На ходу глохнет двигатель ABS.

  • Автор темы dani1978
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 101К
Спасибо за совет. На досуге попытаюсь разобраться что крякнуло катушка или коммутатор.
 
привет всем. у меня golf3, 1.8л, 93г. моно, двиг. ABS, АКПП. предистория: после покраски (обновил снаружи), химчистки салона и мойки двигателя (все происходило без моего контроля ибо был на вахте) проездив три дня нормально машина начала глохнуть на ходу и мало того работала с перебоями (подвывала с какой то частотой), при "заглохе" освещение приборов даже не моргало, загорались лампочки аккумулятора и масла и машина накатом двигалась в перед (во время начала "глохания" давил на педаль газа в надежде может подхватит, но это не помогало). При попытке сразу завестись поворотом ключа зажигания (АКПП конечно переводил на N или P) машина не заводилась, чуть схватит но потом глохнет (стартер при этом отрабатывал нормально), Приходилось ждать секунд 10 при выключенном зажигании и только потом заводиться (и то не всегда с первого раза). Бензина при этом судя по датчику было половина бака.

В гараже было проделано следующее:

1) проверка давления топлива в магистрали (подключал манометр с тройником, при работающем двигателе -1,5 bar), за месяц до этого я пружину в регуляторе давления вытянул ибо оно стало 0,7 -0.8 bar и машина тоже глохла.

2) Был выявлен и заменен на бэушный поврежденный ВВ провод второго цилиндра (мультиметр показывал обрыв).

3) на СТО электрик выявил оборванный провод питания форсунки (под резиновым колпачком колодки на монике), провод просто вылез из обжатой клеммы. Прекратились периодические подвывания двигателя но глохнуть машина не перестала.

4) Так как за питание бензонасоса отвечает реле 167, а оно управляется ЭБУ, было принято решение заменить его на 213, которое остается постоянно включенным пока включено зажигание. Это было сделано чтобы исключить влияние на работу бензонасоса ЭБУ. Машина все равно периодически глохнет и заводится после этого не сразу (нужно подождать секунд 10 с выключенным зажиганием).


Машина пока в гараже ибо уехал на работу. Дальнейшие действия: опять поставить манометр на топливную магистраль и вывести его на лобовое стекло, реле 213 пока оставить в работе, отсоединить штекер замка зажигания и поставить перемычку на клеммы 30 и 15 (может, контактная группа умирает), а заводиться соединив на время куском провода клеммы 30 и 50. И так поездить.

PS: компрессия в цилиндрах 12,8/13,0/12,8/13,0 bar, отключал лямбду и так ездил-результат нулевой, свечи имеют белый налет-при этом расход ощутимо большой (литров 14-15 на 100 км по городу) и на стенках выхлопной трубы пропал черный нагар, звук работающей машины как у мускулкара (менял глушитель), холостые обороты 860-900 (во время стоянки на режиме АКПП= D чувствуется детонация торпеды, но если довести обороты до 1000 детонация уменьшается (подушки двигателя менял два месяца назад)), как не пытался поднять до 1000 не получается (крутил потенциометр дроссельной заслонки ибо другого способы не знаю), VAG-COM ошибок не выдает, может датчик холла умирает (когда машину пытаюсь завести после заглоха, но она не заводится, искра при этом на свечи подается - проверял), может форсунка глючит (как распыляет не смотрел но проверю)


у кого есть мысли по этому поводу, прошу делитесь?
 
kega написал(а):
Машина пока в гараже ибо уехал на работу. Дальнейшие действия: опять поставить манометр на топливную магистраль и вывести его на лобовое стекло, реле 213 пока оставить в работе, отсоединить штекер замка зажигания и поставить перемычку на клеммы 30 и 15 (может, контактная группа умирает), а заводиться соединив на время куском провода клеммы 30 и 50. И так поездить.

Логика работы КГЗЗ значительно сложнее:
1)Ключ не вставлен — постоянный + с шины 30 подается на контакт Р, дает возможность включить аварийку и стояночные огни
2)Ключ вставлен — постоянный + с шины 30 отключается от контакта Р и переключается на контакт S — это АСС для работы магнитолы
3)Ключ повернут в положение IGN — постоянный + с шины 30 остается на контакте S, подключается к шинам 15 и Х
4)Ключ повернут в положение START — постоянный + с шины 30 остается на контакте S, на шине 15, подключается к контакту 50, отключается от шины Х.
Я у себя заменил всю эту трахомудию двумя кнопками и тремя реле (по уму надо 4, но это надо переделать всю схему, да и не так важна отсечка шины Х).


З.ы. Мне помогла замена свечей - две из четырех были как-то странно повреждены, изолятор перекошен.
 
WRH2E написал(а):
Сказал непонимающий закона Ома.

Ну извини, мистер всезнайка-зае6ушка, как есть. Пассат даже в -30*С заводился без отсечки Х. Да, она есть в схеме, позже внедрю в свою.
 
WRH2E написал(а):
Сказал непонимающий закона Ома.

+1
И не умеющий рисовать, а точнее срисовывать электросхемы...
А ведь для этого люди ГОСТ создвали.
 
Волгоградец написал(а):
+1
И не умеющий рисовать, а точнее срисовывать электросхемы...
А ведь для этого люди ГОСТ создвали.

Схема моей разработки, откуда срисовывать? Мне ее было достаточно для реализации в железе. Ну а эти ваши ГОСТы соблюдайте сами, я для себя рисовал.
 
ON_AIR написал(а):
З.ы. Мне помогла замена свечей - две из четырех были как-то странно повреждены, изолятор перекошен.

я на своих свечах после полной их замены только 10000 км. отъездил. да и заметил одну вещь- после того как двигатель поработает ну или покататься по делам, наконечник свечи на который ВВ провод одевается становится мягким что ли, я так на двух когда назад ВВ провода цеплял чуть погнул их, но потом пасатижами выровнял. Вот белый налет на них меня беспокоит при увеличенном то расходе топлива, и куда вся зажа с глушака делась? А за схему, спасибо, но я предпочту все штатно оставить, заменив КГЗЗ.
 
kega,какой у тебя двигатель,как в теме или просто двигатель ?
 
WRH2E написал(а):
kega,какой у тебя двигатель,как в теме или просто двигатель ?

двигатель как в теме ABS., свечи NGK- BUR6ET (трехконтактные)
 
ON_AIR написал(а):
Ну а эти ваши ГОСТы соблюдайте сами, я для себя рисовал.

Ну так и не вываливай на всеобщее обозрение свою глупость, держи при себе.
 
kega написал(а):
....проездив три дня нормально машина начала глохнуть на ходу и мало того работала с перебоями (подвывала с какой то частотой), при "заглохе"...

всем привет, короче глохнуть машина перестала-сдох бензонасос, купил новый китайский (сам электронасос), теперь другая проблема, жрет топливо (полный бак-50 л. на 200 км. хватило) но при этом все свечи зажигания белые, как при бедной смеси (подавал воздух в впускной тракт, думал может где сифонит- все герметично), лямбда по VAG-COMу работает (на ХХ показывает 0,678-0,988)

у кого какие соображения?
 
Думаю не лишним будет давление в топливной системе померить.
 
Думаю не лишним будет давление в топливной системе померить.
Давление не причём.Скорее время открытия форсунки высокое.Автор про это ничего не пишет :unknw:
Также не указана марка двигателя и версия моно-мотроник :rtfm: :punish:
 
@AudiS6 здравствуйте у меня появилась этаже проблема глохнет на ходу после 20-30мин когда температура падает снова заводится и так до еду до 70°С градусов. У меня машина на газу и бензине на обоих топливах проблема повторяется
 
@Бекзат211 , а силовые провода ты все проверил? От аккума до двигателя?
Второй вариант - кобзда катушке или ДХ, тоже нужно проверять, начинать с ДХ.
Ну, и если есть, еще вариант - как было написано на предыдущей странице, это штатная сигналка, если она есть, но, это маловероятно, т.к. не должно быть в этом разе прямой зависимости от температуры двига.
Двигатель-то у тебя какой? Буквы?

А вот, AudiS6 тебе не ответит, уж и аккаунта его на форуме нет...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу