G60 стоит ли?

Polik

Polik

сам себе ремонтник
Сообщения
52
Реакции
2
Город
Россия,М.О.
Авто
Polo 16VT
Интересует мнение владельцев сих двигунов и знающих людей.Вот нашел битого корра
http://www.cars.auto.ru/sale/GF74526/
Хочу поставить двигло себе.Уже звонил,разговаривал с хозяином,он сказал что все цело(коробка и д.р).Пробег 150 тыщь :) ,но мне с трудом в ето вериться,судя по году и виду.Какие засады могут быть с этим движком,я с ними никогда не сталкивался,даже в живую не видел.ОЧЕНЬ хочу услышать ваши мнения.

У кого нить фотки есть моторного отсека PG,скиньте сюда плиз или в личку.
 
Это простейший слегка надутый двигатель. Проблемы могут быть как и у простого восьмиклапанника + проблемы с компрессором.

движка на этой корре заводиться???
скока денек за двигло с доками хотят???

С уважением, Fanatic :hat:
 
Даже производитель утвреждает, что этот компрессор больше 100 тыс. не живет. То есть нужно узнать, ремонтировали ли его, и если ремонтировали, то когда и что делали.
 
Nikitka написал(а):
Даже производитель утвреждает, что этот компрессор больше 100 тыс. не живет. То есть нужно узнать, ремонтировали ли его, и если ремонтировали, то когда и что делали.

Ремонтировали хотябы компрессор точно... иначе эта корра "неехала" ваще... Нада просто смореть как давно ремонтировалась и что от того ремонта осталось.
 
жив или нет компрессор можно посмотреть сняв воздушный патрубок межу компрессором и куллером, если в нем много масла, то как минимум это замена апексов, а если там еще и металлическая стружка присутствует, то значит сам компрессор уже начал разрушаться, проблема Г60 в том что их трудно найти сейчас, мало кто ими торгует.
 
Fanatic написал(а):
Это простейший слегка надутый двигатель. Проблемы могут быть как и у простого восьмиклапанника + проблемы с компрессором.

движка на этой корре заводиться???
скока денек за двигло с доками хотят???

С уважением, Fanatic :hat:

За двигло хотят 25 т.р. но я думаю что за 20 сторгану по-любому.Проблема лишь то что машина в 200 км от меня находиться.А можно ли заменить этот компрессор на EATON какой нибудь например?
 
Можно...Говорят от мерса чего-то хорошо подходит.

Где то в инете корадо-клуб есть .. у них на форуме можно поподробнее поспрашивать.
 
darkmatter написал(а):
если интересует именно G-lader, то есть отличный мастер. я думаю проблем не будет.

а тебе выговор, за отсутствие пиара коррада клаба... почему человек, не имеющий отношения к радо клабу назвал адрес, а ты нет??? :)
 
да в любом яндексе только набери три буквы cor... и сразу 100 ссылок на нас, даже не ища всё равно найдешь :) если надо. итак сплошные двери от носков на форумэ 0))
 
Ездил на G60 два года проехал 65тыс., купил с пробегом по спидометру 160тык. За всё время менял только расходники. Перед продажей делал диагностику -оказалось компрессор дует на 60%.
 
в гольф2клубе есть человек по имени Неметс, он внедрил в Фольксваген Гольф 2 вместо РП - ПГ с битой корады, причем происходило это месяца 3-4 назад. Думаю он с тобой с рпадостью поделиться опытом
 
Polik написал(а):
Хочу поставить двигло себе.

помимо компрессора с этим двигателем еще может быть засада с износом стенок циллиндров.

На двигателе ПГ шатунный палец стоит очч далеко от доннышка поршня (дальше, чем у любого другого двигателя ФВ) + шатуны у него наверное самые которткие из двигателей фв--из-за этого поршень "перекладывает"-- чуть больше газу, чуть меньше уровень масла --- стенкам циллиндра капец.


я один такой двигатель вскрывал после пробега около 200 000км-- износ стенок за пределами третьего ремонта, ступенька-1мм. но при этом компрессия-8 во всех горшках.
 
syncro пишецо без буквы h :)
 
Назад
Сверху Снизу