Как вытянуть логин иммобилайзера 5WK4 678

Streaker

Streaker

УчастничеГ
Сообщения
400
Реакции
47
Город
Питер
Авто
Нужно вытянуть логин иммобилайзера 5WK4 678.
Мне ответили на другом форуме, что есть приборчик, при помощи которого через K-линию можно вытянуть ПИН код.
Может в Питере есть у кого-нибудь этот прибор?
Или есть еще какие-нибудь варианты?
 
Для этого нужно иметь обычный КЛ адаптер и програмку для взлома логина.
 
Если год 1996-1999 и панель VDO то можно попробовать COM K-line адаптер и программа. Либо VAG_VDO (работает под DOS) либо VAG EEPROM Programmer.
 
k-l адаптер есть.
может подскажите по софту?
машина 1997 года
но на других форумах нашел, что нужен специальный кабель под VAG EEPROM Programmer.
 
K-line адаптер должен быть под COM порт...Приборка какая? Что написано в строке "Компонент" VagCom'а при соединении с приборкой?
 
Streaker ТУТ все подробненько описано. Осталось выяснить то про что Mex@n!K спросил.
 
Озадачился той же проблемой.
Зависит от варианта исполнения ИММО
бывает ИММО1 ИММО2 и ИММО3

Если у автора темы ИММО1 (а это вероятность 99.9%) - отдельным блочком, то проблема без специалистов не решаемая.
ИММО2 или ИММО3 делается по ссылке приведеной выше.
 
ten70 написал(а):
Озадачился той же проблемой.
Зависит от варианта исполнения ИММО
бывает ИММО1  ИММО2 и ИММО3

Если у автора темы ИММО1 (а это вероятность 99.9%) - отдельным блочком, то проблема без специалистов не решаемая.
ИММО2 или ИММО3 делается по ссылке приведеной выше.

У меня отдельным блочком, не в приборке, на иммо 2 разъема 3 и 6 пиновые.
 
Можно попытаться заказать ключ на оф.сервисе, только нужно будет узнать какие документы для этого нужны.
 
Назад
Сверху Снизу