Двигатель AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!!

Похоже я докопался!!!!!

Причина в недостатке воздуха как уже писали. Когда холодно воздуха в цилиндры попадает больше и смесь менее богата. Помогает новый возд фильтр и удаление патрубка вентиляции картера из корпуса воздушного фильтра в бутылку от кока колы с дырками :).
 
OL@G4 написал(а):
Похоже я докопался!!!!!

Причина в недостатке воздуха как уже писали. Когда холодно воздуха в цилиндры попадает больше и смесь менее богата. Помогает новый возд фильтр и удаление патрубка вентиляции картера из корпуса воздушного фильтра в бутылку от кока колы с дырками :).

Опиши плиз подробнее
 
Впрыск на прогреве дает больше бензина. При высокой температуре воздуха плотность его падает и в результате в цилиндры его попадает меньше.
Уменьшить количество бензина можно в мозгах но для этого нужно знать логин мотора и канал для подстройки. Этого я немогу выяснить уже не первый год... :( Поэтому решаем проблему добавляя воздух. Ставим новый возд фильтр. Снимаем патрубок вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра (затычку не забыть) и одеваем на него бутылку от кока колы 0,5 литра РЕТ, просверлив в бутылке десяток отверстий диаметром миллиметров 6. Масля оттуда летит не много, но и этого достаточно чтобы уничтожить возд фильтр.

Благодаря этому маслянные пары не попадают на поверхность возд фильтра и он создает меньшее сопротивление возуху.
 
Slovar написал(а):
Всем привет. Чистить всю систему времени не было. Заглушил EGR, эффекта ноль, как дергался двигатель при холодном пуске так и дергается.

И что если дергаеться у меня так-же B)
 
Ярослав написал(а):
И что если дергаеться у меня так-же B)

Не добавляет это дерганье здоровья мотору...
 
А чё у вас моторы уже дергаться стали? Видать лето уже наступило.
А у меня прошлым летом AKQ дергался. А нынешний AHW не дергается, пока по крайней мере не дергается, но по утрам сейчас у нас не более 15 градусов.
 
Неужели у вас по утрам бывает теплее?
В Киеве утром от 22 и до 36 днем. По утрам немного дергается со снятой трубой вентиляции картера - с одетой трубой - хуже - совсем троит до прогрева. Когда газу добавляю - все ок...
 
Бывает, бывает.... Правда момент ловить надо :lol2: У нас лето только начинается. Вот на субботу днем до +20. Зато мы в отпуск в мае, июне едем - на югах клубнику едим, потом возвращаешься - и в августе у нас дозревает! :yahoo:
 
Олег, так ты бы вообще без фильтра попробывал бы разок с утра ее запустить
 
Идея прекрасная, только фильтр долго вынимать... Если лень преодолею - отчитаюсь :).
Надо искать логин мотора и уменьшать обогащение смеси на стадии прогрева на летний период, как на 1.8Т делают. Я уже давно ищу но безуспешно... Никто не лазит в мозги наших чахликов :).
 
2 Георгий

Отчитываюсь: Фильтр разбирать поленился, ограничился выниманием пробки из патрубка на который был одет шланг вентиляции картера, клапан там удален давно. Троит зараза как и прежде. Поставил новые свечи от Беру 4-х электордные. Вот такие - по каталогу для нашего чахлика:









Проверил следующим утром. Воздух +22 - опять зараза троит как и прежде понемногу, но меньше чем с грязным фильром.

На установку хитрых свечей мотор никак не отреагировал, а на второй день вроде чуть резвее стал крутиться...

У меня глюк проявляется всегда с момента покупки авто, пробег был 52000.

Георгий! Посмотри пожалуйста какой ДТОЖ у тебя стоит? Зеленый как и прежде:


или синий с буквой "A" в хвосте номера. Может в нем собака зарыта - я уже 2 зеленых попробовал - проблема не уходит, а тот который с буквой "А" имеет овальный разъем, а не квадратный :(
 
У меня собака тоже до сих пор троит и после переборки.. :(
Кстати.. Электронный клапан рецеркуляции( электронный).. я вообще не понял как он работате.. может кто опишет..!
Проблема в том что у меня дергается машина при небольшой нагрузке.. когда газуешь то проблемы нет.. Ошибки компьютер никакие не показывает.. так вот я попробывыал этот электронный клапан.. и не понял как он работает.. но самое что прикольное, на клейме постоянно 12 вольт.. почему так... как он управляется иныф не нашел.. может кто раскажет?
 
Работает он просто. Электроклапан управляется импульсами от мозгов. Открываение электроклапана соединяет полость впускного коллектора с полостью диафрагмы клапана рециркуляции который стоит на выпусном коллекторе. Диафрагма механически открывает клапан рециркуляции и часть выхлопных газов летит на впуск. Работает система при закрытой ДЗ, т,к при открытой нет разряжения во впускном коллекторе.

Всю систему я перебирал при пробеге около 130т.к - все было чистое и исправное, единственное что требует ухода - электроклапан.
Когда он оключает впускной коллектор от полости диафрагмы, о соединяет полость диафрагмы с атмосферой. В электроклапане стоит фильтрик, который надо иногда чистить - продувать.
 
Олег,
Согласно Етке до кузова X-250000 Ставился ДТОЖ с номером 059919501 (синий), а начиная с X-250001 стали ставить 059919501A (зеленый).
Обе мои тачки попадают во вторую категорию. На AKQ стоял датчик такого же цвета как на твоей ссылке, с квадратным разъемом (имеется фотография на которой его видно). На AHW стоит тоже с квадратным разъемом, тоже зеленого цвета, но светлее, типа салатового цвета.
А у тебя по смыслу должен стоять синий 059919501.
 
Какой-то глюк в Етке обнаружился: на странице для 5 и 6 цилиндровых двигателей (страница 919-50), в отличии от страницы для 4-цилиндровых двигателей (919-40), оба этих датчика (059919501 и 059919501A) именуются зелеными.

Сдается мне что у них разъемы все-таки одинаковые и они взаимозаменяемые.
Поскольку на странице для 5/6-цилиндровых двигателей имеется еще третья запись - датчик 059919501A, но уже номера кузова напротив него не проставлены.
 
Выскажу еще одно предположение:
Датчик с номером 059919501 никакой не синий, и не зеленый, а сине-зеленый (цвет действительно какой-то такой). И наверное такой датчик стоял у меня на AKQ. А вот на AHW стоит реально зеленый, тут уж никаких вариантов нет, и номер его 059919501A. Ну и подержу предположение Олега что он причина троения. В субботу у нас с утра часов в 11 было под +20 и двигун у меня нисколько не троил.
 
Сейчас еще раз сходил с тачке. На этот раз снял разъем с датчика, и теперь могу определенно сказать на AKQ-1999 стоял 059191501, на AHW-2002 стоит 059191501A. Разъемы у них точно разные, взаимозаменяемостью не пахнет.

Заглянул снова в Етку - вырисовывается еще один глюк. Согласно ей для 4-цилиндровых двигателей новый датчик стали ставить с кузова X-250001, для 5/6-цилиндровых - с кузова Y-000001. Вроде бы что тут такого. Но:
1) у меня на AKQ (номер кузова X-649208) определенно стоял старый датчик (как я уже сказал имеется фото),
2) на двигателях AKQ и AHW с номера кузова Y-000001 поменяли контроллер. Нахрена спрашивается? Да потому что ДТОЖ заменили, соответственно прошивка нового контроллера заточена под характеристики нового датчика. И разъем на нем не зря другой сделали.
Т.е. новый датчик стоит с номера кузова Y-000001, т.е. с 2000 модельного года. Ну а теперь прикидываем: троят ли у кого-нибудь обозначенные двигатели AHW и AKQ начиная с 2000 модельного года?
 
Полностью с тобой согласен. Сегодня ко мне едет датчик 059919501А вместе с разъемом... сниму с него характеристики и все станет ясно, Боюсь что поставить его не получится :( без замены мозгов....
 
Ну менять мозги наверное не совсем обязательно. Думаю достаточно сменить прошивку.
 
Мне пока не удалось найти никого, кто влез в мозги 1.4. Нужен логин!!!
У меня тут другое бюджетное решение родилось. Срвню характеристики ДТОЖ и подключу в измерительную цепь ДТОЖ резистор который будет компенсировать температурную ошибку при прогреве через тумблер, а после прогрева буду выключать.... "Подсос" Жигулевкий получится :)
 
Назад
Сверху Снизу