Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Да еще забыл - на подогрев биметалической пластины + при каких условиях приходит?
 
HLOP4IK написал(а):
... нет у меня 8,15 мм, поэтому на горячий движок делаю быстренько регулировочки, вроде успел, ставлю карб и блин - опять не закрывается полностью. И вот что сделал на горячем - ослабил оба шестигранника и все встало на место.
Настроил количество и качество. Поехала отлично - легкость необыкновенная. С утра - нет прогревочных :D, всего около 700, но работает стабильно слегка колбасит. Раньше были проблемы уже на 2-ом этапе через минутку-другую сильно неровно работал по выхлопу реально заливало - как правило, глох, потом еще чутка подержишь ногой - колбасит жуть -и снова выходит на 1300-1400, прогревается и выходит на хх.

Чо терь делать опять снимать на руках регулировать?

Та тосольная хрень прогревочная на холодную не 2мм а полностью уходит снимал на холлдную смотрел, на горячую 8-9 мм.

Прочитай это тему с начало, и линки в ней, и сам найдёш ответы на свой вопросы.
На снятом карбюраторе проделай первый и второй этап регулировки механизма термопривода ДЗ. Если после прогрева нет шелчка (сколзящй шток остаётся в красной зоне), проверь термопривод и его подогрев. В мануале неуказанно при какой температуре длина штока 8,15мм. Если у тебя менше - или привод уже того, или плохо поступает ОЖ (пропух резиновый уплотнитель между впускным колектором и двигателем). Можеш попробовать отрегулировать на меншем размере, в место 8,15 поставь к примеру 7.0мм. А 2.0мм должно быть при 20°C.

подогрев биметалической пластины + при каких условиях приходит?

Напряжение на нагревательную пружину (которая подогревает биметалическую спираль) подаётся при включений зажигания на холодном двигателе, а отключается при достижений ОЖ температуры 42°C (выключается красный термоключ, по электросхеме F26). Далее биметалическую пружину обогревает ОЖ.
 
Докладываю :)
Вчерась вооружившись штангелем и 2мя эталонами на 0,35 и 1 мм (ни чего лучше не было). Разобрал опять эту хрень. Выставил как учили, проверил - даже при 8 мм все это дело хлопает и закрывается, ну все думаю - гуд, - хрен. Поставил завел - прогревочные отличные, прогрелся скидывает до холостых 800-900, но если убрать шток 3х пп - не закрывается - работает.

Думаю теперь так - все это дело прогрею и 1ый этап проделать на движке - этим компенсируется износ тепмопривода - остальное по обстоятельствам, если прогревочные станут хуже - опять 2 этап регулировать на снятом с 0,45 мм - правильно?

Все это хоца сделать чтобы ДЗ зкрывалась полностью.
Есть одна мышлишка - сделать когда идет накатом на передаче - отключать клапан ХХ который управляет 3 х пп - торможение двигателем будет эффективнее, что оч хорошо зимой эт раз, а 2 - какая ни какая экономия топлива должна произоити. А затрат реле ХХ от 08-09 - 70р.
Что думаешь поэтому?
 
у меня появился вопрос к знатокам :)
со всем разобрался .. ХХ -850-840
движок работает тихо и четко, прет как зверь, расход в норме,
дым изгнан, прогревочные в норме
но.. осталась одна проблема
у меня АКПП
на прогретом
при установке рычага в положение D
обороты двигателя должны падать до значения 700-750 (инфа из мануала)
у меня же они падают до 550-540 ,но не глохнет
а на этих оборотах движок уже неможет работать без вибрации
и поэтому некомфортно.
каким образом подрегулировать этот параметр?
 
Есть вариант отрегулировать СО, это если исправен 3/4х пп, у тебя скорее 4х пп. пневмоклапан.
Удачи.
 
я думаю он называется трехпозиционный .. один регулировочный болт
СО отрегулирован
 
я думаю он называется трехпозиционный .. один регулировочный болт

Думаешь на 4х пп - 1,35 болта :D

То Johns
Забыл - когда все это дело собрал поработало - все в принципе ОК, и вдруг откуда не возмись ( уж как месяц нетрогал пуллдаун) - запищала эта хрень, так жалобно - на замену видать просится :D

Вопрос как эта шляпа снимается - без последствий для обратного водружения с мембраной от 05 ? ;)
 
как определить?
 
По-моему у Johnsa тож автомат, дождись его иль в личку скинь. Я имею кой-какие мысли, но в заблуждение тебя вводить не хотелось бы. Мало ли чо :)
 
tohaa написал(а):
у меня появился вопрос к знатокам :)
со всем разобрался .. ХХ -850-840
движок работает тихо и четко, прет как зверь, расход в норме,
дым изгнан, прогревочные в норме
но.. осталась одна проблема
у меня АКПП
на прогретом
при установке рычага в положение D
обороты двигателя должны падать до значения 700-750 (инфа из мануала)
у меня же они падают до 550-540 ,но не глохнет
а на этих оборотах движок уже неможет работать без вибрации
и поэтому некомфортно.
каким образом подрегулировать этот параметр?

Меня этот вопрос тоже интересовал, поэтому собрал информацию какую мог по этому поводу.
Вобшем выпускались два вида карбюраторов для автоматов на 1,6 EZ:
1. До декабря 1984 - с 4-х позиционным пневмоприводом, жиклеры х110/х127,5
2. C января 1985 - с 3-х позиционным пневмоприводом, жиклеры х107,5/х127,5

На старом карбе (2Е2, но неродной) у меня стоял 3-х позиционный пневмопривод ДЗ. Было точно также, как у тебя. У красного света двигатель начинал дёргатся, и всё дребезжало. Переключив в режиме N, всё становилось гладко и тихо. Но у меня в место тахометро точное время, поэтому незнаю свой обороты. Сделал электронный тахометр, но ещё небыло времени его подключить. Потом машина на светофорах стала глохнуть, и тогда решил купить штатный 2E2 б/у карб, обновить его, и сменить. Купил я карбюратор с 4-х позиционным пневмоприводом (тот, который на всех мойх фото), жиклеры стояли х110/х127,5.
Карбюратор с 4-х позиционным пневмоприводом для автомата работает так: у переключателя режимов коробки с правой стороны стоит переключатель. В режимах R, D, 1, 2 от переключателя поступает напряжение 12V, и подаётся на электромагнитный клапан. По электросхемесхеме его номер N62. В природе ещё невидил такую машину, и незнаю его места установки, но так как по этке с карбюратором его соеденяет шланги длиной пару десятков сантиметров, то крепится очевидно поблизости карбюратора, или у зелёного вакумного резервуара, или катушки зажигания. Ваговский номер этого клапана 437 906 283 A. По виду он такойжн, ка тот, который на карбе, толко с тремя вакумными штуцерами, на одном из которых надет калпачёк, а два остальных идут на карбюратор (на фото розовый вывод 4-х позиционного пневмопривода и тройник на жёлтой магистрале), но работает противоположно. Если напряжение на клапан поступает, он закрывается, и воздух непропускает. Шток пневмопривода ДЗ видвигается, и компенсируется падение ХХ в режимах R, D, 1, 2 (обороты ХХ подстраивается винтом у бока 4-х позиционного пневмопривода). А в режимах P и N напряжение на клапан неподаётся, он открывается, шток 4-х позиционного пневмопривода чуть втягивается, и обороты опять остаётся неизменными (подстраивается винтом в центре 4-х позиционного пневмопривода).
В одном сервисе мне подарили ржавый трёхвыводной электроклапан. Проверил - работает. Но так как электропроводка ещё отсутствует, пока ещё непоставил. У меня жёлтая и розовая магистраль соеденены шлангом, и пока езжу как бы с 3-х позиционным пневмоприводом ДЗ (режим обичных ХХ).
По сравнению с старим карбюратором, на обновлённом тоже чувствуется, что при включений режима D обороты падаю, не вибрация сравнительно небольшая.
Если обороты у тебя падает явно, то это возможно говорит о плохом соотношений смеси или зажиганий. Или ещё чегото, что влияет на мощность двигателя.
Как я понимяю, при менших оборотов менше давление в цилиндрах, и хуже зажигается смесь, поэтому на возможны пропуски и троение. У меня ещё стоят нештатные свечи (0,8), а судя по катушке должны быть 1,0, а чем зазор больше, тем лучше зажигается смесь. Когда поменяю на 1,0, надеюсь в режиме D станет работать ещё ровнее.
А ты пробовл регулировать СО? Я выставил (винт СО новый, с ремкомплекта) точно так, как было на б/у карбе, что купил. У винта с боку прямоугольное отверстие, через которое поступает воздух, а его количество регулируется клапаном, которий с верху закрывает эту шель. Если мерить с верху шельи, то клапан её закрывает на 3,5мм. Или другой ориентир, с боков шельи две цифры "1", грань клапана (пробки) на одной оси с носиками "1". Регулировку 4-х позиционного пневмопривода после разборки тоже оставил точно, как было. Центральный его винт выступал над корпусом 5,1мм (холостые в режиме P и N), а боковои 5,3мм (холостые в режиме R, D, 1, 2). Вот с такими установками (домашними) поставил карбюратор на машинке, и нечего больше нерегулировал, по уху всё как надо. Когда подключу тахометр, проверю.

А коротко на твой вопрос - смотри СО, подсосы, зажигание...
 
HLOP4IK написал(а):
Есть одна мышлишка - сделать когда идет накатом на передаче - отключать клапан ХХ который управляет 3 х пп - торможение двигателем будет эффективнее, что оч хорошо зимой эт раз, а 2 - какая ни какая экономия топлива должна произоити. А затрат реле ХХ от 08-09  -  70р.
Что думаешь поэтому?

У меня тоже есть такая мысль. Но проблема в том, что на этом карбе отсутствует один штуцер. Если смотреть на фото, то в I камере, с право от Т образного отверстия подачи топлива на ХХ должно быть маленькое отверстие, а с внешней стороны, под нагревателем канала ХХ должен выходить штуцер. К штуцеру подключается шланг, который идёт на пневмодатчик. В режиме ХХ (или при накате) заслонка I камеры закрывает это отверстие, разряжение падает и срабатывает пневмодатчик. Эта информация "мозгам", что педаль газа опушенна. Далее, другой датчик стоит гдето на вакумной магистрали, а так как разряжение изменяется соотносительно оборотов, то при определённых оборотов (точно непомню, около 1500) переключается. Если обороты выше порогового значения, и газ отпушен, то обезточевается электроклапан на карбюраторе, шток пневмопривода ДЗ полностю втягивается, ДЗ закрывается и двигатель глушется. Как только нажимаем на педаль, или обороты падают ниже порога, на электроклапан подаётся напряжения, ДЗ открывается, и двигатель начинает работать.
Проблема только в том, что у этих карбах нет этого штуцера от I камеры. Там надо гдето поставить простой переключатель, но это не тк просто, имея в виду, что это автомобыль, где вокруг столько вредных факторов - перепады температур, грязь, вода, масло, вибрация... После сборки карба хотел поставить переключатель, но простого решения ненашёл, и пока оставил так. А вот на старом карбе, который тоже 2Е2, но не от гольфа (номер совсем другой) есть этот штуцер. Он был просто заглушен.
А информацию об оборотах снять уже легче. Или сделать, как оргинально, или снять с электронного тахометра.
 
под нагревателем канала ХХ должен выходить штуцер. К штуцеру подключается шланг, который идёт на пневмодатчик. В режиме ХХ (или при накате) заслонка I камеры закрывает это отверстие, разряжение падает и срабатывает пневмодатчик. Эта информация "мозгам", что педаль газа опушенна. Далее, другой датчик стоит гдето на вакумной магистрали, а так как разряжение изменяется соотносительно оборотов, то при определённых оборотов (точно непомню, около 1500) переключается. Если обороты выше порогового значения, и газ отпушен, то обезточевается электроклапан на карбюраторе, шток пневмопривода ДЗ полностю втягивается, ДЗ закрывается и двигатель глушется.

Все правильно ты думашь. Дался тебе этот штуцер. Вот смотри - обороты у тебя больше 1500 - канал ХХ не работает. Теперь - катишь ты накатом на передаче - значит обороты всяко около 2000 и выше в этом разе по моей мыслишке - релюшка от 08-09 отключает клапан и 3 х пп не работает, если накат ДЗ полностью закрыта - это ж отличное торможение двигателем ( мало того на инжекторе когда так перегазовываеш и смотришь импульс открытия форсунок - он 0) Дальше- обороты падают ниже 1500 - реле подкл. 3 х пп снова - он дальше рулит ХХ. На релушке этой 4 провода - мне видится так ( еще не прозванивал) - два эт +и-, 3ий приходит с катушки, 4ий уходит + при оборотах меньше 1500.
 
Отдельное спасибо JohnSу, очень мне помог, с настройками.
Теперь все работает, все отключается вовремя.
Расход почти в норме ~ 5-6,5 литров на 100 км. по трассе, естественно режим умеренный 80-90 км/час.
Хочу заметить на счет дизелинга, сперва как и писал JohnS. отрегулировать 1 и 2 этапы прогревочных оборотов. Потом выставить ограничительный винт Дроссельной заслонки (у JohnSа он выставлен на 14,5 мм) у себя поствил на 14 мм. все нормально дизелинга нет.
Если есть не работает Электроклапан или же 3х позиционный блок.
Может он работает, но втягивает шток до конца.
Значит износились уплотнительные резинки на болте регулировке ХХ.
Советую их поменять.
Или просто чего-нибудь под них подмотать, например ленту ФУМ, и одеть уплот. кольцо.
Вот только эта вся "химия" долго не протянет.
Ну а так слушайтесь JohnSa он плохого не посоветует.
Убедился на своем опыте.
 
причина дерганья движка скорее всего из-за разности компрессии
а СО, и система зажигания отрегулированыф как надо
 
HLOP4IK написал(а):
Все правильно ты думашь. Дался тебе этот штуцер. Вот смотри - обороты у тебя больше 1500 - канал ХХ не работает. Теперь - катишь ты накатом на передаче - значит обороты всяко около 2000 и выше в этом разе по моей мыслишке - релюшка от 08-09 отключает клапан и 3 х пп не работает, если накат ДЗ полностью закрыта - это ж отличное торможение двигателем ( мало того на инжекторе когда так перегазовываеш и смотришь импульс открытия форсунок - он 0) Дальше- обороты падают ниже 1500 - реле подкл. 3 х пп снова - он дальше рулит ХХ. На релушке этой 4 провода - мне видится так ( еще не прозванивал) - два эт +и-, 3ий приходит с катушки, 4ий уходит + при оборотах меньше 1500.

Как то непонял, от куда у двигателя EZ возмёш информацию, что заслонка закрыта (режиме ХХ)? Реле же небудет знать, едем мы с оборотами 2000 с открытой, или закрытой заслонкой. Там без датчика положения ДЗ ну некак необойтись.
 
Как то непонял, от куда у двигателя EZ возмёш информацию, что заслонка закрыта (режиме ХХ)? Реле же небудет знать, едем мы с оборотами 2000 с открытой, или закрытой заслонкой. Там без датчика положения ДЗ ну некак необойтись.

Думаю так, что и не нужен, когда обороты больше 1500, реле канал ХХ перекрывает. Здесь получается так, ты давишь на педальку и едеш как тебе надо, а когда не давишь заслонка закроется полностью - будешь тормозить движком до 1500, потом реле на клапан - клапан на ХХ. Инфа по оборотам с катушки на реле.
 
HLOP4IK написал(а):
Думаю так, что и не нужен, когда обороты больше 1500, реле канал ХХ перекрывает. Здесь получается так, ты давишь на педальку и едеш как тебе надо, а когда не давишь заслонка закроется полностью - будешь тормозить движком до 1500, потом реле на клапан - клапан на ХХ. Инфа по оборотам с катушки на реле.

Наконец то дошло ;). Нам ведь всёровно, сработало или нет реле, пока держим педаль, заслонка сможет закрытся только тогда, когда полностю опустим педаль. Значит нужен только один датчик - датчик оборотов.
Гдето читал, что там есть тонкость, он обезточивает реле при оборотов немножко выше, а включает при ниже, чтоб небыло дёргание. Там были и точные данные, но непомню только, где про это читал. Разниц вроде была на пару сотен оборотов.
Вот только интересно, как с таким устройством ехать, будет удобней, или будет оно чем то мешать?
 
Я как раз с этого и начал
Вот смотри - обороты у тебя больше 1500 - канал ХХ не работает. Теперь - катишь ты накатом на передаче - значит обороты всяко около 2000 и выше в этом разе по моей мыслишке - релюшка от 08-09 отключает клапан и 3 х пп не работает, если накат ДЗ полностью закрыта - это ж отличное торможение двигателем ( мало того на инжекторе когда так перегазовываеш и смотришь импульс открытия форсунок - он 0) Дальше- обороты падают ниже 1500 - реле подкл. 3 х пп снова - он дальше рулит ХХ. На релушке этой 4 провода - мне видится так ( еще не прозванивал) - два эт +и-, 3ий приходит с катушки, 4ий уходит + при оборотах меньше 1500.

А про инжектор 100 процентов - сам смотрел.
С релюшкой все времени нет повозиться :) тем более что и полигон есть - у жены 09 :D Купил уж недели 3 назад даже тестер - все ни как.
Что придумаешь пиши.
 
Скажи пож. Без снятия карба снять поставить пулдаун реально?
 
HLOP4IK написал(а):
Скажи пож. Без снятия карба снять поставить пулдаун реально?

Непробовал, но вроде да.
А снять карб ведь тоже непроблема. Открути три винта с верху, и снимай. Термопривод и пусковое устройство откручивал, и оставлял висеть на шлангах ОЖ (только непотеряй квадратный толкатель термопривода, он может выпасть при снятом термоприводе). Остаётся вырвать электропровода, и для ремонта карба (подлажив подкладку - картон или тяпку) можно найти место поудобней в раионе моторного отсека. А если хочется на стол положить, то остаётся открутить три винта с низу карба, которыми крепится кронштейн тросика газа, и снать колечко, чем зацеплен трос. Всё проделывается довольно быстро, нечего сливать и регулировать ненадо.
 
Назад
Сверху Снизу