Стойки golf country чем заменить?!

С профессионалом фсе ясно... :lol2:
хотя вопросы несложные.
таперича наверно Фольксваген Туареги делаешь али тазы починяешь? :oops:
а время то да... его проще эта... на флуд употребить, оно и для рейтинга полезней :rolleyes:
Насчет машины, черт его знает, може пригнали и из Польши, хотя тот кто гнал божился, что из Германии, может тоже типа - профессионал.
Да, еще я теперь понимаю разницу между профессионалом и ремесленником.
Так чего? характеристики аммо поищешь? :blum:
 
inkognito@ написал(а):
И если уж совсем поумничать, встречный вопрос-что залито в виско-муфте? :thankyou2:  :shetina:

Да откуда там знать-то??? У него по подписи SyHcro. А на SYHCRO вискомуфты - нет. :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: И кардана наверно тоже...
 
Ну дык ему же ФСЕ ясно...
 
Гы, по поводу SYNCRO принято.
а вы оказывается узкие специалисты...
по заливке вискомуфт... бывает
Наверно еще и выхлопные трубы продуваете?
значит по амортизаторам не подскажете?
жаль
 
И компрессию продаем... :lol2:
 
ten70 написал(а):
Хорошь уже не по делу выступать. :rtfm:
Какие проблемы то у тебя, а то чего то запамятовал уже?
Денег что ли не хватает на оригинальные аммо?

А то. Кройка и шитье.
 
To Alex Islander: Про таких людей как Вы говорят "Деревянный".

С Вами сейчас спорит n-ое кол-во человек, многих из спорщиков я знаю лично, и ни на грамм не сомневаюсь в их профессионализме.

Могу спорить как и все что Вы не праву, пытаться доказать Вам, но, чувствую- бестолку. :hat:

Просто советую, прислушайтесь к словам: Profi VW, inkognito@, Brusselец, ни в одном из своих постов ребята не соврали.

Без обид :hat:, Fanat VW
 
Alex Islander написал(а):
Буду очень признателен уважаемым профессионалам если они опубликуют на форуме параметры аммо 191513035 и 191513035B (первые масло, вторые газ).
Если они деиствительно профессионалы то это не составит им труда.  ;)

ten70, Этот вопрос по делу?
Меня устроит даже ответ "не знаю".
 
Да бросьте вы этот спор. Всё равно с Alex Islander бесполезно. Прислушиваться ни к кому он не хочет. Ну и пусть в этой теме сидит один.
 
ten70 написал(а):
Хром модели имели 16В 129 лошадок

Я в Москве видел только один такой автомобиль. Весь в хроме, электролюк во всю крышу, кондей, и т.д. и т.п.
И мотор там был - 1Р. Это 100%.
inkognitо@ может подтвердить. :hat:
 
Там в самом низу страницы есть есть ссылка на продавемый на mobile.de Кантри с мотором 2,9 литра 190л.с. от Гольфа 3 синхро (ABV видимо). Его кто-то по незнанию может тоже серийным авто счесть...
 
Ну хром-версия у нас бывала....
Кстати мотор там был 1Р.
Brusseleц, inkognito@ должны его помнить...
Чёрного цвета, электролюк во всю крышу, весь в хроме с кондеем и подогревами сидушек (всё штатное).
 
Очень много их было в свое время. Помню единовременное прибытие из 6 штук зеленого цвета. Владельцы удивленно озирались :LOL:
Там в самом низу страницы есть есть ссылка на продавемый на mobile.de Кантри с мотором 2,9 литра 190л.с. от Гольфа 3 синхро (ABV видимо). Его кто-то по незнанию может тоже серийным авто счесть...

Недавно об этой машине с ее владельцем разговаривали, рассказывал, КАК он ее колхозил, консультировался по некоторым вопросам.

Хром-модели: обслуживались 2 шт. долгое время, обе из Канады были пригнаны, на 1Р.

 
Alex Islander: а ты пробовал ездить на оригинальных аммо? Даже убитые показали бы тебе, что у тебя есть вопросы к колхозу. У меня были 2 варианта колхоза. Они ни в какое сравнение не идут с оригиналом. Просто купи б/ушные в германии или у себя.
 
Тема заглохла и я про нее забыл, хотя давно нашел выход и даже фотками запасся, попробую сделать маленький фотоотчет. Хочу предупредить сразу, это не панацея и каждый пусть подходит к вопросу творчески а не бездумно повторяет чужие решения.
Маленькая предистория:
задние стойки были испохаблены гениально, делалось это на сервисе, пусть не ваговском но считающимся вполне неплохим, в свое время я был просто поставлен перед фактом и сделать уже ничего не мог.
Вот это то, что слепили "профессиональные" ремонтеры чужих авто, чтоб им самим на таких ездить...

Когда встал вопрос о замене этого безобразия, вопрос о приобретении "оригинальных" задних стоек даже не рассматривался, прежде всего потому, что оригинальных уже нет в природе, а то что продают под видом оригинальных за бешенное бабло не стоят даже металла из которого сделаны. Самым сложным было узнать ход штока родных амортизаторов, ибо здесь существует определенная путаница, так как кроме обычных амо на гольф2 сужествуют удлиненные аммо на Гольф2 (+20мм) и аммо именно на Кантри. Так вот ход штока оказался 170мм, что совпало с ходом штока переднего амортизатора от Ваз 2108, кстати ход штока BTE-6412 оказался таким же.
Итак, что понадобилось из материалов
1. Разборные передние амортизаторы Ваз 2108
2. Труба, внешний диаметр 40 внутренний 33,5
(приводной вал от той же восьмерки)
3. прочие металлические мелочи найти которые не составило труда
С помошью болгарки с восьмерочных "сапог " удалялось все лишнее, и аргончиком варилось всё нужное.
На этом чертежике представлено практически всё, что понадобилось

а на фотке, что получилось

Пружины которые поставили ремонтеры не удалось распознать по маркировке

но по двум полустершимся серебристым меткам были установлены, что они с Ауди 100. Менять их не потребовалось. Потребовалось лишь доработать верхнюю и нижнюю опору пружины. Верхнюю, что бы не выгибало подушку пружины, подушка тоже от Ауди100.


Нижнюю, из за разнице в диаметре восьмерочного "сапога" и BTE-6412


Все сборочные единицы покрасились порошком, и в серьгу был запрессован сайлент блок переднего рычага Ваз2108.

Настал момент выбора маслянного патрона для амортизатора, выбор был не широк и из трех вариантов:
1. псевдо Кояба
2. типо Крафт
3. польский ноунейм
был выбран Крафт, критери при выборе были следующие:
- Равномерный (без провалов) ход штока на сжатие и отбой
- относительная мягкость хода штока на сжатие и жесткость на отбой
(по сравнению с другими).
т.о. выбирался патрон, не усугубляющий врожденную жесткость задней подвески Кантри

Вот как выглядят собранные стойки

Вот вроде и все. Буду рад если кому помог.
 
единственно что не понятно-на какой высоте установлена опора пружины?
 
эТО СУПЕР ОТЧЕТ. Все пользователи Кантриков должны сказать тебе спасибо.
По новым родным ты тоже вроде прав. Мой восторг уже сменился непониманием как резко все стало плохо. Может возможно незначительное вмешательство в них?

А каковы у тебя впечатления от работы твоих новых аммо? Передние еще не трогал?
Хотелось бы еще пообщаться по опыту эксплуатации нашего чуда.
 
Я могу ошибаться но в Бразилии кантри до 2001 года выпускали и возможно где-то продаются на них 'кофабы', на обычную синхру они точно есть
 
ИгорьТ написал(а):
А каковы у тебя впечатления от работы твоих новых аммо? Передние еще не трогал?

Впечатления самые положительные, особенно радует то, что в любой момент
могу подобрать нужные патроны и за час поменять.
Передние пока не трогал, но могу сказать одно, сделать их не представляет труда, будет необдходимо найти старые неразборные передние стойки, и трубу с внутренним диаметром 50 мм и внешним 55 мм. От старых стоек понадобиться нижняя часть, и нижняя опора пружины, патрон подойдет от Ауди,
Можно воспользоваться разборными стойками от b3, подогнав их в размер со стойками Кантри.
Может за зиму, если будет время, займусь и передними стойками, хотя острой необходимости в этом нет.
 
Назад
Сверху Снизу