Вода в салоне - поиск течи, порядок действий собрано по материалам форума

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 127К
Жена жаловалась на мокрый ремень безопасности.

Перед самой продажей нашел причину - трещина в металле на стыке крыши и средней стойки (машинко было битое...).
Маааленькая такая трещника, еле заметил.
 
t4bus написал(а):
Может стекло плохо вклеено, может рамка стекла сгнила.

Привет всем!!! Все-таки первое - от Бога. Действительно, правильный вариант предложил t4bus. У меня туго со временем(и приспособлениями?!), но мне удалось по пути заехать в сервис. Мастер полил напором воды из шланга сначала на кузов - все ОК, далее на боковой молдинг(рамку) со стороны водителя - полило в салон на панель приборов! Завтра поеду в мастерскую по стеклу для:
там предложили два варианта: 1) переклеить стекло(2000 руб.), но нет гарантии, что стекло не треснет, а у меня KYG, но оно пока в хорошем состоянии; 2) Купить у них новое(например, в наличии 1700 руб. Россия-Венгрия), новый молдинг 1800 руб., и услуга -1200 руб = 4700. :unsure: Буду благодарен за совет, хотя знаю, что тема обсуждалась уже.
 
Есть неплохой герметик BODY 940, после высыхания сохраняет эластичность. Промаж по периметру стекла, должно помочь. Это может оказаться самым бюджетным решением.
 
Всем привет! Считаю что необходимо проверить весь периметр стекла на наличие утечек в салон (особенно нижнюю часть стекла). Если же это только с боку то можно и обойтись герметиком. Если везде по немногу то лучше переклеить т.к. рамка начала гнить и когда-нибудь это стекло просто вылетит с ржавой рамки. У хороших мастеров стёкла при снятии струной трескаются лишь в 5%. Нижнюю часть стекла проверить легко: 1. в дождь- взять салфетку и просунуть между торпедой и лобовым стеклом до упора в несколких местах и определить в каких местах кончик салфетки становится влажным; 2. в сухую погоду- если стекло протекает то с внешней стороны лобового стекла можно заметить что по нижнему краю возникает серо-белый налёт из нутри. Вода на полу со стороны места заднего пассажира появляется путём перетекания с пола со стороны переднего пассажира через небольшие 2 технологических отверстия в поперечине за котрую крепится кресло в середине. Ну пока всё!! Удачи!!! :hat:
 
Спасибо, sda. дельный совет ты дал!! Проверю все стыки. А так, пока проклеил герметиком, но дождей не было еще, уж снег на носу :ny:, там другие сюрпризы ожидают. Но хотелось бы узнать, как все просушить, а то чавкает под ногами, да и кузов жаль :(. как поднять утеплитель и т.п. и потом в нормальный вид все привести? Или где-то описан этот процес? :unknw:.
 
У меня лужи немаленькие собираются на полу заднего левого пассажира, а если дождь посильнее -- то и водительскому коврику достаётся. Но крыша вся сухая изнутри, течёт точно не сверху. Ещё, течёт не обязательно во время движения (то есть, не лужи с дорог попадают в салон), а просто машинка под дождём постояла -- и всё, мокнет пол. Вот с чего начинать? С двери водительской, окошка заднего или вообще сидушку заднюю и спинку снимать...?

Заранее спасибо.
 
Так если через задние фонари затекает, тогда вода в первую очередь в габажнике должна появляться..? Или может его миновать и сразу на полик в салоне?
 
Некоторые ка..злы плохо приклеивают стёкла...... лобовые.
Поменял стекло и клей..... красота.
Нашёл пальцами вовремя дождя, разобрав обшивки стоек.

Теперь в салоне на скорости меньше шума.

Кста, отклеивалось медленно. по 10 см в год, пока на четверть не отклеелось.... увидел --- офигел.
 
Долго не мог понять откуда в багажнике водичка.И на заднее стекло грешил,и места опор задних амортизаторов...но вскоре обнаружил течь..

это на правой стороне.Почти под правым фонарём..
Если чуть отжать бампер,то видно что в кузове образовалась щель,и водичка,стекая по желобку багажника,прямиком затекает в эту дырочку...:)
Лечил так: Снял задний бампер,и замазал это мастикой. Также мастикой замазал и изнутри..


Фотки делал сотовым,качество неочень.Может такое и было уже,я ненашёл на форуме.
Удачи.
 
Такая вот история, Гольфак 3, вся правая сторона салона плавает в воде.

Слева сухо. Я пошарил под бардачком руками - там сухо. Двери тоже не пропускают, заднее сидение сухое. Но места пол коврики просто бассейны.
Печка сухая, да и не выльется из нее почти ведро воды, а жидкости все на месте. Машинка стоит и осенью было много дождей.

Подумал на люк. Он завно заклинил и последний раз я закрывал его аварийно. Но закрыл нормально, да и потолок то вообщем сухой. А может дренажные отверстия засорились? Как их посмотреть/почистить?

Другой вариант лобовое стекло, на нем справа трещина снизу и до середины. Но разве при этом небыло бы подтеков на дальней передней стенке? Там вообще все сухо, и я проверял сняв ковролин.

Ёще вариант печка, но там же электродвигатель, он бы загнулся сразу если через него пройдет столько воды? Или по крайней мере начал бы скрипеть, но нифига.

Вообщем история очень странная. Машина стоит неделю на улице. Больших луж рядом нет. Идут дожди. Окна закрыты нормально, но с правой стороны бассейн.. Как думаете, что может быть?
:drive:
 
Через воздушный фильтр салона, если забито дренажное отверстие справа в углу щита передка. Прочие отверстия в щите передка - под пластиком который внизу лобового. проверяется литьем большого количества воды на щит при снятом пластике. может подтекать из-за плохо установленого пластика.

Слив проверить так:
1. открыть люк
2. из бутылки с водой полить в один из углов люка - там начинаются сливные трубки.
3. из передних сливных трубок вода должна вытекать из трубочек в передних стойках дверей (естественно на улицу)
4. из задних трубок в арку заднего колеса
5. если из какой то трубки не вытекает на улицу - смотреть куда течет.
 
ну вообщем причина кроется в передних сливных трубках с люка. Оттуда еле еле льется. И половина на улицу, половина в салон. Как бы мне до них добраться?
 
привет в прошлые выходные этим занимался снимал бардачок ,чтобы шланг впереди вставить на место так как переднее колена соединения выскочила из своего места ,правда неудобно но снял прочистил ели протолкнул ну обратно при помощи какой то матери вставил на место, со стороны предохранителей там удобнее долезть тоже самое проделал сейчас все окей ну и заодно пришлоь лягух гонять с правой стороны там все плавала поднимал и сушил благо погода солнечная было и ветерок :yahoo:
 
Если использовать герметик между верхней частью двери и салоном,нанеся на резиновые уплотнения,он будет держаться?
Замена уплотнений ,думаю ничего не даст,дверь как бы чуть дальше выступает наружу(может битая)

Силиконовый Ceresit подойдет для ванн,стыков? :)
 
Доброго времени суток! Долго не мог справиться с проблемой воды в салоне и потеющих в дождь и при сырой погоде стекол. (Потели ужос как, особенно задние боковые и заднее. Ездил с постоянно включенной на мах обдув печкой и токообогревом). Периодически менял подгузники под водительским ковриком. :LOL:
На сегодняшний день проблемы ушли. Сделано следующее:
1) обследована резиновая втулка тросика открывания капота (место вхождения тросика в салон) и сделан вывод о ее негерметичности. Убрана грязь и влага вокруг, взят силиконовый герметик и равномерно размазан вокруг отверстия под втулкой;
2) снята рамка (с проволочной сеткой), стоящая вместо салонного фильтра (с натянутым плотным нетканым материалом на ней. Все вокруг протерто и пропылесошено. Обнаружено, что некто (предыдущий хозяин?) навернул на одно из креплений рамки что-то вроде ниток (для уплотнения?), причем часть ниток свисала с внешней стороны рамки, а небольшой кусок - с внутренней. Вода попадала на внешнюю часть ниток и за счет капиллярного эффекта? просачивалась внутрь где засасывалась карлсоном в салон и потела на стеклах.
До этого делалось (безрезультатно) следующее:
1) тросиком чистились передние водостоки люка;
2) опять же тросиком передние водостоки в крыльях;
3) переклеивалась пленка в передних дверях;
4) заклеивалась герметиком трещинка в облицовке лобового стекла (ну это скорее для самоуспокоения).
 
Если не трудно. Можно фотку со стрелочкой передних водостоков в крыльях? А то я там нашел такие узенькие щелочки, что побоялся туда что-либо совать... :)
 
То GTS\
Я так понимаю по второй картинке,что на универсалах эти задние сливные отверстия и их жренаж есть только на авто с люком? Если люка нету,то этот слив можно и не искать?
 
конечно нет смысла искать так как они просто не установлены, но стоит обратить внимание на вентиляцию багажника, у отца на B3 Variant тоже герметизировали летом, но по причине совершения частых поездок на дачу по проселочной дороге и тем самым собирания много пыли в закрытых боковых нишах багажника :).
 
Назад
Сверху Снизу