Фотоотчет Ремонт электростеклоподъемников ЭСП VW Golf 4, Bora

  • Автор темы Drovalet
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 98К
  • Теги
    vw golf 4
Ну вот дошли руки до замены рем.комплекта стеклоподъемника.


61201_01.jpg


Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных.
Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее.


61201_02.jpg


Откручиваем 2 винта ручки двери.


61201_03.jpg


Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.


61201_04.jpg


Откручиваем 3 самореза внизу панели.


61201_05.jpg


Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.


61201_06.jpg


Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.


61201_07.jpg


После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки.
А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка.


61201_08.jpg


И видим такой сюжет:


61201_09.jpg


Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели


61201_10.jpg


С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под "звездочку", такую же, как для нижних винтов панели двери.


61201_11.jpg


акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь...
В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки


61201_12.jpg


далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце.....и....
снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели.


61201_13.jpg


При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения :mad:
Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.


61201_14.jpg



61201_15.jpg


Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов.
Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью.
После очистки все смазываем, включая оси роликов.
И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так:


61201_16.jpg



61201_17.jpg



61201_18.jpg



61201_19.jpg


А вот так это выглядит с изнанки с тросиками


61201_20.jpg


вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели


61201_21.jpg


Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков.
В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель


61201_22.jpg


Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели


61201_23.jpg


Всё собрано :yahoo: ........неправильно :fool:


61201_24.jpg


А вот теперь правильно :confused:


61201_25.jpg


Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость....т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.


61201_26.jpg


Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! ;) )
После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении "ползунки напротив отверстий с заглушками" стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель.
При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность "на коленке", воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. ....у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой....
Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков!!!


61201_27.jpg


Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности.
Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери...!!!!!

ЗЫ:Немного лирики:
Исходя из всего вышеописанного и кем-то написанного, что в сервисе меняют механизм за 15 мин. (при разобранной двери).......видимо именно после таких сервисов ЭСП долго не живут.......т.е. старый выкинули-новый воткнули-свободен-следующий! :good:
Я не спеша провозился не более 2-часов со всеми разборками, протирками,подгонками, перекурами......вообще не о чем.......если учесть что ЭТА работа сделана если не навсегда, то очень-очень надолго :oops:
Всем спасибо за внимание.

ten70 спасибо за ссылку по ремонту, кое в чем помогла :drinks:

ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы :LOL: :
ОЕ номер р/к правый 1JM898462
левый 1JM898461
Покупал в магазине ул. Селезневская,д.21 (м.Новослободская) тел. 681-16-26,755-71-11

цена 1250 руб.
 
Уважаемый Drovalet !

Как ВЫ думаете могу ли я использовать " Ваш " ремкомплект, если у меня вот такие ползуны и держатели(один из низ сломался)

2SR674QWDt.jpg


A1kD4OTtPl.jpg
 
ребят дайте ктонибудь номер этого ремкомплекта на exist.ru НО только того у которого идут СИЛУМИНОВЫЕ держатели стекла (а не пласмассовые) !

а то они там незнают в каком ремкомплекте какие держатели (

если можно конкретный номерок и фирму изготовителя !

заранее благодарен !!!
 
Номерки в моем первом посте - это ОРИГИНАЛ!
Jp Group 837294001 это всборе там тоже из силумина.
 
Drovalet написал(а):
Номерки в моем первом посте - это ОРИГИНАЛ!
Jp Group 837294001 это всборе там тоже из силумина.

p Group 837294001 ну там же на картинке Отчетливо видно что держатели пластмассовые ( ты уверен что пидут силуминовые ?
 
В выходные напомни зайду в гараж и гляну, но у меня оригинальные ремкомплекты.
 
Uzver© написал(а):
В выходные напомни зайду в гараж и гляну, но у меня оригинальные ремкомплекты.

Мне напомнить ?
 
Тоже прошел эту тему на обоих своих передних дверях. Покупал ремкомплекты у официалов - все ок. Предлагали купить весь стеклоподъемник в сборе с металлической пластиной, по цене разница небольшая, но на нем оказались пластиковые ползуны.

И еще, если снимаете фишку с моторчика стеклоподъемника, то после сборки перестает работать автоматическое поднимание / опускание стекла. Для возобновления работы этой функции необходимо удерживая кнопку полностью опустить стекло, затем также поднять. Позиционер запишет эти параметры, и автоматическое поднимание / опускание стекла снова начнет работать.
 
Друзья, а вот это 1U0837584 не та самая пластиковая фихня которая у всех ломается?
 
Народ !
А кто нибудь разбирал задние подъёмники ?
 
Metz_1 написал(а):
Небольшое замечание.
необязательно снимать личинку и замок двери.
можно отсчелкнуть от стеклоподъемника пласмаску которая держит замок ,а потом ее успешно удалить.По моему она просто для упрощения сборки на конвеере так что ничего не теряем.

могли бы вы показать на рисунке где находится эта пластмасска которую можно отстегнуть чтобы не снимать замок с личинкой
 
Здравствуйте!
Вопрос по устройству: диагональный трос - это отдельная деталь?

Купил ремкомплект, но длины тросиков явно не хватит дотянуть до этого положения.
 
Посмотри внимательнее эта диагональная деталь должна остаться.

Помню при перестановке тоже возник вопрос, только не помню как его решил. :blum:
 
ten70 написал(а):
Посмотри внимательнее эта диагональная деталь должна остаться.

Помню при перестановке тоже возник вопрос, только не помню как его решил. :blum:

Да в том то и дело, что нет ее. Стекло падало давно, подняли, как-то закрепили, да и забил я на него. Что оттуда доставали, уже не найду.
 
Ну тогда искать ее на разборках, в ремкомплекте ее нету.
 
ten70 написал(а):
Ну тогда искать ее на разборках, в ремкомплекте ее нету.

Починил, используя один из старых тросиков - длина совпадает один к одному.
 
Народ подскажите пожалуйста, по возможности срочно, а подойдет этот рем комплект на Skoda Octavia Tour 2007 г.в ????
Спасибо.
 
Честно сказать не знаю !
Надо посмотреть хотя бы по схемам !
Есть номер его ?
 
igrs85 написал(а):
могли бы вы показать на рисунке где находится эта пластмасска которую можно отстегнуть чтобы не снимать замок с личинкой

Действительно, может кто покажет?
 
igr65 написал(а):
Действительно, может кто покажет?

на первой странице на фото 9 и 10 в верхнем правом углу, видны черненькие 2 пистончика (такие кругленькие бабышки) внутри пластиковая сися, её вытаскиваеш и пластинка с замком, остается на двери.
 
Назад
Сверху Снизу