Вентилятор отопителя Замена или ремонт

VlAlex

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте уважаемые форумчане! Престал крутится вентилятор отопителя, я его снял подключил напрямую к аккамулятору не крутится, толкнул пальцем завертелся. Решил разобрать, почистить, смазать. Но когда всё разобрал оказалось, что большой износ колектора. Вопрос следующий: возможно ли найти анологичный колектор или якорь целиком от другой машины или одназначно замена на новый или б.у. (хотя его состояние может быть анологичным). Если кто знает подскажите пожалуйста.








----------------------------------------------------------------------------
VW Passat B3 1991 2E, Смоленск
 
Что такое большой износ,сколько,хотя бы наглаз,а щётка на хвосте,случайно не подвисла.Я такое лечил,просто,переместив провод.
 
Большой износ это когда местами видна изоляция т.е. восстановить невозможно.
---------------------------------------------------------------------
VW Passat B3 1991 2E, Смоленск
 
Если "земноводное" не дает купить новый двигатель (~3000 руб), можно интегрировать двигатель от отопителя ВАЗ 2109, но он меньшей мощности - 90 Вт вместо 150, а стоит 300...500 руб. Или от ВАЗ 2110, мощность и габариты примерно сопоставимы, стоимость в районе 1000 руб.
 
У нас цены на новые колеблятся в пределах 1500-4500руб., жаба особо не душит, но всегда хочется сэкономить если это возможно. Что касается новых какой фирмы предпочтительней( китай на рассматриваю).
-----------------------------------------------------------------------------------
VW Passat B3 1991 2E, Смоленск
 
купил в евроавто новый немецкий с крыльчаткой (то ли topfan, то ли что-то в этом роде, не помню, внешне абсолютно как штатный) за 1420р.

до этого разбирал свой старый 3 или 4 раза, чистил, мыл, смазывал разными смазками - все без толку, через месяц снова начинал подвывать, а зимой еще раньше. последний раз он не выдержал разборки, сместилась ось якоря, относительно катушек, что я еще смог исправить, но при сборке завальцовка оказалась уже настолько изношенной, что собрать мотор так и не удалось (то сверху, то снизу расходится завальцовка коромысел, в которых сидят подшипники скольжения). в итоге пришлось ехать домой на метро, т.к. без печки окна в мороз покрываются изнутри тонким льдом, который не отодрать.

в общем, купил новый и очень рад. крутится тихо, дует хорошо. да, потенциометра в комплекте не было, взял от старого. но он у меня 100% рабочий, так что все гут.
 
Решил поменять вентилятор печки.
Снял старый.
На корпусе мотора номер Bosch 3 137 220 163.
Номерок этот не пробивается ни в одном каталоге.
На крыльчатке номерок 3 136 612 045
Экзист говорит, что это "Вентилятор a. c. generator" безо всяких пояснений что это за хрень такая. В остальных каталогах тишина.

Забег по магазинам явил совсем удручающую картину. Для Пассиков везут моторы отопителя в основном такие 357 820 021
А у него нижняя пластиковая фигня, не знаю как правильно этот тазик называется, с помощью которого мотор защелкивается в воздуховод, эта штука совсем не такой конфигурации.
Посмотрел еще несколько отопителей. У всех эта нижняя хрень совсем другая.

Может подскажете номерок вентилятора отопителя, который гарантированно подойдет на мой Фольксваген Пассат 07.1988 г.в.
 
Назад
Сверху Снизу