Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 130К
AlexH написал(а):
Об этом было написано в самом начале темы. Просто каждый из вас пытается наступить на те же самые грабли самостоятельно.

Микрик был проверен с самого начала. А вот прозвонить кабель меня подвигло как раз изучение темы Форума. Спасибо всем участникам. Теперь я слежу за общением каждый день. Тем более, что проблем еще хватает. В частности есть ощущение, что при каждом запуске холодного двигателя уничтожается литра 2-3 бензина (по указателю), хотя стартует легко, сразу встает на 900 оборотов и работает ровно.
 
aleksis написал(а):
AlexH ТЫ ТАК И НЕОТВЕТИЛ КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ ДЕАГНОСТИКИ.ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬСЯ?
Я просто написал об этом раз 100. Предполагается, что люди сначала читают мануал, смотрят поиск... Всё и с "0" объяснить невозможно.

Тем не менее, вот нашёл ссылки при помощи поиска:
тык1 тык2 тык3 тык4 тык5 тык6 тык7

Вроде, пока достаточно. Поиск рулит!
 
polyakov написал(а):
С гюляющими оборотами разобрался - был оборван провод в разъеме от "микрушки" ХХ. Но установилась теплая погода. Со страхом жду холодов, потому как сейчас при запуске мотор встает на 900 оборотов и держит их все время вплоть до полного прогрева. А по моему разумению "холодный" пуск подразумевает повышенные обороты в начале запуска со снижением до нормы по мере прогрева. Или Дигифант ведет себя по другому? И как промыть КСХХ? Вертел его в руках - он вроде как не разбирается.

passat 1.8 pf Подозреваю микрик- подскажите кто-нибудь, можно ли проверить его работоспособность в снятом состоянии. Я его снял- думал обрыв проводов, но визуально все в норме, только треснуты резиновые крышки на микрик
 
dimon39rus написал(а):
passat 1.8 pf Подозреваю микрик- подскажите кто-нибудь, можно ли проверить его работоспособность в снятом состоянии. Я его снял- думал обрыв проводов, но визуально все в норме, только треснуты резиновые крышки на микрик

О каком микрике речь? Если о ХХ, то он расположен под блоком дроссельных заслонок и снять его не просто.
 
Да речь о нем, снял я всю дроссельную заслонку, он под ней. разбирать не разбирал- не знаю, есть ли смысл
 
Провода от микрика выходят на разъем с двумя штырьками (хотя от БУ к нему подходят 3 провода). С разъема и прозвони. Микрик должен быть замкнут в крайнем положении дроссельной заслонки, когда она полностью закрыта. У меня обрыв был в этом разъеме в той его части, что идет к БУ. Увидел, когда снял защитную резинку.
 
НАРОД НАВЕРНОЕ ВСЕ КТО ИМЕЕТ PF счаСтЛЕВЫ ИТИМ МОТОРОМ ИЛИ КАК? :clapping:
 
Прости, не пойму- провода от микрика-2 шт на 2 разъёма по 3 контакта каждый, к этим разъёмам подс-ся 2 штекера от общей проводки, так? Как прозванивать?
 
dimon39rus написал(а):
Прости, не пойму- провода от микрика-2 шт на 2 разъёма по 3 контакта каждый, к этим разъёмам подс-ся 2 штекера от общей проводки, так? Как прозванивать?

У меня 2 микрика - один (ХХ) под блоком заслонок, другой сверху (этот замыкается при до конца нажатой педали акселератора. По моему разумению для включения режима продувки двигателя). Соединены параллельно и выведены на один разъем, с которого уходят в толстый жгут на БУ.
Пардон, только сейчас обратил внимание, что у тебя коробка-автомат, так что конструктивно может быть иначе. Но суть остается та же - БУ должен знать о крайних положениях педали.
 
НЕ знаю сколько времени у меня эта система не когда небыло проблем.И то один раз по вине б/у деталий .Сгорела дорога в блоке управления.Неработал ХХ. :thankyou2:
 
Проверил КСХХ. При включенном зажигании КСХХ не счелкает, не гудит и не трясётся. :-( Сопротивление обмотки замерил, около 4 Ом. С фишки разъёма один провод звонится на массу. Вопрос: на фишке, при включенном зажигании должно быть какое то напряжение?
Хотел прозвонить провод на ЭБУ, разъём с него снять не получилось, одна сторона, что на защёлке снимается, а вторая как застряла, тянуть страшно, кто снимал расскажите?
 
glide написал(а):
Хотел прозвонить провод на ЭБУ, разъём с него снять не получилось, одна сторона, что на защёлке снимается, а вторая как застряла, тянуть страшно, кто снимал расскажите?

Ближняя сторона на защелке, а дальняя на крючке. Сними с защелки и поворачивай разъем, пока крючек не отцепится.
А про КСХХ почитай тему с самого начала. Внимательно почитай.
 
Добрый день всем соратникам по PF! Я здесь писал уже о не стабильной заводке на холодную. Так вот. Позавчера был в нормальном сервисе, где пока еще не отказываются возиться с такими движками. Выставили все базовые настройки, СО-СН выставили (СО был примерно 3), зажигание нормально, все датчики и лямбда в норме, КСХХ чистый и рабочий, свечи и фильтр новые, короче все пучком. Наутро завожу - все таже колбасня. Через десять минут выворачиваю свечи - черные. Что делать, непонимаю? Всегда движком был доволен, первый раз за 5 лет вылезла эта проблемка.
 
Во-первых, никогда нет уверенности в том, что на сервисе ВСЁ сделали правильно. Доверяй, но проверяй сам. Во-вторых могут оказаться и другие неисправности.

Начинай с подсоса воздуха. Хотя в данном случае - черные (в бензине?) свечи - это переобогащение.

Например, у меня недавно была такая неисправность. На холодную не поднимались (недостаточно поднимались) обороты прогрева. Оказалось, что провода от КСХХ высохли и окислились внутри. Через КСХХ не достигался требуемый ток.

Что касается мотора PF - я очень доволен. Конечно, не хватает диагностики. Зато всё можно регулировать (в отличие от моновспрысков этого же года). А вот старая проводка в отсеке двигателя уже требует внимания.
 
Подскажите (к моему вопросу о КСХХ, не трясётся, не гудит) если нет напряжения на фишке КСХХ при заведённом двигателе (и при включенном зажигании), то:
1) нужно искать обрыв;
2) микрик заслонки неисправен и ЭБУ "не знает" что это холостой ход?
И если искать обрыв, ноги ЭБУ подскажите пожалуйста, на какие прозвонить?
 
AlexH написал(а):
Оказалось, что провода от КСХХ высохли и окислились внутри. Через КСХХ не достигался требуемый ток.

Помоги, пожалуйста. Винт регулировки ХХ на блоке ДЗ вкручен до упора (бывший хозяин раскрутил все, что было можно). При холодном пуске свечи заливает, мотор троит-двоит (хотя и не глохнет), а прогревшись, двигатель работает на 850 об/мин и на 950 в режиме диагностики. При попытке выкручивать этот винт обороты повышаются. Хотел компенсировать это на КСХХ (проделал в шланге маленькую дырочку и через нее вставил шестигранник), но все регулировки приводят опять-таки только к повышению оборотов. Не подскажешь, как отрегулировать этот узел: винт ХХ-КСХХ?
И еще. Чем и как промыть КСХХ? Налить, заткнуть, поболтать? Или он все же разбирается? Где у тебя окислились провода? В разъеме?
Буду очень признателен.
 
glide написал(а):
если нет напряжения на фишке КСХХ при заведённом двигателе (и при включенном зажигании)...
Насчет напряжения не знаю. Не измерял. Какое-то напряжение, конечно, есть.

Надо измерять ток через КСХХ. В режиме ДИАГНОСТИКИ на PF этот ток ПОСТОЯННЫЙ и составляет примерно 430мА. Естественно при постоянном токе КСХХ не дрожжит и не издает никаких звуков.

В РАБОЧЕМ режиме КСХХ очень тихо звенит. Через него подается ПЕРЕМЕННЫЙ ток. Надо приложить ухо. Также, если отсоединить воздушные трубки от КСХХ и посмотреть через боковой отвод (можно сунуть мизинец, у кого пролезет), то видно, как работает электромагнит - притягивает круглую пластинку клапана.

Если на КСХХ ничего не подается, то надо искать обрыв. Номера ног на ЭБУ на память не помню. Смотри схему. Здесь на форуме были случаи, когда выгорал выходной усилитель тока КСХХ на плате ЭБУ. В моем случае был обрыв внутри провода примерно в 30 см от разъема КСХХ (на изгибе).

polyakov написал(а):
Винт регулировки ХХ на блоке ДЗ вкручен до упора...
Это неправильно. Этот винт регулирует воздушный канал обхода ДЗ (то же самое делает КСХХ).

Если считать, что сигнал с микрика ХХ доходит до ЭБУ (обязательно проверить), то можно предположить, что воздух обходит ДЗ каким-то другим путем:
- слишком вкручен упорный винт ДЗ (1 и 2 камеры). В результате ДЗ не закрывается до конца.
- заедание внутри КСХХ. КСХХ не закрывается достаточно плотно.

КСХХ промывается просто. Чем-нибудь вроде очистителя карбюратора. Можно при этом кратковременно подавать напряжение от какого-нибудь источника питания, чтобы КСХХ открывался. Я использовал старую АКБ.
 
Ура! Сегодня утром выбило прокладку масляного фильтра. Двигатель схватил сразу, потом его заколотило. Попробовал понемногу добавлять газу, и ударила струя масла под капот. Успел заметить, что как только ударила струя, мотор вдруг заработал весело и ровно. Неисправность очевидна: заклинило предохранительный клапан маслонасоса, и слишком большое давление в гидрокомпенсаторах "убивает" компрессию. Об этом уже писалось на сайте. Новый маслонасос у нас стоит 1050 руб, но завтра попробую разобрать и починить тот, что есть.
Большое спасибо, AlexH. Разберусь с маслонасосом, обязательно промою КСХХ. Заглядывал в коллектор - заслонки, как будто, плотно закрыты. Если рукой передавить шланг КСХХ, двигатель глохнет моментально. И это при до конца закрученном винте ХХ. ?????
 
Назад
Сверху Снизу