Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
У меня к мастерам переделки вопрос?

Когда переделываешь из старой конструкции Б3 в В-4, и оставляя старые верхние чашки (не меняя на 357 412 319 B).
1.какой зазор между чашкой и кузовом???
2.почему нужна промежуточная гайка именно в 11 мм?
3.не стучат они при резком опускании колеса???
Эти вопросы поднимались раньше, но оставались без вразумительного ответа... :(
 
Я смотрю еще много людей до сих пор вопросы задает по замене опор. Вот схемка с номерами деталей для сборки гибрида "стойки-пружины В3 + опоры В4"

 
Верхняя тарелка 1H0412319B от B3 может не меняться на 357412319B.
 
Воистину так - можно не менять. (просто в вариации для Синхры в ЕТКА был чертеж с новой тарелочкой - я подписал эту деталюшку соотв-щим номером)
 
Вчера поменял опоры с Б3 на Фольксваген Пассат Б4, заодно сайленты рычагов от Ауди ТТ и шаровые. Менял сам (сервисе залупили 5300 рупий - крутовато). Яма была, блин, неудобная, на корточках, седня все тело ноет как из танка вытрелили. Опоры действительно удобно менять не снимая стойки, причем и пружины снять можно оказывается не снимая стойки. Руль встал ровно, ошущения замечательные, в руль на переезздах не пробивает, надеюсь проживут долго эти опоры :drive:, а то старые максимум 2-3 месяца себя хорошо вели, дальше неприятные вибрации на гребенке. :sick:

(верхнюю чашку я тоже менял, т.к.:
1. с ней легче работать, т.е. вот такой ключ

без нудной и долгой подточки в старую чашку не лезет (с этим ключом очч удобно работать), а для новой его совсем немного подточить надо.
2. на новой чашке одета мягкая, как бы двухслойная, резинка по кругу, т.е. при провале стйки - при спрыгивании с бордюра - не будет такого жесткого удара как со старой чашкой (там пластмасса)
3. стОят они недорого, можно особо не заморачиваться)
 
Вопрос к знатокам. Пружины от В3 и В4 отличаются только верхними витками. Остальное всё одинаково. Какой смысл был переделывать пружины или с узким верхним витком она работает лучше? Ещё на стойке от В4 пружина сжата больше чем на В3. Что этим достигается?

P.S. На днях заезжал на СТО которое специализируется на AUDI и VW. Спрашивал у них переходную чашку. Спросили для чего, я объяснил. Они сказали что одно время делали такие замены, но потом перестали. Причина - новая опора от В4 плохо сидит в посадочном месте опоры В3 (я так понял что в стакане) и стойка болтается. Теперь я в раздумье. Так ли это? Кстати у нас найти переходную верхнюю чашку на пружину можно найти только у официалов и цена за это удовольствие 5500 тенге за штуку (больше 1000 рублей). Легче купить пружины от В4 и чашки под узкий виток.
Вопросы веделенные в тексте актуальны. По возможности жду разъяснений
 
Присоединяюсь к вопросу о смысле установки пружин+стоек от B4 на B3!
Велика ли разница по ощущениям на дороге?

_____________________________________________
не актуально. нашёл ответ на первой странице темы!
_____________________________________________
 
Rafael написал(а):
P.S. На днях заезжал на СТО которое специализируется на AUDI и VW. Спрашивал у них переходную чашку. Спросили для чего, я объяснил. Они сказали что одно время делали такие замены, но потом перестали. Причина - новая опора от В4 плохо сидит в посадочном месте опоры В3 (я так понял что в стакане) и стойка болтается. Теперь я в раздумье. Так ли это?
...
Вопросы веделенные в тексте актуальны. По возможности жду разъяснений

Не знаю как у других, а на моем Passat-е 1989 г это ТАК. Сказывается только на ямках типа ступеньки, при проваливании колеса пружина не успевает разжать стойку и вся стойка идет вниз вслед за колесом. При этом верхняя ограничительная чашка ударяет по кузову. Этому способствует и уменьшившися зазор между чашкой и кузовом. Чашка осталась старая. Возможно прошло еще слишком мало времени после замены и резина опоры еще не обмялась. Для устранения стука планирую проложить между кузовом и ограничительной чашкой шайбу из плотной губчатой резины.
В остальном впечатления положительные - более легкое вращение руля, исключение - при вывешенных колесах и полностью разжатой стойке. Когда стойка не нагружена провернуть шток относительно корпуса стойки тяжело, очевидно, это связано с конструкцией стойки.
Тарелки пружин и пружины не менял. Переделывал старые тарелки пружин следующим образом:
1. Распиливал отверстие напильником до диаметра штока.
2. Осаживал молотком конус тарелки до появления площадки под подшипник
3. Снова доводил напильником отверстие до тех пор, пока тарелка не будет свободно двигаться по штоку.
P.S. Фото сделать не было возможности, работал вечерами после работы в гараже без электричества, был ограничен во времени и освещении.
 
357412341A тарелка пружины передней, она же по HP 103492755 - 140руб обрезаем лишнее, привариваем к старой чашке, рассверливаем отверстие

357 412 331 AS1 Ремкомплект опоры подвески он же по LMI 2664201 - 580руб
итого 1440 и ездим радуемся

ps. я уже третий год катаюсь без проблем
 
То LM-ku:
Мне кажется, что тебе чушь сказали про болтание новой опоры, потому как на Фольксваген Пассат Б3 Syncro эти опоры штатно шли, а чашки там такие же B)
 
corvet написал(а):
То LM-ku:
Мне кажется, что тебе чушь сказали про болтание новой опоры, потому как на Фольксваген Пассат Б3 Syncro эти опоры штатно шли, а чашки там такие же B)

Мне никто ничего не говорил. Это я почуствовал сам после замены опор. Во всех режимах - :good:, даже при заезде на бордюр, когда на опорах старого образца был стук, теперь все мягко и тихо. А вот при проезде глубоких поперечных трещин в асфальте или ступенек, когда колесо проваливается вниз - удар, если пропустишь и не успеешь притормозить.
 
ОЙ!! Пардона! Промазал, сори! :drinks:
А насчет съезда с бордюров - со старыми такая же точно шляпа, чашка по стакану бьет, но с Б4-опорами мягче, т.к. чашка с более мягкой резинкой по кругу ;) Такая уж у них конструкция: опора не прикручена к стакану кузова.
 
Подойдут ли к В3 задние пружины от В4. Кто имел дело с этим - дайте совет стоит? Их характеристика в деле!

VW Passat B3, 91 r.,
 
corvet написал(а):
на Фольксваген Пассат Б3 Syncro эти опоры штатно шли, а чашки там такие же

На Syncro передняя подвеска ничем не отличается. На VR6 ставили другие опоры, подшипники и тарелки.
 
LM-ku написал(а):
когда колесо проваливается вниз - удар, если пропустишь и не успеешь притормозить.

ИМХО, B4-е опоры не так залипают в стакане, как старые B3-е. Раньше при поддомкрачивании стойка всегда оставалась в "присосанном" состоянии, и чтоб её оторвать от стакана нужно было надавить вниз. Сейчас, после поднятия передка, стойки сами выпадают и висят на верхних чашках. Тут всё дело в площади соприкасаемой поверхности опоры и стакана кузова.
 
TPN написал(а):
ИМХО, B4-е опоры не так залипают в стакане, как старые B3-е. Раньше при поддомкрачивании стойка всегда оставалась в "присосанном" состоянии, и чтоб её оторвать от стакана нужно было надавить вниз. Сейчас, после поднятия передка, стойки сами выпадают и висят на верхних чашках. Тут всё дело в площади соприкасаемой поверхности опоры и стакана кузова.

Совершенно верно! ;) Я тоже пришел к такому же мнению. :drinks: Поэтому, очевидно, у В4 резинка на ограничительной чашке более мягкая.
 
LM-ku написал(а):
Не знаю как у других, а на моем Passat-е 1989 г это ТАК. Сказывается только на ямках типа ступеньки, при проваливании колеса пружина не успевает разжать стойку и вся стойка идет вниз вслед за колесом. При этом верхняя ограничительная чашка ударяет по кузову.

Товарищ, а вы пассат с делореаном не перепутали ? на опорах кузов лежит и чтобы они от стаканов оторвались - машина на взлет пойти должна.
 
BambR написал(а):
Товарищ, а вы пассат с делореаном не перепутали ? на опорах кузов лежит и чтобы они от стаканов оторвались - машина на взлет пойти должна.

Конечно, кузов из полированной нержавейки - это оригинально... *:drinks:
Поведение стоек и опор именно такое как описывал. Видимо дороги у нас такие. Приезжайте, прокачу... :drive:
--------
* См.,например, здесь ->http://ru.wikipedia.org/wiki/De_Lorean_DMC-12
De Lorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании De Lorean Motor Company с 1981 по 1983. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в DMC Texas.

Обычно его называют просто De Lorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего De Lorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет очень интересный дизайн и известен тем, что снялся в трилогии «Назад в будущее».

250px-IMG_9979.jpg

300px-Back_left.JPG

255px-IMG_9992.jpg
 
2 TPN
ИМХО, B4-е опоры не так залипают в стакане, как старые B3-е. Раньше при поддомкрачивании стойка всегда оставалась в "присосанном" состоянии, и чтоб её оторвать от стакана нужно было надавить вниз. Сейчас, после поднятия передка, стойки сами выпадают и висят на верхних чашках. Тут всё дело в площади соприкасаемой поверхности опоры и стакана кузова.


Из этого получается, что старые опоры сидят в стакане более плотно чем новые и стойка с новыми опорами имеет небольшой продольный люфт
 
Не имеет она никаких люфтов. Ещё раз перечитай и осмысли.
 
Назад
Сверху Снизу