Карбюратор 2Е2, 3-х Позиционник Вскрытие в фотографиях

Сам перебрал и оживил 2 трёхпозиционника. 1 год полёт нормальный. Обороты стабильные, никаких перегазовок как раньше. Исходный материал для мембраны - ткань из рукавицы химзащиты. На различных предприятиях города таких полно. Из одной рукавицы получаются 3-4 мембраны. Сам алюминиевый корпус был аккуратно развальцован, просверлены отверстия и нарезана резьба (в случае последующей замены мембраны). Ну и дальше замена и сборка. В случае, когда все инструменты под рукой занимает 3-4 часа времени. Процесс переборки заснял на фото, будет время выложу фотоотчёт. Всем удачи в ремонтах.)
 
А где взять такую мембрану?
 
Ded.spb написал(а):
А я его выкинул :thankyou2: Извините!!!И все что рядом стояло.Заткнул одну трубку насмерть,две другие соединил между собой,что б грязь не попадала.Езжу уже 4 месяца.Из минусов в холода надо газ придерживать при прогреве в самом начале.Потом все ОКи. :drive:

А после таких манипуляций есть какие нибудь особенности работы автомобиля, а то тоже хочу так сделать- только думаю чтобы потом в какую аварию не попасть из-за такого самопала. :blum:
 
hirurg777 написал(а):
А после таких манипуляций есть какие нибудь особенности работы автомобиля, а то тоже хочу так сделать- только думаю чтобы потом в какую аварию не попасть из-за такого самопала. :blum:

Я, без него, уже как 7 лет катаюсь, вместо трёхпозиционника поставил самодельный пятачок из винта, но у меня в рабочем состоянии термостат, пневмопривод воздушной заслонки и автоматический подсос, зимой с прогревочными оборотами проблем не было 1500-1800 затем 950. Единственная проблема это увеличенный расход бензина. Но вот на днях решил заняться и отремонтировать по этой технологии свой забытый старый трехпозиционник.
 
Разобрал трехпозиционник. Мембрана имела отслоения резинового покрытия. Удалил ошметки резины, обезжирил. Нанес на мембрану силиконовый герметик в два этапа (сначала на одну, потом на другую сторону). Для ускорения процесса использовал фен. Бролее толстый слой герметика нанес с наружной стороны (со стороны штока).
Вакуум держит отлично. За 10 минут созданный вакуум "не ушел".
 
Приятно видеть что тема пользуется спросом, от себя отмечу, что восстановленный трехпозиционник жив до сих пор.
 
ПАРНИ ПОМАГИТЕ ПАЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ПИРБУРГ 2Е3 В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 60-70 ГРАДУСОВ МАШИНА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ЕСЛИ ДАТЬ ЕЙ ПОСТОЯТЬ 5-10 МИНУТ ЕЗЖУ ВЕСЬ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ А ВОТ С УТРА ВСЕГДА ТАК! ЛЕТОМ ГОДА ТЕПЛО НА УЛИЦЕ ВСЕ ХОРОШО! ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ!!1 :confused:
 
Товарищи! я в растеряности :( карб - pierburg 2e2 трехпозиционник работает (мембрана не дырявая), а вот на регулировочный винт никак не реагирует как его ни крути - шток в одном положении. Если заглушить перепускной клапан - шток втягивается полностью, а так постоянно около 4 мм не доходит до полностью втянутого состояния как ни крути регулировочный. (тот что сзади на 13)
 
если мембрана целая то шток может не втягиваться по двум причинам: Термотаймерный клапан не работает или на регулировочном винте не держат уплотнительные кольца.совсем забыл ещё может сосать воздух через дырявые шланги.если клапан не работает можно шланги,которые идут на него заглушить,или новый поставить,если виноваты резиновые кольца,меняй,если не найдёшь можно под них фум ленту подмотать.я так и делал этой зимой. :good:
 
шток втягивается. чуть более 3/4 свое длины втягивается, но если крутить регулировочный винт сзади то он ни как не реагирует. Есливыкрутить совсем - естественно разгермитизация и шток выходит полностью. Если срабатывает электроклапан (ну или заткнуть трубку рукой) - втягивается полностью. Соответсвенно не могу как положенно отрегулировать обороты ХХ.
 
lex_shadow написал(а):
. Если срабатывает электроклапан (ну или заткнуть трубку рукой) - втягивается полностью. Соответсвенно не могу как положенно отрегулировать обороты ХХ.

проверь исправность вакуумных трубок(на предмет дырок) и попробуй с термотаймерного клапана обе трубки снять и заглушить(я так месяц ездил,т.к. напряжение на этот клапан не подавалось),а у тебя он может просто до конца не перекрывается.и проверить клапан просто,снимаешь оба шланга,одеваешь один длинный и дуешь,он должен свободно продуваться,потом включаешь зажигание на него подаётся напряжение и через несколько секунд он должен закрытся совсем(это время зависит от температуры,сейчас на улице тепло он может быть закрыт сразу).и не поленись посмотри на резиновые колечки на винте Х.Х.,я также танцевал с бубном возле карба и заработало после их замены(одно нашел новое, под другое подмотал).началось всё после того как я этот винт выкрутил,видимо там была грязь она и держала вакуум.на карбе поменял все трубки(вакуумные),были дубовые и несколько с трещинами.
 
Igor_arz52
Я так понимаю если бы не работал термотаймерный клапан или не до конца закрывался бы, то шток не втягивался бы или втягивался не сильно, аналогично было бы с мертвыми резинками на болте ХХ. А так он наоборот втягивается слишком сильно, я подумал на электроклапан, снял шланг с него - аналогично, да и работает электроклапан - продувается нормально.
 
lex_shadow написал(а):
шток втягивается. чуть более 3/4 свое длины втягивается, но если крутить регулировочный винт сзади то он ни как не реагирует. Есливыкрутить совсем - естественно разгермитизация и шток выходит полностью. Если срабатывает электроклапан (ну или заткнуть трубку рукой) - втягивается полностью. Соответсвенно не могу как положенно отрегулировать обороты ХХ.

ты же сам пишешь,что шток еле втягивается и не реагирует на винт.а термотаймерный клапан продувается и с напряжением и без?
 
более 3/4 - это почти полностью втянут :) если заткнуть трубку электроклапна втягивается полностью

На счет термотаймерного не уверен - дул при включенном зажигании
 
ну тогда дело скорей всего в регулировочном винте.компенсационное отверстие между двух резинок,большая держит(воздух с улицы не сосёт),а маленькая может пропускать и мембрана всё время втягивается :sorry:термотаймерный при вкл. зажигании через несколько сек. перекрывается полностью.
 
Буду пробовать менять резинки....
 
1. почитав все о 3хПБ, думаю у мня тоже он. Опишу проблему.
При запуске все было в порядке(повышенные обороты) по мере прогревания двигателя падали - шток трехпозиционника утапливался. начинаешь движение (в любое время года) едишь все ок только как температура двигателя достигает конца белой зоны, машина начинает дергаться, как будто или заливает или неравномерная подача (импульсами). Только стрелка белую зону пройдет- все ок и обороты в норме.

2. Недавно поменял подушку, соответственно все почистил, помыл по-наружке, поменял все резиновые трубки. Везде поливал очистителем для карбюратора. В штуцера тоже. Теперь шток трехпозиц-ка вообще не убирается. Пришлось крутить ограничитель на рычаге ДЗ, а то обороты были как взлетаю. Теперь на холодную нужно подгазовывать, чтоб не заглохла, на прогретом все ок. А проблема с провалами на белой зоне стрелки осталась.

вопросы
Что за провалы и как с этим бороться?
Мог ли я "растопить" очистителем мембрану 3хпозиционника?

 
Назад
Сверху Снизу