о себе знать при первом же ДТП :mad:
 
Молодцы! А скажите пож-са, можно ли к целой морде (до средних стоек), приварить новую попку? Надеюсь, что кусок от средней стойки до заднего бампера не несет никаких маркировок и номеров. А вот как с крышей быть?
 
Антонович написал(а):
Молодцы! А скажите пож-са, можно ли к целой морде (до средних стоек), приварить новую попку? Надеюсь, что кусок от средней стойки до заднего бампера не несет никаких маркировок и номеров. А вот как с крышей быть?

Крышу менять только целиком-она слишком тонкая и "гуляющая". Мне целиком с частями стоек вваривали. Как следствие съем/установка заднего и лобового стекол - резинка срезается и нужно ставить либо на универсальную (не красиво), либо новые стекла с уже наваренной резиной. Нужен ли тебе вообще этот гемор? Я бы второй раз не захотел всем этим заниматься, хотя результат получился - очень даже класс!!! Но 3 мес. нервов и денеххх! (вместе с полной покраской и всем остальным) Хотя еще какие спецы попадутся - может и повезти - нормально люди сделают - качественно и в срок.
 
да, крышу менять дело долгое и нудное...
но не обязательно ее менять так как описал г-н Dombay.
правда все зависит от конретной ситуации...

а поменять мона все...
 
ну вопщем времени особо нет что бы отчет получился полным и красивым, так что тупо выкладываю фоты того что есть сейчас...

примерка. все сварное только прихвачено...












вот то, о чем я и говорил: когда все размеры соблюдены верно, то никаких проблем установка китайского металла не доставляет, все подходит не хуже оригинала.



угол готов...


да, забыл сказал, машина уже на колесах





вот и второе появилось.... кстати все сварные швы тщательно заливаются герметиком, а сверху для надежной защиты и маскировки - мовилем:)


вот так выглядит чашка


а так моторник изнутри




фотки опять кончились:(
 
Оценка: 5 с +!!! Пора на конвейр-на поток ставить Вам это дело и скупать все битое авто под реставрацию и восстановление:)
 
вернулся из командировки ток вчера, вот фотки которые не успел выложить...

торпедо накинуто что бы место не занимало...


а вот уже и покрашеная внутрянка








пришлось выкатить что бы себе маслице поменять


пошла сборочка...


вешается движочек...





ну и собственно вчера купил датчик и трубку, завелся и самостоятельно выехал до сугроба:)



Что самое интересное, что когда начал заводиться, на удивление начала чихать в карбюратор. очень удивился, перепроверил зажигание, по КВ все ок. Завожу - чихает. мляяяя. снял крышку грм стал искать метки. нету. пришлось снять крышку клапанов и выставлять по углу. хз как, но оказалось что ремень видимо перескочил от удара... перестевил ремень и сразу завелась. гидрики немного потрещали, и через пять минут все пришло в норму. сейчас все зашибись... попытался развернуться между сугробом и воротами но в темноте особо не получилось, заехал обратно в гараж...

вопщем остается покрасьить остальную жестянку...
пока все...
 
"...кстати все сварные швы тщательно заливаются герметиком, а сверху для надежной защиты и маскировки - мовилем..." - чем замазывал швы? Серая такая мастика... Она после засыхания в "резину" превращается или твёрдая стала? Марку мастики, если не секрет, в студию! И ещё, красишь сам, или поедешь к кому-то?
 
Passatic IV написал(а):
"...кстати все сварные швы тщательно заливаются герметиком, а сверху для надежной защиты и маскировки - мовилем..." - чем замазывал швы? Серая такая мастика... Она после засыхания в "резину" превращается или твёрдая стала? Марку мастики, если не секрет, в студию!

Сварные швы замазываются специальным шовным герметиком. После застывания становится как резина, белого цвета. А делают много кто: Body, Novol...
 
Назад
Сверху Снизу