Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 103К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
ЛЮДИ ПАМАЖИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!!
хочу поставить на свой гольф 2 1.3 083-карбюратор
говорят проблема в высоте - воздушный фильтр упирается в капот...
как справиться с этой хренью (и есть ли проблема на самом деле?!)
 
pan_off написал(а):
ЛЮДИ ПАМАЖИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!!
хочу поставить на свой гольф 2 1.3 083-карбюратор
говорят проблема в высоте - воздушный фильтр упирается в капот...
как справиться с этой хренью (и есть ли проблема на самом деле?!)

Да проблемка такая есть. стоял у меня карб от 8-ки. три дня назад поставил родной 2e3. пока доволен. планирую в выходные заехать к карбюраторщику чтобы проверить все настройки.
 
YUI написал(а):
Стоит солекс 083 - никаких проблем.Даже ЭПХХ поставил.Всё работает отлично.И ручной подсос меня больше устраивает.В случае сбоя холостого хода( это было на родном карбе) всегда на маленьком подсосе доедешь.

слушай, а как ЭППХ подключил..
 
pan_off написал(а):
ЛЮДИ ПАМАЖИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!!
хочу поставить на свой гольф 2 1.3 083-карбюратор
говорят проблема в высоте - воздушный фильтр упирается в капот...
как справиться с этой хренью (и есть ли проблема на самом деле?!)

заходишь в магазин масквичевский или Ижовский.. и просишь "черепашку" на карбюратор и гофру.. тебе тащит девочка со склада гофру и переходник, навид взаправду на черепашку похоже.. черепашка бывает двух видов, лево второнняя и правостороняя.. тоесть воздуховод смотрит влево или вправо, а не на тебя как на гольфах.. короче посмотри примерь.. цена вопроса 150р чтоли..

а банку с фильром сделаешь отдельно, или можно спортивный с низким сопростивлением прикрутить к черепашке через гофру, типа тюнингх:)))
 
Foton5000 написал(а):
настроили на стенде - Хде ???

А мне как раз нужен стенд для настройки карбов - адрес в студию.

тел 7861810!находится на хорошевке,ул.живописная ,на территории какого-то института!позвони,тебе все расскажут,что можно сделать и скока стоит!
 
saneka написал(а):
заходишь в магазин масквичевский или Ижовский.. и просишь "черепашку" на карбюратор и гофру.. тебе тащит девочка со склада гофру и переходник, навид взаправду на черепашку похоже.. черепашка бывает двух видов, лево второнняя и правостороняя.. тоесть воздуховод смотрит влево или вправо, а не на тебя как на гольфах.. короче посмотри примерь.. цена вопроса 150р чтоли..

а банку с фильром сделаешь отдельно, или можно спортивный с низким сопростивлением прикрутить к черепашке через гофру, типа тюнингх:)))

Тока проси еще гайки, которыми черепаха крепится или меняй шпильки в крышке карба на более длинные.
Я себе паставил корпус воздухана от инжекторных ВАЗов, заборник теплого воздуха тоже ВАЗовский. Хорошо становятся на правом брызговике крыла.
Но есть лучший вариант: https://vwts.ru/forum/topic/4879/post-415579, как у Pasadena сделано
 
я вообще не понимаю эту тему осмене карб.если двигун рассчитан на этот карб. то его инадо использовать,сам карб необходимо основательно прочистить промыть продуть заменить неработающие части смазать где необходимо и всё будет работать как новое в карбе почти нечего неизнашивается карб может только засоряться :fool:
 
serzap написал(а):
я вообще не понимаю эту тему осмене карб.если двигун рассчитан на этот карб. то его инадо использовать,сам карб необходимо основательно прочистить промыть продуть заменить неработающие части смазать где необходимо и всё будет работать как новое в карбе почти нечего неизнашивается карб может только засоряться :fool:

все было бы хорошо, если бы не было так плохо!!
краткий результат вскрытия моего 2Е2 после того как елееле завел двигатель при 0 град:
- шток термостата выдвигается на 5 мм вместо положенных 8,15
- подогрев канала дросселя - обрыв провода на уровне корпуса
- Pull-daun - дырочка в мембране и подсос воздуха через пробку
- автомат воздушной заслонки: отсутствие электрической спирали подогрева и сломана ось на которой закреплена биметаллическая пружина
- отсутствует кольцо уплотнения носика распылителя насоса-ускорителя
некоторые резиновы кольца-уплотнители или задубели или порвались в руках при разборке; годы...
Плюс порвана мембрана механизма забора теплого воздуха (плохо хотя бы тем, что постоянно сосется дополнительный воздух)
И это только то, что быстро обнаружилось. Б/у 2Е2 без определенной гарантии - 3 тр, новый автомат воздушной заслонки - почти 4 тр, корпус воздушного фильтра - ????, ремкомплект - 800 р. Вот и не изнашиваемый девайс!! Поневоле задумаешься о более бюджетном варианте ремонта-замены
 
полторы штуки на новый карб.. 073 нивовский солекс.. тут у меня пружинка акселератора обломилас, укоротил, заново закгнул и зацепил, стало туже нажимать и лучше прижимать.. резко упал расход после этого!! вообзе красотащаз::)

а этот глючный зимний автомат заманал позапрошлой зимой.. по полчаса греть приходилось педалькой обороты держать.. а щаз с подсосом выставил штуку оборотов и сразу поехал, на светофоре прогреется совсем задвинул..
 
serzap написал(а):
я вообще не понимаю эту тему осмене карб.если двигун рассчитан на этот карб. то его инадо использовать,сам карб необходимо основательно прочистить промыть продуть заменить неработающие части смазать где необходимо и всё будет работать как новое в карбе почти нечего неизнашивается карб может только засоряться :fool:

Полностью согласен. Я вот поставил родной карб и доволен. у же полгода никаких проблем. да и бенза жрать меньше стал.
 
Мне советуют поменять на карбюратор от ВАЗ-09. Но нужно делать переходник.На газу проблем нет, расход по городу 9-10 л., а на бензине вообще отказывается нормально работать. Расход бешенный, обороты не держит и т.д.кто-нибудь менял на 2Е2 на наши?
 
shmel76 написал(а):
Мне советуют поменять на карбюратор от ВАЗ-09. Но нужно делать переходник.На газу проблем нет, расход по городу 9-10 л., а на бензине вообще отказывается нормально работать. Расход бешенный, обороты не держит и т.д.кто-нибудь менял на 2Е2 на наши?

я менял в виду выхода из строя термоклапана и термостата...расход по городу 8 л/100км., по трассе - 6,5 л/100км. В ригионах купить что-либо проблематично...да и дорого... Установка в гараже (сам ставил) обошлась в 3000 руб. вместе с карбом, проставкой, шлангами...
 
слушайте, тут по дурости поменял своего пассатика на волгу 24, 72 г.в. она хоть и ест 80 бензин на жрет литров 15. и при этом нихера не едет. скучаб по пасатику:( он ел 8 литров в городе и то если жать сильно на педальку
 
А уменя вот такая проблема с карбом на RF стоящим Jetta начал переливать да так что расход вырос в разы,и не знаю пока что что делать,карб не вскрывал и не вникал в причины случившегося,я понимаю что данных мало но всё же что это может быть???карб вроде 2E2
Зарание спасибо
 
У меня на Фольксваген Гольф 2 тоже стоял 2Е2, начал переливать, в сервисах оказались бессильны(предложили б/у рабочий 2Е2 за 8тык :fool: рехнулись!!!). На помощ пришли знакомые гаражные умельцы. У них был опыт установки карба 08 на джетту. Так и поступили. Карб я взял с механическим подсосом(надёжней), смастерили переходник, установили карб, методом научного тыка настроили уровень топлива в карбе и :good: машинка шустро разгонялась, без провалов и всяких прочих гиморов. Запуск двигателя в -33С проходил отлично!!!

Проблемы были только с электромагнитным клапаном. Менял его раз 5. Потом плюнул и отломил пластиковую иглу. Больше проблем небыло.

Только надо чистить его почаще и усё :hat:
 
Я уже купил с солексом от 2108. Работает отлично, заводится в морозы тоже хорошо. Расход летом по трассе 7, по городу около 10. Зимой побольше немного. С места рвет отлично! Мечтаю, правда, поставить родной 2ee... попытка была, но он глючил. Поставил обратно солекс.
 
Я уже купил Гольф 2 с карбом от 8-ки. Когда приехал к карбюраторщику на чистку/настройку то он сразу сказал что с солексом хреновее едет, типа проседают обороты, динамика не та в сравнении с родным.
Меня лично всё устраивает - заводиться без проблем в любую погоду, не глохнет сам по себе. Единственное что напрягает - расход великоват - по моим прикидкам выходит литров 12 на 100км. Посему вопрос - если менять карб то на что предпочтительней? Двигатель 1,6 PN. Какие карбыраторы/системы впрыска реально натянуть на этот движок без особых проблем ???.
 
Забыли поставить в голосование "отечественный, но собираюсь поставить родной". Я поставил - теперь не нарадуюсь! Починил ПДЗ и все терь супер! Расход ТОЧНО меньше литра на 2 минимум, чем на солексе!
 
недавно поставил солекс,пока нареканий не вызывает.правда езжу только несколько дней.однозначно машина заводиться стала лучше,расход намного уменьшился,работает без "затряхов"вообщем пока не жалею.кстати поставил родной фильтр встал как родной.выкручиваешь шпильки на карбе вместо них рассверливаешь дырки под болты М6,нарезаешь резьбу под эти болты,покупаешь в магазине болты М6 примерно 7,5-8СМ длинной.единственный минус нужно рассверлить дырки в крышке воздухана.вырезаешь ДВЕ резиновые прокладки под воздухан и все это ставишь на эти болты и все встает как родное даже если немножко подогнуть ножки держателя воздухана(на клапанной крышке) то все встает в родные места. :good:
 
карбюратор на карбюратор, всё равно что шило на мыло
такое впечатление, что здесь нет реально желающих избавиться от проблем
я вот ищу полноценный инжектор на вторую джетту, дабы поставить четыре карбюратора, по одному на цилиндр, а в инжектор вставить впрыск газа (V поколение),
вот если есть знающие, подскажите с какого мотора без проблем подойдёт 16 клапанная голова на мотор EZ, я имею ввиду растяжку болтов головки и каналы масла и охл.жидк.
подскажите, а я создам новую тему с подробным отчётом о проделанной работе с иллюстрациями
 
Назад
Сверху Снизу