Задний привод Фольксваген Гольф-2 СИНХРО Задний мост

  • Автор темы Ganymede
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 38К
Zanzibar написал(а):
Что значит не любит постоянных пробуксовок???
Я думал, что для нее насилием является как раз момент сцепки дисков в муфте, которые постепенно вырабатываются, особенно при жестких резких ударных нагрузках...
А если дрифтить по снегу, ударной нагрузки практически нету. Как вы считаете???
Кстати, а кто ни-будь знает, как распределяется момент во время пробуксовки???

то значит, что при сильных постоянных, долговременных пробуксовках вискомуфта перегревается и силиконовая жидкость в ней теряет свои свойства загущения при перемешивании. После перегрева вискомуфта просто отказывает - т.е. назад практически ничего не передает - как минимум требуется менять силиконовую жидкость, а её найти наверное трудновато... это кстати касается ВСЕХ машин с вискомуфтой. И именно одна из причин перехода многих машин на муфту Халдекс- именно та самая нелюбовь к перегреву, хотя есть и еще причины.

А в вискомуфте как раз никакой сцепки дисков нет - они вращаются близко друг от друга, но не касаясь друг друга, передавая друг другу крутящий момент только за счет загустевшей жидкости между ними.

Ударной как таковой нагрузки в вискомуфте нет - поскольку жидкость не сразу загустевает, она как бы демпирует рывок - ведь ей для загустения нужно хоть как-то перемешаться, дабы загустеть - именно из за этого и получается некоторое запаздывание задка при пробуксовке передка - это вторая и основная причина перехода поздних моделей на муфту Халдекс

Момент распределяется примерно так
- при равномерной езде без пробуксовки - назад идет порядка 5%. Это достигается путем не совсем одинаковых передаточных чисел в главных передачах задка и передка. Это нужно для постоянного небольшого перемешивания жидости в вискомуфте - для её "боевой готовности" в случае пробуксовки передка - жидкость при такой работе прогрета до определенной температуры и находится вблизи порога более сильного загустевания и потому при пробуксовке передка среагирует без большого запаздывания
- при пробуксовке передка - чем больше разница в скоростях вращения передка и задка тем интенсивнее работает жидкость в вискомуфте и тем больше передается назад крутящего момента. В принципе в пике должно назад передаваться около 50%, но думаю реально не более 30-40% максимум - ведь жидкость не каменеет между дисками и не сцепляет их как бы жестко... отсюда все равно есть пробуксовка и потому полностью 100% вискомуфта не может передать крутящего - и в этом третья причина перехода на муфту Халдекс на поздних автомобилях

Т.е. иходя из теории, да и я сам лично убедился на своем опыте при езде на Синкро, методика "штурмования" плохих мест такова...
- машины Синкро все-таки не вездеходы, понижающей передачи нет. Отсюда вытекает то, что надо стараться проскочить участки плохой дороги "с ходу" на 1 передаче с большими оборотами двигателя - внатяг двигатель может не вытянуть. Я например штурмовал размытую глубокую колею от грузовика в лесу и сильно заснеженные участки с разгона, на 1 передаче, держа обороты мотора не ниже 3000 (мотор у меня был 1,8 карб) - внатяг машина садилась сразу, особенно в снег.
- заметил еще то, что при сильном сопротивлении передок гребет вовсю, а задок уже слабее - это и есть особенность вискомуфты (неполное срабатывание), оно может еще обусловлено тем, что силиконовая жидкость со старением частично теряет свои свойства.
- на скользком покрытии (снежная каша, лед) на асфальте - т.е. короче дорога твердая, но скользкая. При езде на такой дороге, крайне осторожно следует дозировать газ, поскольку резкая подача газа приводит сначала к небольшому рывку, затем передок начинает юзить, небольшая пауза и включается в работу задок. Причем чем разче срыв передка (а он зависит от величины подачи газа) тем резче включается задок и в этот момент машина начинает довольно сильно проявлять повадки... заднеприводных машин!!!! Т.е. именно в этот момент происходит смена поведения машины с передне- на заднеприводное. Это может быть опасно (если не знать этого и не ожидать), особенно в повороте. Но научившись чувствовать скольжение передка можно, играя газом, поймать машину даже при сносе и контролировать занос, даже можно управляемое боковое скольжение демонстрировать!!! Я сам это пробовал, покрутившись на большой засыпанной снежной кашей, асфальтированной площадке. И еще я освоил эффектный трюк - при повороте по снегу или по каше, сначала начинаю поворачивать плавно дозируя газ, потом резко даю газу - задок резко включается в работу, его заносит (руль-то повернут), машина забросив задок в стиле а-ля БМВ (задний привод) начинает разгоняться, рулем компенсирую занос и продолжая играть газом держу машину и она классно разгоняется в боковом заносе!!! Из под всех колес летит снег, со стороны - класс!!! Мне не раз потом соседи по потоку показывали свое удивление и восхищение. Но это надо быть осторожным - переборщив, можно и "потерять" машину, её уже неуправляемо понесет... да и демонстрировал я такие "финты" только на свободном месте, поскольку для такого эффектного разгона иногда с трудом удерживаешь машину в пределах почти 2-х полос!!!
- назад практически то же самое - сначала гребет передок, потом включается задок
 
sewerok написал(а):
по вопросам...
1) честно говоря не знаю, зачем столько проводов идет... я даже и не разбирался - просто когда у меня этот переключатель на КПП крякнул - я просто блокировку заднего диффа вывел на отдельную клавишу
2)вторая вакуумная трубка уходит в лонжерон и там заканчивается. Это есть ни что иное как сапун - т.е. вентиляция редуктора заднего моста.

1) вот есть у меня подозрение, что управление задком с помощью проводов остальных производится на передних передачах через релюхи.
точно так же как задок включается.
отсюда у меня мнение, что ставить просто клавишу - некорректно.

лягушка на КПП у меня не работает. вешал машину на подъемник.
как только дал напругу на разъем блокировки - задок стал грести как умолишенный. и назад и вперед. блокировка снялась только с отключением зажигания ;)
без лягушки не хотит. так вот у меня большой вопрос - при движении вперед происходит ли как то блокировка заднего моста (ну и сответственно срабатывание виски вслед за этим)?
если да - то клавиша не очень уместна.
есть еще версия - что на нейтралях посредством лягушки сбрасывается блокировка. ведь по идее виска будет нагружать тормоза при остановке. передок и задок могут блокироваться по разному тормозами, а виска будет стараться докрутить. поэтому отключаем при торможении кардан. как вам версия?.

2) а вот и вигвам как говорится. у меня 2 вакуумных трубки идут в блокировку от движка. одна с клапаном, вторая - без.
 
Daemon76 написал(а):
1) вот есть у меня подозрение, что управление задком с помощью проводов остальных производится на передних передачах через релюхи.
точно так же как задок включается.
отсюда у меня мнение, что ставить просто клавишу - некорректно.

лягушка на КПП у меня не работает. вешал машину на подъемник.
как только дал напругу на разъем блокировки - задок стал грести как умолишенный. и назад и вперед. блокировка снялась только с отключением зажигания ;)
без лягушки не хотит. так вот у меня большой вопрос - при движении вперед происходит ли как то блокировка заднего моста (ну и сответственно срабатывание виски вслед за этим)?
если да - то клавиша не очень уместна.
есть еще версия - что на нейтралях посредством лягушки сбрасывается блокировка. ведь по идее виска будет нагружать тормоза при остановке. передок и задок могут блокироваться по разному тормозами, а виска будет стараться докрутить. поэтому отключаем при торможении кардан. как вам версия?.

2) а вот и вигвам как говорится. у меня 2 вакуумных трубки идут в блокировку от движка. одна с клапаном, вторая - без.

- я поставил клавишу не от хорошей жизни, но включал я её непостоянно - только в сложных условиях и когда надо задом ехать, а нужен полный привод. Обычно я блокировку не включал. А даже если бы она и была постоянно включена - ничего страшного нет вообще - ведь вискомуфта помимо своего прямого назначения еще выолняет роль межосевого дифференциала - т.е. компенсирует неравенство вращения передка и задка
- муфта свободного хода в заднем редукторе устроена примерно так как у спортивного велосипеда - крутишь педали вперед - назад идет крутящий, педали вращаются медленнее задка или вращаются назад - передачи крутящего момента назад нет. Т.е. при движении вперед, пока есть тяга - есть и передача момента назад, правда незначительная, пока нет пробуксовки передка.
Другое дело, что возможно эти релюхи как-то связаны со скоростью или оборотами и в зависимости от них сами вкл и выкл блокировку по каким-то принципам. Только вот я до этого не докопался - намного проще оказался вариант с клавишей... причем при простом движении по снежной каше или гололеду мой вариант предпочтительнее - при сбросе газа машина гораздо интенсивнее тормозится двигателем, крайне мала вероятность заноса задка - как на переднеприводных (проверял). Ну и скажу еще раз ВИСКОМУФТА РАБОТАЕТ ВСЕГДА, только по разному... (читай выше), блокировка же включается не всегда, только в определенные моменты. Сделано это, я так понимаю, для экономии топлива и меньшему износу задка - он основное время не нагружен и просто катится... Про блокировку тормозов - это все ерунда, еще раз повторюсь - вискомуфта НИКОГДА не блокируется полностью и не блокируется механически - потому она легко компенсирует любые разности в скоростях передка и задка, другое дело, что такая сильная нагрузка да в долгое время просто может перегреть вискомуфту (см выше)
- насчет трубок - значит у тебя немного другая система, нежели у меня.... А обе трубки на впускной подсоединены? У меня так - идет трубка от впускного, далее обратный клапан, далее зеленвя сфера для запаса вакуума, далее через всю машину трубка на муфту блокировки, вторая трубка - в лонжерон. Все.
 
sewerok написал(а):
- я поставил клавишу не от хорошей жизни, но включал я её непостоянно - только в сложных условиях и когда надо задом ехать, а нужен полный привод. Обычно я блокировку не включал. А даже если бы она и была постоянно включена - ничего страшного нет вообще - ведь вискомуфта помимо своего прямого назначения еще выолняет роль межосевого дифференциала - т.е. компенсирует неравенство вращения передка и задка
- муфта свободного хода в заднем редукторе устроена примерно так как у спортивного велосипеда - крутишь педали вперед - назад идет крутящий, педали вращаются медленнее задка или вращаются назад - передачи крутящего момента назад нет. Т.е. при движении вперед, пока есть тяга - есть и передача момента назад, правда незначительная, пока нет пробуксовки передка.
Другое дело, что возможно эти релюхи как-то связаны со скоростью или оборотами и в зависимости от них сами вкл и выкл блокировку по каким-то принципам. Только вот я до этого не докопался - намного проще оказался вариант с клавишей... причем при простом движении по снежной каше или гололеду мой вариант предпочтительнее - при сбросе газа машина гораздо интенсивнее тормозится двигателем, крайне мала вероятность заноса задка - как на переднеприводных (проверял). Ну и скажу еще раз ВИСКОМУФТА РАБОТАЕТ ВСЕГДА, только по разному... (читай выше), блокировка же включается не всегда, только в определенные моменты. Сделано это, я так понимаю, для экономии топлива и меньшему износу задка - он основное время не нагружен и просто катится... Про блокировку тормозов - это все ерунда, еще раз повторюсь - вискомуфта НИКОГДА не блокируется полностью и не блокируется механически - потому она легко компенсирует любые разности в скоростях передка и задка, другое дело, что такая сильная нагрузка да в долгое время просто может перегреть вискомуфту (см выше)
- насчет трубок - значит у тебя немного другая система, нежели у меня.... А обе трубки на впускной подсоединены? У меня так - идет трубка от впускного, далее обратный клапан, далее зеленвя сфера для запаса вакуума, далее через всю машину трубка на муфту блокировки, вторая трубка - в лонжерон. Все.

а ты задний мост не разбирал? с ВМ мне в принципе все понятно(хотя я бы выразился что это скорее демпфер, чем дифференциал, но щаз не это интересно). интересна работа блокировки обгонной.
о принципе велосипеда мне тоже понятно. копал инет почитал много. но вот что происходит при движении вперед - не понимаю до конца.
сейчас речь ТОЛЬКО О ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД.
на коробке 6 контактов. выше я писал распиновку их. лягушка получается что-то выдает. но что? блокирует зад при передачах а на нейтрали сбрасывает???
так вот.
как устроена обгонка??? она сама по себе вперед тянет? или всетаки вакуумник ее включает?
в связи с чем вопрос. смотри. у меня не пашет лягушка. залазим на подъемник, начинаем "ехать". задок висит. какие варианты? ВМ сдохла... логично казалось бы. но... подаем 12В на разъем лягушки и о чудо - подъемник сотрясло и наш синкро гребет уже 4мя колесами. и вперед и назад. попытки ногой притормозить колесо бесполезны - горит подошва! стало быть вискомуфта рабочая. логично?
тогда остается что? ЗАДОК.
принцип его работы? там есть нейтраль и положение "замкнут"? или "замкнут вперед" и "замкнут назад"?
я видел схему вакуумника - там 2 выхода наружу. каналы для перекрытия/открытия вакуума. но сколько у него положений - не знаю. то ли 2, то ли 3.

по трубочкам. у меня мож и колхоз. небольшой точно есть, поскольку вакуумник отсутствует. из коллектора выходит трубочка. в ней Y образный тройничек. и знего 2 трубки в вакуумную блокировку (1 с клапаном). но нафига так колхозить-извращаться? ИМО проже обрезать в лонжероне чем переть трубки по салону. вопрос у кого из нас колхоз? или у обоих? :LOL: B)

насчет блокировки тормозов. как бы тут выразится. эта мысль откуда идет - похоже, что лягушка размыкает контакт на нейтрали. а на нейтрали у нас что? часто тормозим. давай представим ситуацию, что мы идем на всех 4х :drive: в "кнопочном" варианте и начинаем тормозить. машина начинает садится на морду и получается, что зад теряет нагрузку и его полегче заблокировать тормозами. что при этом думает ВМ? "ага, перед буксует! нука я задком добавлю" и получается некий тяни-толкай.
что об этом всём думает АБС я вообще не представляю :lol2:
 
Daemon76 написал(а):
есла ты задний мост не разбирал? с ВМ мне в принципе все понятно(хотя я бы выразился что это скорее демпфер, чем дифференциал, но щаз не это интересно). интересна работа блокировки обгонной.
о принципе велосипеда мне тоже понятно. копал инет почитал много. но вот что происходит при движении вперед - не понимаю до конца.
сейчас речь ТОЛЬКО О ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД.
на коробке 6 контактов. выше я писал распиновку их. лягушка получается что-то выдает. но что? блокирует зад при передачах а на нейтрали сбрасывает???
так вот.
как устроена обгонка??? она сама по себе вперед тянет? или всетаки вакуумник ее включает?
в связи с чем вопрос. смотри. у меня не пашет лягушка. залазим на подъемник, начинаем "ехать". задок висит. какие варианты? ВМ сдохла... логично казалось бы. но... подаем 12В на разъем лягушки и о чудо - подъемник сотрясло и наш синкро гребет уже 4мя колесами. и вперед и назад. попытки ногой притормозить колесо бесполезны - горит подошва! стало быть вискомуфта рабочая. логично?
тогда остается что? ЗАДОК.
принцип его работы? там есть нейтраль и положение "замкнут"? или "замкнут вперед" и "замкнут назад"?
я видел схему вакуумника - там 2 выхода наружу. каналы для перекрытия/открытия вакуума. но сколько у него положений - не знаю. то ли 2, то ли 3.

по трубочкам. у меня мож и колхоз. небольшой точно есть, поскольку вакуумник отсутствует. из коллектора выходит трубочка. в ней Y образный тройничек. и знего 2 трубки в вакуумную блокировку (1 с клапаном). но нафига так колхозить-извращаться? ИМО проже обрезать в лонжероне чем переть трубки по салону. вопрос у кого из нас колхоз? или у обоих? :LOL: B)

насчет блокировки тормозов. как бы тут выразится. эта мысль откуда идет - похоже, что лягушка размыкает контакт на нейтрали. а на нейтрали у нас что? часто тормозим. давай представим ситуацию, что мы идем на всех 4х :drive: в "кнопочном" варианте и начинаем тормозить. машина начинает садится на морду и получается, что зад теряет нагрузку и его полегче заблокировать тормозами. что при этом думает ВМ? "ага, перед буксует! нука я задком добавлю" и получается некий тяни-толкай.
что об этом всём думает АБС я вообще не представляю :lol2:

- задний мости я не разбирал - не было надобности
- ВМ это не демпфер, это по сути своей - обычная гидромуфта, которая передает крутящий момент. Но гидромуфта с функцией передачи крутящего не постоянно, а только при разности скоростей вращения входного и выходного валов и поскольку нет жесткой связи между ними - именно поэтому ВМ выполняет роль межосевого диффа
- точно как устроен дифф я не знаю, не разбирал. Знаю только принцип работы обгонной муфты в теории, а как конкретно устроена муфта в Синкро - не знаю (вообще грамотно она называется - муфта свободного хода)
- что именно делает лягушка - ХЗ, тоже не проверял, а после того как она квакнула - даже и не думал проверять... поставил кнопку...
- обгонка включается так - при замыкании контактов (либо лягушки либо кнопки), электромагнит в электровакуумном механизме блокировки (ЭВМБ) поднимает сердечник-золотник и пропускает вакуум от двигателя к вакуумной сфере. Мембрана двигаясь, двигает связанный с ней шток, тот как бы "входит" внутрь редуктора и двигает исполнительный механизм внутри - а тот уже включает блокировку муфты свободного хода
- вообще-то даже если сдохла лягушка - то все равно при движении вперед задок должен грести по любому (у меня так было). А при движении назад без включения блокировки задок не гребет. (у меня так) Но у меня есть подозрение, что у тебя несколько другая система и ей для работы заднего моста постоянно нужен вакуум - т.е. постоянно нужно чтобы были замкнуты какие-либо контакты на лягушке.
- если подавая 12В все гребет и не остановишь задок - ВМ рабочая, однозначно. Значит у тебя действительно многопозиционная работа блокировки. У меня было только "ВКЛ" и "ВЫКЛ", а у тебя видимо так, ка кты описал...
- что гадать как у тебя что блокирует - сними ЭВМБ и посмотри как и что он делает при подаче на него напряжения... я например проверял свой именно так
- у меня схема заводская, т.к. сам по ELSA проверял схему, пробивая машину по VIN. У тебя мож кто и делал, а мож так и надо - ХЗ...
- если у тебя АБС то вообще не заморачивайся насчет блокировки тормозов - АБС на то и стоит, чтобы не было блокировки. А насчет "мыслей" ВМ - тут все просто - она работает только при разности скоростей передка и задка. И если задок пойдет юзом, то просто вискомуфта будет передавать вперед тормозящее усилие на кардан и на передний дифф (при заблокированном варианте). Возможно именно поэтому у меня и сделано проще - т.е. в обычных условияхзадок не блокируется потому, что у меня нет АБС и есть риск заблокировать на юз какие-либо колеса при торможении
 
sewerok написал(а):
- вообще-то даже если сдохла лягушка - то все равно при движении вперед задок должен грести по любому (у меня так было). А при движении назад без включения блокировки задок не гребет. (у меня так) Но у меня есть подозрение, что у тебя несколько другая система и ей для работы заднего моста постоянно нужен вакуум - т.е. постоянно нужно чтобы были замкнуты какие-либо контакты на лягушке.
- что гадать как у тебя что блокирует - сними ЭВМБ и посмотри как и что он делает при подаче на него напряжения... я например проверял свой именно так

от я и не пойму - какого черта у меня не гребет???
что-то я сомневаюсь что у меня какойто вакуумник секретный. :unsure:
мож 2я трубочка - колхоз от предыдущего хозяина??? и она отрубает задний мост??? :LOL:
а как проверял? в снегу? ;)

насчет проверки ЭВМБ - а что я увижу? ну будет этот шток дергаться... надо же понимать как им командуют релюхи (+12В, -12В, +6В? -6В? и соотв. - его положения) и что при этом происходит ВНУТРИ МОСТА.

вопчем нужен очередной эксперымент :shetina:
 
Всем привет! Только сегодня нашёл эту тему, почерпнул много интересного для себя. Правда, схему включения релюхи так и не нашёл....
А насчёт того, почему так много контактов на лягушке, то думаю следующее: согласно Етке эта лягушка ещё управляет каким то устройством отсечки. Не замечали, господа, что на 5 передаче отсечка наступает раньше, чем на 6300, как на других передачах, следовательно инфа о включённой передаче передаётся куда то. Вот только что это за устройство и где оно стоит, остаётся для меня загадкой. :drive:
У самого сейчас не работает эта ваккуумная штука, даже не щёлкает реле(подозреваю, что лягушка мозг трахает). Как то буду это дело подключать. Хотел сначала взять провод, который идёт с лягушки на задний фонарь, но одного его мало, т. к. согласно схеме реле, оно с самоблокировкой, т. е. включается одним проводом, а выключается другим. Будем разбираться.
Если у кого есть инфа о том, куда идут контакты 2,3,R реле, был бы очень благодарен. Контакт 1 идёт на заднюю раздатку. Вообще, у меня там 2 провода, подозреваю, что второй на массу, но надо проверить.
 
Skylet написал(а):
Всем привет! Только сегодня нашёл эту тему, почерпнул много интересного для себя. Правда, схему включения релюхи так и не нашёл....
А насчёт того, почему так много контактов на лягушке, то думаю следующее: согласно Етке эта лягушка ещё управляет каким то устройством отсечки. Не замечали, господа, что на 5 передаче отсечка наступает раньше, чем на 6300, как на других передачах, следовательно инфа о включённой передаче передаётся куда то. Вот только что это за устройство и где оно стоит, остаётся для меня загадкой. :drive:
У самого сейчас не работает эта ваккуумная штука, даже не щёлкает реле(подозреваю, что лягушка мозг трахает). Как то буду это дело подключать. Хотел сначала взять провод, который идёт с лягушки на задний фонарь, но одного его мало, т. к. согласно схеме реле, оно с самоблокировкой, т. е. включается одним проводом, а выключается другим. Будем разбираться.
Если у кого есть инфа о том, куда идут контакты 2,3,R реле, был бы очень благодарен. Контакт 1 идёт на заднюю раздатку. Вообще, у меня там 2 провода, подозреваю, что второй на массу, но надо проверить.

ну наконецто!!! еще близнец появился :)

я свою лягушку как раз восстановил. B)
и уже попробовал погазовать на 4 колесах :yahoo:
но остались все равно вопросы, теперь вот мучаюсь дальше с электрикой


а у тебя нет схем какихнибудь по реле и проводке касательно привода?
не могу раздуплится с этим чертовым реле.

заходи еще сюда. :clapping:
подискутируем B)

если что - пиши на мыло B)

Кстати! насчет клапана на 5й возможно ты прав! во пвремя экспериментов спалил предохранитель фонарей заднего хода и клапана отсечки. а я то думаю - какого хрена?
тодлько вот еще не понял тогда. такая лягушка стоит только у нас. а что - на обычных машинах на 5й отсечка не отличается от 4й???
и возможно все ж таки кроме отсечки еще чтото происходит.
вобщем почитай 2ю ссылку.
 
Последнее редактирование модератором:
Из всех схем есть только которая нарисована на корпусе реле....
Из неё понятно, что с контакта 1 идёт на заднюю ваккуумную фигню....Кстати, реле не работает, если сгорает или нет предохранителя (3-й или 4- й справа, не помню). Раньше, было дело, поставил предохранитель и всё заработало. Сейчас, после ремонта коробки поставили другую лягушку и приходится всё восстанавливать :mad: АПока сделал только свет заднего хода... реле не щёлкает вообще,видимо на свет вообще отдельный контакт.
А что ты имеешь ввиду под клапаном отсечки???? Я подозревал, что где то есть такая фигня, но где стоит и как выглядит, понятия не имею. Только знаю, что за различные макс обороты отсечки отвечает не ЭБУ Дигифант, а что то другое. На всех передачах, кроме 5-й отсечка на 6300, а на 5-й где то на 5900, когда скорость ровно 180 км\ч.
Кстати, по-прежнему очень интересует вопрос, из 2-х проводов на ваккуумной штуке, один на массе?( нет сейчас даже ямы, чтобы проверить)
 
до реле я еще не добрался. а оно в куче со всеми стоит? какой у него №?

что значит другую лягушку? а твоя где? проверь № лягушки!!!
сколько в ней контактов у тебя?
вдруг они тебе впихнули не синхро???

насчет клапана - когда предохранитель полетел - нашел читаю "idle cuttoff valve" кажись №15-16. не разбирался ишшо. мож както заслонкой регулирует? или КСХХ? надо по поиску ударить B)

насчет проводов на вакуумнике... один кажись да - земля.
эти 2 провода управляют соленоидом.
но надо сравнить у нас с тобой.
я не понимаю, что на этих проводах происходит - мож подается напруга разной полярности и вольтажа, а может тупо вкл/выкл?

потому и нужна схема. ну или познаем в сравнении. :blum:

ЗЫ. усложняет дело то, что я не первый владелец. и ты тоже. у меня синкра эта вообще 3 месяца от роду B)
так вот нельзя исключать, что у нас в машине может быть какой угодно колхоз. потому - только сравнение. видел выше? вакуумные трубки в машинах у нас с Северком по разному, у меня на коллектор, у него - под крылом болтается. и кто прав?
вот так теперь и с проводами.
у меня кстати еще отсутствует под капотом накопитель вакуума. а должен быть штатно. стоять сразу за обратным клапаном на трубке.
 
То sewerok:
И еще раз хотел бы уточнить....
Ранее бытовало мнение, что при пробуксовке ( точне постоянной пробуксовке - длительных скольжениях) на скользком покрытии - ЛЕД, нагрузки на муфту минимальные, из-за ничтожного сопротивления колес и покрытия.
И соответственно максимальная губительная нагрузка, при пробуксовке с высокими сцепными условиями - старты с пробуксовкой на сухом асфальте и цепкой резиной.....
Так это МИФ????????????????????????????????????????????????????????????????
То есть, резкие старты с короткой пробуксовкой на сухом асфальте - НЕ ГУБИТЕЛЬНЫ для муты, а длительные скольжения по льду наоборот приговаривают ее, получается так??????????????????????????????????????????
Поправь меня, если я что то не правильно понял!!!
 
Zanzibar написал(а):
То sewerok:
И еще раз хотел бы уточнить....
Ранее бытовало мнение, что при пробуксовке ( точне постоянной пробуксовке - длительных скольжениях) на скользком покрытии - ЛЕД, нагрузки на муфту минимальные, из-за ничтожного сопротивления колес и покрытия.
И соответственно максимальная губительная нагрузка, при пробуксовке с высокими сцепными условиями - старты с пробуксовкой на сухом асфальте и цепкой резиной.....
Так это МИФ????????????????????????????????????????????????????????????????
То есть, резкие старты с короткой пробуксовкой на сухом асфальте - НЕ ГУБИТЕЛЬНЫ для муты, а длительные скольжения по льду наоборот приговаривают ее, получается так??????????????????????????????????????????
Поправь меня, если я что то не правильно понял!!!

Для ВМ губительна длительная работа вообще. Но ес-сно эта работа пропорциональна нагрузке - при постоянном скольжении по льду нагрузка на ВМ само собой меньше - стало быть тепловыделение ВМ меньше - потому и риск запороть ВМ ниже. Ну и само собой при буксовании в тяжелых условиях (много снега, грязь и т.п.) есть риск запороть ВМ. Само по себе "запарывание" ВМ -это её перегрев - тогда её жидкость теряет свои свойства густеть при перемешивании - вот и все. Машина в таком случае становится просто переднеприводной. Можно заменить жидкость и как правило проблема исчезает. Механические повреждения ВМ изнутри крайне маловероятны. Ну а снаружи долбануть ВМ - это конечно можно...
 
sewerok написал(а):
Для ВМ губительна длительная работа вообще. Но ес-сно эта работа пропорциональна нагрузке - при постоянном скольжении по льду нагрузка на ВМ само собой меньше - стало быть тепловыделение ВМ меньше - потому и риск запороть ВМ ниже. Ну и само собой при буксовании в тяжелых условиях (много снега, грязь и т.п.) есть риск запороть ВМ. Само по себе "запарывание" ВМ -это её перегрев - тогда её жидкость теряет свои свойства густеть при перемешивании - вот и все. Машина в таком случае становится просто переднеприводной. Можно заменить жидкость и как правило проблема исчезает. Механические повреждения ВМ изнутри крайне маловероятны. Ну а снаружи долбануть ВМ - это конечно можно...

хм... на импортном сайте синкристов вычитал что виска живет и на 200+ коняках. даж помоему на 250... так что про нагрузки на льду и т.п. - не знаю :oops:

интересно мне еще вот что. как можно ее запороть кроме потери силикона.
и как он теряет свои свойства - перегрелся и что - нет сцепки (кисель)? или наоборот затвердевает(пригорает) между пластин т.о. заклинивая ВМ напостоянку?

не могу понять своего прикола - либо намертво 4*4 после включения ЗХ, либо переднеприводная.

кстати - каков угол проворачивания передних колес чтобы сработала ВМ?
 
Ну наконец то до инета добрался..... :rolleyes:
Реле № 82, стоит над основным блоком реле, справа, длинное такое. Когда всё штатно, то при вкл зажигания и заднего хода оно щёлкает. У меня щёлкало, но ваккуумная камера не работала, тогда обнаружил отсутствие предохранителя (№ не помню), установил его, и всё стало тип-топ. А сейчас вот оно не щёлкает. Реле хитрое, состоит из двух(схема на его корпусе), с самоблокировкой. Включается с одного контакта, а выключается с другого. Клапан, уверен, просто тупо вкл\выкл. Второй шданг у него- это сапун.
Накопитель ваккуума у меня стоит внизу под аккумулятором, такой баллончик пластмасовый с виду.
 
Skylet написал(а):
Ну наконец то до инета добрался..... :rolleyes:
Реле № 82, стоит над основным блоком реле, справа, длинное такое. Когда всё штатно, то при вкл зажигания и заднего хода оно щёлкает. У меня щёлкало, но ваккуумная камера не работала, тогда обнаружил отсутствие предохранителя (№ не помню), установил его, и всё стало тип-топ. А сейчас вот оно не щёлкает. Реле хитрое, состоит из двух(схема на его корпусе), с самоблокировкой. Включается с одного контакта, а выключается с другого. Клапан, уверен, просто тупо вкл\выкл. Второй шданг у него- это сапун.
Накопитель ваккуума у меня стоит внизу под аккумулятором, такой баллончик пластмасовый с виду.

фигасе.

а про алгоритм работы знаешь че-нить? в какие моменты вкл/выкл и тд?
 
Daemon76 написал(а):
фигасе.

а про алгоритм работы знаешь че-нить? в какие моменты вкл/выкл и тд?

Про алгоритм работы тоже очень хотел бы узнать :) Ну, с включением понятно, включается при вкл ЗХ. О вот что его отключает????? Либо с другого контакта лягушки, либо(чисто гипотетически) вторым проводом от задней раздатки, при условии что там какой то контакт есть, а масса берётся не с втторого провода, а от кузова... Отсутствие инфы порождает самые нелепые мысли:rolleyes:
Сейчас подумываю о варианте тупо подавать напряжение на ваккуумник при включении заднего хода и снятии его при выключенииь. Пробовал вручную, но не слышал сзади при этом никакого звука. У кого его слышно? Достаточно ли он громкий, чтобы услышать?
 
можешь на подъмнике (или на льду) попробовать газануть со скинутым разъемом с лягушки?
что то поменяется?
у меня почемуто вперед задок не тянет без блокировки - почему никак не вкурю. не понимаю эл. части нашей синхры. надо разбираться с реле.

насчет массы - мне кажется она как раз со второго провода и есть. уверен на 99%. эти 2 провода либо просто плюс/минус, либо инвертируются (но наверное врядли, догадки...).
как ты с кузова иначе возьмешь? у нас вакуумник на мосту, а он на сайлентах висит. ненадежная масса будет.

насчет звука - тыкал 12В в один из контактов разъема лягушки (помоему в 3й). отчетливо слышал под торпедой и ззаду звук. сейчас (штатно) ничего не слышно.
но что плохо - тестер ничего не показал на контактах разъема отвечающих за передние передачи. не приходит никакой напруги.
было бы круто если бы ты замерял напругу там между всяких контактов. схематически рисую тебе их на лягухе

---- 1 --- 2 ---- 3

---4 --- 5 --- 6 ---7

1-4 замыкание при ЗХ.
2-3 при 1-4передаче
3-7 5я
5 и 6 не используются/отсутствуют

так вот - меня интересует пары 2-3 и 3-7

ЗЫ. у тебя аська есть?
 
По порядку:
Когда всё штатно, на подъёмнике задние колёса крутятся вперёд без всякого ваккуума и электрики, это происходит чисто механически, проверено и не раз (ещё 8 лет назад :rolleyes: ). Электрика у ваккуум нужны лишь для того, чтобы задний мост крутил назад.
Насчёт массы согласен с тобой, с кузова было бы не надёжно, один из проводов это масса, следовательно никакой переполюсовки быть не может, либо подаётся на второй провод +12, либо нет. Таким образом, делаем вывод, что должно подаваться напряжение в момент включения заднего хода.
Померять тестером смогу только в выходные.

Только что осенило! Логика такая, подаётся +12 и держится до тех пор, пока лягушка не даст информацию о включении какой либо передней передачи. Ну, типа включил задний ход- включилась блокировка обгонной муфты, нейтраль- она продолжает держаться, итд, пока не включишь переднюю.( чисто мои логические домыслы :drive: )
 
Daemon76 написал(а):
хм... на импортном сайте синкристов вычитал что виска живет и на 200+ коняках. даж помоему на 250... так что про нагрузки на льду и т.п. - не знаю :oops:

интересно мне еще вот что. как можно ее запороть кроме потери силикона.
и как он теряет свои свойства - перегрелся и что - нет сцепки (кисель)? или наоборот затвердевает(пригорает) между пластин т.о. заклинивая ВМ напостоянку?

не могу понять своего прикола - либо намертво 4*4 после включения ЗХ, либо переднеприводная.

кстати - каков угол проворачивания передних колес чтобы сработала ВМ?

ну насчет живучести на льду - интересная тема, ведь даже реально прикинь - сколько времени за зиму ты ездишь ДОЛГОВРЕМЕННО ПО ГОЛОМУ ЛЬДУ??? Да крайне мало... а вот буксовать в грязи - это для России уже гораздо актуальнее...вот тут и в основном запарывают вискомуфты. Но я такое часто читал про паркетники... а прикол вот в чем - паркетник своим видом намекает на внедорожность, а преимущество перед тем же Гольф Синкро - только чуть больший дорожный просвет. А масса-то паркетника больше!!!!!!!! Вот и лезут на паркетниках в дерьмо, вязнут по пороги и рвут вискомуфты!!! На Гольфе-то и нагрузка меньше на вискомуфту и машина легче...

По идее (судя по тому, что читал) при перегреве силиконовая жидкость просто перестает работать вообще - т.е. постоянный "кисель", крутящий момент практически не передается. Насчет заклинивания - не встречал...

у меня вообще так не было - у меня всегда вперед она была переднеприводной, при пробуксовке - 4*4, назад - 4*4 но тоже с учетом пробуксовки... видать у меня схема включения всей полноприводной приблуды самая простая, потому и легче всего решилась проблема невключения полного привода...

насчет оборотов - вроде от оборота до двух (колес) - тогда вискомуфта начинает работать в полную силу. Кстати именно долговременность её срабатывания и заставила производителей переходить впоследствии на муфту Халдекс - там для срабатывания муфты достаточно одному валу муфты "отстать" от другого всего лишь на четверть оборота...
 
Вот нашел мануал:

8.3.5 Проверка работоспособности обгонной муфты
8.3.4. Проверка работоспособности обгонной муфты
Проверку работоспособности обгонной муфты проводите в следующем порядке:
вывесите переднюю часть автомобиля;
вращайте задние колеса вперед и назад (вперед колеса должны вращаться свободно, а назад с заметным сопротивлением);
на короткое время пустите двигатель и выключите его;
включите зажигание и заднюю передачу. Вращайте задние колеса вперед и назад (вперед колеса должны вращаться с заметным сопротивлением).

Оригинал тут.
 
Назад
Сверху Снизу