Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 414К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Подождать самая меньшая проблема, кто ж мне по оптовой или около того цене две-три штучки то продаст...
 
это штуцер 10мм, не маловат будет?
 
ну это надо замерить, он на глаз тоньше чем у Б3.
 
сливной штуцер у гольф 4 диаметром 10мм.

vs0SCWP7bXc.jpg
 
sven83 написал(а):
в экзисте есть фильтр для гура конечно же не радной но в католог по пассату его внесли вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E6F0745F кстати о нём тут тоже написано не мало.... ну как так немцы не продумали это дело((((

Машина дешевле... :LOL:
 
За 3 часа прочитал все "ЗА" и против. Решено : завтра всё поставлю. Надеюсь отпишу с положительным результатом :drinks:
 
для тех кто предпочитает "готовые решения"


38c03ddb6fa0.png



e5a1f2ea26b9.jpg


ну и фильтр


c0c898549066.jpg


все это от субарика, точнее от АКПП, т.е. предназначено для ATF, что близко/идентично к теме
 
Классно !!!
 
RafPerm написал(а):
для тех кто предпочитает "готовые решения"

все это от  субарика, точнее от АКПП, т.е. предназначено для ATF, что близко/идентично к теме

Есть один нюанс, а именно в диаметре шлангов(если ставить вместо РБ, если на шланг, то вход-выход :unknw: ). На VW они разные по диаметру, а тут (а какой диаметр патрубков?) -одинаковый, над "готовым решением" нужно поколхозить (штуцер сменить или еще чёнить )
 
ну еснно если штуцера не те, то подгонять, не принципиально...

ИМХО важный момент в использование данного типа фильтра, т.к. он под гидравлику, а не моторное масло
 
Ну это дело каждого, но куда его втыкать? если разрезать шланг, то как вход-выход?, вместо РБ не получится (расширение...) и как менять элемент? кмк, волговский- оптимальный вариант :good:
:hat:
 
на ваш авто может и оптимально...

на платформу Фольксваген Гольф 4 ни как... места нет.... фильтр такого типа, установить просче
 
RafPerm написал(а):
ИМХО важный момент в использование данного типа фильтра, т.к. он под гидравлику, а не моторное масло

Пжлст,поясните,если не сложно,в чем разница? Под гидравлику полипропиленовый какой-то,а под масло бумажный?
 
Да гонит он. Изначально разницы по фильтру нет.Бери любой фильтр и не парься.Объём системы литр с небольшим.
 
А как выяснить номер детали корпуса фильтра этой субары? Хотя бы ссылку на страницу с которой можно выйти на эту деталь? Набор цифр со скана страницы ничего не дал, номер фильтра там есть.
Вот я вышел на страницу субар-легаси, дальше как?:
http://www.japancats.ru/Subaru/#h&n15
Вот тоже размышляю об установке фильтра в систему ГУР, с "Волговским" всё ясно, но хочется рассмотреть все варианты...
 
Бачок от "Волги" стал вообще без проблем на моё авто и кронштейн родной тоже менять не пришлось. Подача жидкости по тонкому шлангу в центр, в фильтр, слив через боковой отвод, по более толстому шлангу, в насос.

ffeb3d7e68e52e98bb1a8fc66e6d9c2fb90320192336087.jpg


f6c7ab3826f3fabe49f0dde16b8479e4b90320192336201.jpg

Кстати, пластиковый бачёк, одноразовый в наших магазинах около 150 руб, железный, около 800 руб...Так что, смысла в железном для себя не увидел, пластиковый - выгоднее...Номер, кстати, этого бачка: 3110.34071781-11, но в Экзисте не бьётся, а такой номер его бьётся в Емексе: 3110340717811
 
ммммда вот только (грязная жидкость) должна попадать на внешнюю часть фильтра и проходя через фильтр внутрь (она очищается) и попадает уже на выход из бачка.
 
Грязная жидкость проходя через фильтр - очищается. У фильтровальной бумаги вроде как нет разницы с какой стороны фильтровать...Спустя какое то время поменяю этот фильтр на новый, старый вскрою и посмотрю, есть ли там перепускной клапан и как он работает если он там есть...Тогда точно важна будет направленность потока жидкости, но стрелок вход-выход на фильтре не обнаружил...

Ещё, по моим ощущениям, как то изменилась работа ГУРа после установки этого фильтра, что меня очень по началу удивило, как может влиять фильтр на работу?
Думаю, что это происходит из-за подпора жидкости фильтром, так как жидкость после выхода из рейки раньше просто попадало в бачок сообщавшийся с атмосферой, а сейчас прежде чем сообщиться с атмосферой (в крышке бачка есть маленькое отверстие) жидкость должна пройти сквозь фильтр.
Если же пустить жидкость с внешней стороны, то у неё тогда появиться выбор куда течь - через фильтр или через отверстие в крышке.
 
Назад
Сверху Снизу